Наши 24 любимые игры 2024 года Топ Геймер, 13.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Будьте осторожны, пусть вас не вводит в заблуждение кажущееся совпадение в названии. С 2008 года мы последовательно выбираем 24 лучшие игры предыдущего года. В течение декабря мы представляем эти заветные игры в рамках адвент-календаря RPS, при этом ежедневно представляются новые игры, каждая из которых спрятана за новой дверью. В этом сборнике вы найдете множество увлекательных игр, а также наши обзоры, предлагающие новогоднее чтение, которое сводит к минимуму вашу потребность в кликах. Каждый год наша команда Rock Paper Shotgun составляет список путем голосования и обсуждений. Любая игра, выпущенная в 2024 году, может быть включена в список, независимо от того, находится ли она в раннем доступе, полной версии, пакете расширения или игре, значительно обновленной после капитального ремонта. Цель состоит в том, чтобы охватить широкий спектр игр, в которые мы играли и наслаждались на протяжении всего года, а не ограничиваться конкретными датами выпуска. Выбор любимых игр 2024 года, как и раньше, не имеет определенной последовательности, за одним исключением — финальная игра, представленная 24 декабря, которую мы выбрали в качестве лучшего выбора в этом году. Если вашей любимой игры нет в списке, это не обязательно означает, что она не будет распознана. Члены нашей команды могут отпраздновать это событие в частном порядке, выбрав свои собственные подарки. Факторио: Космическая эра Во многих случаях Factorio была игрой о строительстве фабрик, которая вызывала у меня интерес. Мои первые несколько попыток игры были неуклюжими и утомительными уроками по расшифровке систем конвейерных лент, устройств для ввода, механики жидкости и защиты от кусающих. Мне потребовалось около 400 часов, чтобы дойти до прохождения, в котором я успешно завершил игру. С тех пор все как будто становится на свои места — я понимаю, что и когда нужно сделать. После выхода Factorio: Space Age моя точка зрения резко изменилась. Вопреки моим ожиданиям, основанным на прошлых встречах, начальные этапы строительства моей фабрики протекали легко, следуя установленным шаблонам. Однако, как только я запустил свою первую ракету, все застопорилось. Казалось, что помимо атмосферы, изменились и правила игры. Хотя я считал, что овладел Factorio, я понял, что знаю только базовый словарный запас. Отправляясь на новые рубежи, на новые планеты, я был вынужден отказаться от большей части своих предыдущих знаний и начать все заново. Эти первые посещения каждой планеты подарили мне одни из самых захватывающих игровых впечатлений за последние годы. Например, на вулканической планете Вулкан под ее поверхностью нет залежей железа или меди. Вместо этого нужно разбивать камни, чтобы получить незначительное количество этих необходимых руд, постепенно продвигаясь к тому моменту, когда лаву можно будет направить прямо в литейные заводы для производства железа и меди в огромных количествах. В отличие от воды, доступны гейзеры серной кислоты, которые можно объединить с кальцитом для получения пара для выработки электроэнергии. Однако необходимо сохранять постройки компактными, поскольку вы находитесь в пределах небольшой безопасной зоны, окруженной владениями огромных, почти непобедимых существ, известных как Разрушители, которые могут мгновенно убить одним прикосновением. Вместо привычной обстановки заводов из железа и меди представьте себе мир вроде Глебы, где все за считанные минуты превращается в непригодную для использования жижу. Изюминка в том, что вы не добываете ресурсы; вместо этого вы собираете фрукты для питания органических машин, которые работают без электричества и функционируют больше как живые организмы. Если какая-либо часть производственной линии засорится или застрянет, вся система может полностью сгнить, создавая новые интригующие логистические проблемы, с которыми я редко сталкивался в играх заводского типа. Возможно, вы ищете бурные моря Фульгоры, мир, где постоянные удары молний создают хаос на поверхности, а остатки древних технологий разбросаны по местности. В уникальном повороте типичного игрового процесса Factorio строительство в Фульгоре начинается с вершины дерева технологий и продвигается вниз. Это включает в себя демонтаж сложных руин процессорных чипов и модульных корпусов, их дальнейшее