Не кивайте, «приостанавливая» два игровых проекта и «переориентируя» другие из-за разочарования в продажах Джусанта и Банишера. Топ Геймер, 24.09.2024 Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что был весьма разочарован, узнав о финансовых проблемах Don’t Nod и неопределенном будущем их предстоящих игр. Лично мне понравились и Jusant, и Banishers: Ghosts of New Eden, но кажется, что более широкое игровое сообщество не нашло у них такого большого отклика, как мы надеялись.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмНам понравилась получившая признание критиков игра Jusant от Don’t Nod, а также их колониальный приключенческий боевик Banishers, посвященный борьбе с привидениями. Однако, похоже, эти игры не нашли отклика у большого количества игроков. В результате компания выпустила предупреждение о прибыли из-за падения операционной выручки на 11% в первой половине 2024 года. Они также остановили работу над двумя нераскрытыми проектами и модифицируют другие, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Кроме того, они изучают все доступные варианты графика реализации проекта, что намекает на некоторые потенциальные изменения в будущем.В опубликованном недавно заявлении для прессы Оскар Гильберт, председатель и генеральный директор, сообщил, что, хотя «Жюсант и Изгоняющие: Призраки Нового Эдема» получили положительные отзывы критиков, им не удалось достичь ожидаемого коммерческого успеха. Этот неутешительный результат негативно повлиял на наши финансовые показатели в первой половине 2024 года, что побудило нас изучить различные стратегии, касающиеся наших планов на будущее. Далее он упомянул, что обе игры значительно отстают от наших ожиданий, и теперь они ожидают убытков примерно в 1 миллион евро за первую половину этого года.Чтобы сбалансировать это, Don’t Nod корректирует оценку Jusant and Banishers: Ghost of New Eden в своих финансовых отчетах (путем уменьшения их стоимости, чтобы она отражала рыночную оценку) и вносит существенные изменения в свои текущие проекты по разработке игр.Это заявление относится к двум внутренним проектам, известным как P10 и P14, запуск которых запланирован на 2028 год. В пресс-релизе упоминается, что дизайн этих проектов был скорректирован с учетом более широкого рынка, что может включать отказ от некоторых аспектов проекта P10. . Однако прямо не указано, означает ли это, что весь проект P10 был отменен.Они временно приостанавливают реализацию двух проектов на стадии проектирования в Париже, получивших название P12 и P13, с целью сокращения затрат на 7,6 миллиона евро. Согласно заявлению, этот шаг поможет нам сосредоточить ресурсы и повысить вероятность успеха наших проектов с наиболее многообещающим потенциалом на данный момент.В настоящее время основное внимание Don’t Nod сосредоточено на новой игре под названием Lost Records: Bloom & Rage, разработанной их монреальской командой, у которой некоторые создатели схожи с Life Is Strange. В пресс-релизе отмечается «благоприятный отклик» критиков на игру — Alice0 (RPS) выразила свое волнение по этому поводу еще в декабре 2023 года, — но также упоминается, что ведутся переговоры с лидерами отрасли по обеспечению финансовых преимуществ, оставляя детали несколько расплывчатыми.В нашей студии мы разрабатываем несколько игр. Они сосуществуют с двумя неизвестными издательскими проектами, запуск которых запланирован на 2025 год. В объявлении не уточняется, планирует ли Don’t Nod скорректировать свою стратегию и для этих внешних проектов.Как геймер, если вы задумываетесь: «Ух ты, похоже, это довольно большая команда для двух студий, в которой, как сообщается, по состоянию на 2022 год будет работать 320 человек», то вы не одиноки. Фактически, это именно то, по поводу чего французские профсоюзы видеоигр выразили обеспокоенность по поводу руководства Don’t Nod еще в феврале. Они нарисовали картину студии, в которой отсутствует четкое долгосрочное видение благополучия сотрудников, где сроки часто меняются, а проекты часто движутся в противоречивых направлениях.Несмотря на ожидания, предполагающие, что успех Jusant может быть предсказуем из-за стереотипов о популярных играх, неутешительные продажи Banishers вызывают беспокойство. Несмотря на то, что Don’t Nod ожидает, что Banishers станет духовным продолжением Vampyr – их самой продаваемой игры, несмотря на неоднозначные отзывы, – существует различие между «популярной игрой» и игрой, которая соответствует ожиданиям компании по продажам.Как всегда, желаю удачи рядовым разработчикам, оказавшимся втянутыми в эти махинации.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) 2024-09-24 13:25 Камень-Ножницы-Бумага