Наслаждайтесь экфрасом руководства по безопасности Ryanair Boeing 737 в фильме «Джонсон Самолет» Топ Геймер, 02.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный путешественник, проведший бесчисленное количество часов в самолетах, я могу сказать, что книга «Джонсон, человек-самолет» затронула струну глубоко в моем утомленном сердце. Эта игра Itch, созданная гениальным Бреоганом Хакеттом, подобна маяку света в монотонном мире руководств по безопасности авиакомпаний. Поскольку я сам часто летаю, мне понятны экзистенциальные размышления Джонсона о желтых спасательных жилетах и освободительной радости, которую могут принести только слайды. Игра стала невероятно полезным опытом для ее создателя, поскольку она воплощает в жизнь его мечту о создании интерактивных работ, используя только смартфон в кармане. Я очарован способностью Хакетта находить вдохновение в самых неожиданных местах – в массово производимых утилитарных изображениях, которые многое говорят о нашей современной эпохе. Пока я провожу свои долгие полеты, каталогизируя все более раздраженные выражения лиц бортпроводников, которые продолжают приносить мне бесплатный джин с тоником, эта игра кажется гораздо более продуктивным способом скоротать время. Шуточное подрыв символических значений в «Джонсоне: Самолет» напоминает другие игры, в которых традиционные образы перевернулись с ног на голову, например, «Четыре последние вещи» или «Пешеход». И давайте не будем забывать классические знаки «никаких ебаных труб, приятель» — веселый штрих, который добавляет игре должное количество легкомыслия. Короче говоря, «Джонсон: Человек-самолет» — блестящий пример того, как искусство можно найти в самых неожиданных местах и как даже самые обыденные изображения можно превратить в нечто волшебное, проявив немного творчества. Эта игра напоминает мне о древнем инстинкте повествования о нашем окружении, и она вызывает у меня улыбку каждый раз, когда я в нее играю. А что касается шутки — ну, скажем так, если Джонсону когда-нибудь надоест свой желтый спасательный жилет и горки, он всегда может последовать примеру стюардесс и вместо этого попробовать свои силы в приготовлении коктейлей! Приветствую вас! Экфрасис относится к древнегреческой идее создания письменных произведений, вдохновленных изобразительным искусством. Итак, если вдуматься, творческую интерпретацию руководства по безопасности Боинга 737, предложенную Джонсоном «Планерщиком», можно считать экфрасисом. Это короткая игра на Itch.fm, рассказывающая историю человека по имени Джонсон, его увлечение желтыми спасательными жилетами, его чувство замкнутости (несмотря на многочисленные видимые выходы) и уникальные удовольствия, которые он находит в желтых горках. Как разработчик игр, я глубоко резонирую с Бреоганом Хакеттом, также известным как Хайфинетт, и его мечтой о создании интерактивных произведений исключительно с использованием мобильного устройства. Имея схожий опыт, когда я начал свой путь в разработке игр с ограниченным бюджетом, я понимаю привлекательность использования технологий, которые мы носим в своих карманах, для воплощения наших идей в жизнь. Его игра Vitreous принесла мне невероятное удовлетворение, поскольку она подтверждает потенциал мобильных устройств в создании увлекательных и захватывающих впечатлений. Я также ценю проницательные слова Кэт Брюстер о работе Хайфинетта и способности движка Bitsy создавать лоу-файные призраки. Как человек, который пробовал Bitsy, я могу подтвердить его уникальные способности создавать в играх ощущение жуткости и напряжения. Чтобы узнать больше о творчестве Хайфинетта, я советую вам посетить его коллективные фрагменты здесь. Его путешествие служит вдохновляющим примером для начинающих разработчиков мобильных игр, таких как я, которые стремятся раздвинуть границы возможного с ограниченными ресурсами. В каком-то смысле черпать вдохновение из обычных, функциональных образов, отражающих дух нашего времени, возможно, имело более глубокий смысл, но я считаю, что Хакетт просто стремился творчески скоротать время во время длительного полета. Что касается меня, то во время длительных перелетов я часто записываю растущее разочарование на лицах тех, кто продолжает подавать мне бесплатный джин с тоником, так что это кажется гораздо более продуктивным использованием моего времени. Будучи постоянным исследователем человеческого поведения и заядлым геймером, я глубоко заинтригован тем, как наш разум естественным образом сплетает истории вокруг, казалось бы, обыденных или предписанных образов. Эта инстинктивная игра в подрыв символических значений кажется мне древней и первобытной, напоминающей дни моего детства, проведенные за расшифровкой скрытых посланий в классических приключенческих играх, вдохновленных искусством эпохи Возрождения, таких как «Четыре последние вещи» Джо Ричардсона. Совсем недавно я был очарован игривым подрывом повседневных символов в знаках, таких как печально известные мемы «никаких чертовых труб, приятель». Эти моменты напоминают мне острые ощущения от поиска спрятанных пасхальных яиц в таких играх, как The Pedestrian, где я перемещался по силуэту общественных вывесок через мир, полный головоломок. По сути, этот опыт задействует наше врожденное желание раскрыть более глубокие значения и бросить вызов статус-кво, заставляя нас чувствовать себя бесстрашными исследователями, погружающимися в тайны человеческой психики, один символ за раз. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2025-01-02 13:25 Камень-Ножницы-Бумага