разрушение для получения фундаментальных материалов, таких как железо и медь. Одновременно вы должны сконструировать громоотводы для защиты от гроз, которые потенциально могут бесконечно питать вашу фабрику, если вы сможете эффективно улавливать достаточно молний. Factorio: Space Age поразительно обширна и креативна. Это похоже на одновременную игру в несколько фабричных игр, каждая из которых плавно связана, и каждая может выступать в качестве самостоятельной увлекательной и полноценной игры в своем жанре. Хотя поначалу это может напугать, особенно во время вашего первого прохождения, оно также предлагает исключительный упор на удобство для игрока, превосходящее любую другую игру, с которой я когда-либо сталкивался. Потратив тысячу часов, я продолжаю открывать для себя восхитительные функции, повышающие качество жизни, с трудом могу поверить, что играл без них так долго. Я продолжаю открывать новые методы создания, расширения и истребления планетарных форм жизни, которые мне предстоит использовать. 2021 год был исключительным годом для игр на заводскую тематику, возможно, лучшим на данный момент. Удовлетворительный официальный запуск, Shapez 2 появился на рынке, а Factorio: Space Age подчеркнула свое доминирование как бесспорного лидера в этом жанре. Я бы посоветовал вам выделить время в следующем году, чтобы проверить это, но, честно говоря, вы, возможно, захотите посвятить этому целый год. Фельвидек Для меня Фелвидек стал неожиданной радостью года. Это все равно, что обнаружить детеныша аллигатора в своем носке на Рождество: сначала это шокирует, но затем образует нерушимую связь — вот сколько тепла Фелвидек скрывает под своим грубым фасадом. Точно так же, как тот укус детеныша аллигатора, он заставляет вас жаждать чего-то более сильного, поскольку персонаж Павола делает роль измученного алкоголика привлекательной и захватывающей. Эта игра подпадает под категорию японских ролевых игр (JRPG), о чем четко указано на ее странице в Steam. Если у вас есть какие-либо сомнения, вместо этого обсудите это с ними. Действие этой игры происходит в средневековой Словакии 15-го века, но не дайте себя обмануть: в ней все еще сохраняются некоторые классические элементы JRPG, такие как пошаговые бои. Единственное отличие состоит в том, что прогресс больше зависит от экипировки, а не от повышения уровня. Потенциально это может стать сложной задачей в более продолжительной игре, но Felvidek предлагает удивительно компактное время игры — всего четыре часа. За год, когда мы увидели несколько впечатляющих, но пугающе длинных JRPG, это долгожданное изменение темпа. Действительно, величие «Фельвидека» прежде всего заключается в увлекательном повествовании, которое оно представляет, создавая впечатление тщательно продуманной театральной постановки. Он мастерски сочетает в себе элементы сюрреализма со средневековым периодом, показывая причудливые культы демонов и священников, сражающихся внутри себя как персонажей. Диалог одновременно богато украшен и причуден по своей сложности и устаревшему языку, но сохраняет непринужденный разговорный тон, который создает ощущение забавной комедии между двумя мужчинами. Помимо редких напряженных боевых сцен, он рисует уникальную картину средневековой жизни, одновременно смертельно серьезную, комично абсурдную и наполненную искренними эмоциями. Мастера тактического прорыва Ник: В этом году я довольно открыто говорил о том, что мне нравится Tactical Breach Wizards и ее пошаговые головоломки, но я не ожидал, что стану таким преданным сторонником игры, пока не заметил, что ее не заметили на различных церемониях награждения. Кажется странным, что они не признают динамическую сложность игры, основанную на дополнительных испытаниях, и не ценят ярких персонажей с отличными синергетическими способностями, которые можно улучшать. Кроме того, мне трудно поверить, что они не в восторге от счетчика очков в конце уровня, который отслеживает, сколько врагов вы победили, выбрасывая их из многоэтажных окон! Я бы сказал: «Как им стыдно», но, похоже, они не способны испытывать угрызений совести. Как энтузиаст игр, я должен отдать должное Breach Wizards. Он невероятно дружелюбен для новичков, но не скупится на глубину и для опытных ветеранов XCOM Long War. Даже если это ваша первая тактическая игра, вы легко сможете погрузиться в ее завершение. Однако легкость не