Не слишком ли поздно для Assassin’s Creed: Shadows и Ubisoft? Топ Геймер, 12.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Обычно игра не вызывает особых споров перед ее выпуском, но Assassin’s Creed: Shadows кажется почти синонимом этой игры. Игра была вовлечена в различные проблемы с предварительным выпуском, и Ubisoft, издатель и разработчик, начинают сталкиваться с сомнениями по поводу ее выпуска. Недавно игру снова отложили на три недели, что вызвало обеспокоенность игрового сообщества. Что особенно беспокоит, так это то, что эта задержка настолько близка к первоначальной дате запуска. Действительно, Ubisoft предоставила общее объяснение второй отсрочки: они хотят учесть отзывы игроков, собранные за последние три месяца. Однако нетрудно заметить, что первоначальная дата выпуска — 14 февраля 2025 года — ставит эту игру в непосредственной близости от других долгожданных игр, которые должны выйти в феврале 2025 года, таких как Kingdom Come Deliverance, Civilization 7, Avowed и Monster Hunter Wilds. Это может заставить некоторых усомниться в сроках. Понятно, что можно подумать, что Ubisoft уклоняется от конкуренции за «Assassin’s Creed: Shadows», выпустив ее в марте 2025 года, но игра, возможно, уже столкнулась с проблемами еще до двух задержек и споров, связанных с игрой. Другими словами, Ubisoft потенциально могла подорвать себя с помощью «Assassin’s Creed: Shadows» до этих проблем. Что у него общего с «Призраком Цусимы»? С того момента, как Альтаир начал прыгать по крышам Иерусалима, вонзая свой клинок в тамплиеров со скрытых точек обзора, все были очарованы идеей серии Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии, пропитанной знаниями ниндзя. Эта идея не показалась Ubisoft надуманной, учитывая, что устройство Animus позволяет создавать вымышленные повествования в исторических условиях; конечно, Япония не была исключена из этой возможности. Несмотря на то, что с момента ее создания прошло более десяти лет, Ubisoft настойчиво экспериментировала с концепциями серии Assassin’s Creed, которые были далеко не идеальными для скрытных убийц, приводя к неоднозначным результатам. Такие места, как Лондон, Париж, греческие острова и даже Египет, превратили игру в запутанную смесь популярных причуд вместо того, чтобы оставаться верной ее сути. Вместо того, чтобы ждать, пока передовые технологии создадут полностью захватывающую игру о ниндзя Assassin’s Creed, Ghost of Tsushima уже добилась этого к 2020 году. Ключевой особенностью Assassin’s Creed: Shadows, где вы можете переключаться между двумя персонажами и, следовательно, двумя стилями игры, является не Это новаторство и существенно не отличается от того, что предлагал Ghost of Tsushima. В Ghost of Tsushima у игроков был важный выбор: следовать путем благородного самурая или скрытным путем ниндзя-убийцы, который включал в себя ловкие движения (похожие на паркур) и, несомненно, богатый вкус японской культуры. В игре Assassin’s Creed: Shadows выбор диалогов выделяется, но для человека, стремящегося стать самураем или ниндзя, это не обязательно самый увлекательный аспект. Кроме того, Ubisoft, с точки зрения повествования в жанрах ролевых игр, не прокладывает новых путей; в первую очередь они пошли по стопам успеха The Witcher 3. Еще один «Череп и кости» в разработке? Длительная задержка и несвоевременный запуск Assassin’s Creed: Shadows поразительно похожи на главную ошибку Ubisoft 2024 года, когда «Skull & Bones», по слухам, стоившая от 650 до 850 миллионов долларов, оказалась разочарованием, на которое мало кто обратил внимание. в восторге от. Еще в 2013 году Ubisoft идеально уловила суть пиратской игры в Assassin’s Creed: Black Flag. С тех пор многие с нетерпением ждали полноценную пиратскую игру от Ubisoft. Однако только десять лет спустя они выпустили Skull & Bones, в то время как другие игры, такие как Sea of Thieves, уже завоевали поклонников среди любителей пиратских игр. Кажется, я в затруднительном положении, напоминающем «Assassin’s Creed: Тени». Как и в случае с Ubisoft, я обнаружил, что переоцениваю волнение и недооцениваю предпочтения своей аудитории. В результате я принял решения, которые не соответствовали их ожиданиям, только для того, чтобы осознать свою ошибку поколение спустя, когда они пошли дальше и потеряли интерес. К сожалению, похоже, что у Ubisoft заканчиваются возможности. Выпуск Star Wars Outlaws не оправдал их ожиданий, Prince of Persia застопорился из-за негибких методов распространения, XDefiant закрыли, Skull & Bones все еще находится в разработке, были увольнения. Поскольку успех Assassin’s Creed: Shadows имеет решающее значение для будущего Ubisoft, они теперь сосредотачиваются на отзывах игроков – шаг, который, возможно, был сделан слишком поздно в игре. Трехнедельная задержка выглядит довольно знакомо Люди, которые помнят непростой запуск Cyberpunk 2077, могут найти сходство с текущей ситуацией с Assassin’s Creed: Shadows. Подобно тому, как Cyberpunk 2077 изначально планировалось выпустить в ноябре 2020 года, но был отложен до декабря 2020 года, Ubisoft недавно объявила о трехнедельной отсрочке и для Assassin’s Creed: Shadows. Задержки с выпуском ААА-игры обычно не являются положительным показателем, и три недели кажутся не таким уж большим сроком, чтобы учесть отзывы и внести существенные, преобразующие изменения. Однако есть и положительная сторона: Cyberpunk 2077 восстановил доверие игроков после периода самоотверженных усилий и последовательной поддержки, направленных на исправление игры, которую ранее критиковали как ошибочную. Плохое отношение к своему игровому сообществу — не мудрый шаг, и он важен, потому что Cyberpunk 2077 стал первой серьезной ошибкой CD Projekt RED. Тем не менее, Ubisoft, возможно, не найдет такого большого прощения, но они все равно могут добиться возвращения, подобного No Man’s Sky или Cyberpunk 2077, при условии, что они останутся открытыми и отзывчивыми к своей базе игроков. Ключ заключается в этом балансе. «Другая надежда» для Ubisoft Как преданный фанат, я должен сказать, что будущее Ubisoft, компании, известной своими исключительными играми, выглядит многообещающим. Одна из интригующих возможностей, которая обсуждается в игровом сообществе, — это потенциальный выкуп Tencent. Семья Гиймо, владеющая и управляющая Ubisoft, даже намекнула на рассмотрение возможности приобретения в октябре 2024 года, когда споры вокруг Assassin’s Creed: Shadows пересеклись со значительным падением стоимости акций Ubisoft. После сообщения Bloomberg о потенциальном выкупе в октябре ни Tencent, ни Ubisoft с тех пор не предоставили никаких определенных обновлений или комментариев. Сделка остается неопределенной, и ключевым фактором является то, насколько хорошо работает Assassin’s Creed: Shadows. Опять же, похоже, что Ubisoft, возможно, придется полагаться на свою самую спорную игру для спасения. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 2025-01-12 23:05 Заначка ботаника