всегда лучше: отсутствие сложности может сделать даже хорошие игры скучными. Но Breach Wizards не попадает в эту ловушку. Несмотря на то, что основные цели просты, дополнительные испытания действительно усложняют игру и превращают каждый этап в интригующую головоломку. Кроме того, обычно существует несколько способов решения этих проблем, и стратегии, которые вы можете придумать, используя способности своих персонажей, заставляют Джона Уика выглядеть как офисный жокей. Эта игра подарила мне самые приятные впечатления от игры за весь год, что сделало ее моим лучшим выбором в номинации «Игра года». Я уверен в своих мнениях и считаю, что они обоснованы. Грэм выразил желание поддержать Tactical Breach Wizards в календаре, но решил не делать этого из-за своей дружбы с ее создателем Томом Фрэнсисом и их частых побед в Dune Imperium в этом году. Однако он открыто признает, что еще в 2018 году Том написал для нас познавательную статью об игровом дизайне под названием «Что работает и почему». Deep Rock Galactic: Выживший Джеймс: Понятно, что люди настороженно относятся к играм, похожим на Vampire Survivors, поскольку всплеск их популярности вызвал волну подражаний, которые, похоже, вызваны скорее жадностью, чем творчеством. Подобно тому, как несколько компаний, производящих видеоигры, пытались извлечь выгоду из тенденции «королевской битвы» несколько лет назад, насильно интегрируя свои франшизы в сомнительные игры, это явление привело к наплыву игр-автострелялок, которые не только повторяются, но и перенасыщают такие платформы, как как Steam Next Fest. Deep Rock Galactic: Survival Edition представляет собой уникальную игру не только потому, что она является спин-оффом любимого кооперативного шутера от первого лица. В ней умело использованы элементы оригинальной DRG, чтобы создать игру на выживание, которая кажется по-настоящему инновационной и самобытной. Несмотря на то, что игра находится в раннем доступе, она настолько доработана, что вы забудете, что все еще исследуете ее дикие просторы. В DRG (Deep Rock Galactic) вместо того, чтобы поместить вас на бесконечную, безликую арену, игра заключает вас в скалистую среду и предоставляет аналогичные возможности. Если вам нужно уклониться от тяжелой вражеской орды, вы можете проломить стену и убежать; если вы предпочитаете бой на ближней дистанции, вы можете вырыть новый туннель и заманить врагов на стратегически выгодную позицию. Эти пещеры — это не просто арены, а скорее пластичные ландшафты, которые можно формировать в свою пользу, добавляя дополнительный уровень тактической сложности помимо простых уклонений и стрельбы. Горное дело, с другой стороны, требует терпения, поскольку требуется время как для раскопок, так и для добычи ценных полезных ископаемых. Эти минералы служат вашим средством для приобретения как долгосрочных, так и специфичных для миссии улучшений. Это может заманить ваших противников-жучков, которые обычно не могут догнать вас, кроме как в самых больших стаях, чтобы сократить расстояние. Однако, если это позволит вам украсть последний сверкающий кусок золота, возможно, риск того стоит… В DRG: Survivor вы часто попадаете в напряженные ситуации, когда вам нужно решить, стоит ли минировать или рискуете быть укушенными челюстями. Эти острые моменты вызывают невероятное волнение, которое пионер жанра не мог предложить в таком изобилии, по крайней мере, не с самого начала каждого забега. На более поздних стадиях Vampire Survivors вы можете получить массу удовольствия благодаря накоплению множества магических предметов, которые позволяют вам одновременно уничтожать огромные массы монстров; однако на этих этапах ваш уровень мощности обычно не такой высокий. DRG: Survivor, с другой стороны, создает захватывающее напряжение благодаря своей механике автоматической стрельбы, требуя от игроков тщательно выбирать между успехом и поражением, стратегически используя свои инструменты для добычи полезных ископаемых — баланс, который немногие подобные игры могут достичь с сопоставимой эффективностью. Дюна: Империум Грэм: Иногда самые приятные настольные игры могут разочаровать кого-то, поскольку удачный случай или хорошо спланированная стратегия одного игрока могут привести к тому, что другой игрок получит менее приятный опыт. Я оказался по обе стороны этой ситуации, и это не мое предпочтение: я хочу соревноваться и выйти победителем, но я также хочу, чтобы все остальные получали одинаковое удовольствие от игры. Окунитесь в мир Dune: Imperium, настольной игры, которая, кажется, предлагает драматические повороты судьбы и стратегически рассчитанные возрождения, в отличие от любой другой игры, которую я видел. Эта игра держит каждого игрока в напряжении, предлагая волнующий выбор вплоть до самого последнего хода. Dune Imperium, официально лицензированная на основе непрочитанных книг, превращенных в неизданные фильмы, в первую очередь вращается вокруг набора большего количества победных очков, чем ваши три соперника на высшем уровне. Вы можете накапливать эти очки различными способами, например, продвигаясь по шкале влияния четырех различных фракций неигровых персонажей или побеждая в битвах с другими игроками. На выбор, который вы делаете в каждом раунде, влияют имеющиеся у вас ресурсы и карты, и они всегда включают в себя размещение карты для отправки агента в определенное место на доске. По сути, ваша игровая стратегия зависит от того, стоит ли сразу завоевывать победные очки в текущем раунде или улучшать свою колоду и ресурсы для будущих выгод. Именно эта дилемма создает острый финал в каждой игре. Во многих случаях я уверенно лидировал с преимуществом в несколько победных очков в середине матча, но мой противник возвращался в финальных раундах благодаря развертыванию своей мощной стратегии. Я никогда не ощущал разочарования, когда это происходило, скорее, это создавало тревожно-напряженную и, несомненно, справедливую атмосферу. Появление в этом году расширения The Rise Of Ix обогатило игровой процесс, добавив множество аспектов в каждый стратегический выбор. Теперь есть несколько путей к победе, что позволяет игрокам игнорировать целые системы, если они захотят это сделать. Если вы предпочитаете стиль игры, ориентированный исключительно на технологические достижения, а не на приобретение карт, смело следуйте ему. В качестве альтернативы, если вы решите отдать предпочтение специям и деньгам, а не сбору воды, ваш подход вполне разумен. Несмотря на наличие множества сложных систем, я никогда не чувствовал себя подавленным или подавленным. Возможно, я не являюсь экспертом в настольных играх или многопользовательских стратегиях, но Imperium умудряется ограничивать мои возможности в зависимости от карт, которыми я обладаю каждый ход. Это дает мне ощущение сохранения долгосрочной стратегии, но при этом оставляет место для гибкости, когда этого требуют ситуации. Последние шесть месяцев Dune Imperium был для меня постоянным другом. Каждое воскресенье мы с Томом созваниваемся, прежде чем погрузиться в напряженную 90-минутную игру в мире специй. Независимо от того, выйду ли я победителем или нет (обычно я терплю неудачу), соблазн следующего испытания продолжает тянуть меня назад. Поскольку с возрастом жизнь усложняется, а наши графики заполняются, я еще больше ценю этот непринужденный способ дружеского соревнования и развлечения. Наверное, именно об этом и говорит Дюна, да? Настоящая изюминка — это друзья, которых мы приобрели на этом пути. После постоянных упоминаний Грэма о Dune: Imperium, где-то в середине года я решил попробовать, и позвольте мне сказать вам, что это фантастика! Это одна из тех редких игр, где поражения столь же увлекательны, как и победы, если не больше. Я еще не купил расширение Rise Of Ix, потому что даже основная игра предлагает так много вариантов, что я могу игнорировать обширные части игрового поля. Честно говоря, я немного обеспокоен тем, какое влияние Rise Of Ix может оказать на мою жизнь в следующем году. Я мог бы обнаружить, что лежу без сна в постели, в полубреду, мое лицо освещено мягким светом телефона или Steam Deck, и я упрямо сопротивляюсь погашению долга по сну. Наверное, мне не стоит играть в эту игру с друзьями. Не те, которые я хочу сохранить. Аид 2 Как человек, который обычно избегает рогаликов из-за их зачастую сложного характера и кажущегося пренебрежения к моему драгоценному времени, я должен признать, что Hades 2 сумел увлечь меня. Несмотря на мои первоначальные сомнения, я обнаружил, что отдаю голоса за эту игру в адвент-календаре, даже зашел так далеко, что написал вступительную часть. Совершенно неожиданно оказалось, что у меня возникла слабость к этому рогалику. Hades 2 выделяется как выдающаяся игра в жанре экшн благодаря своим повторяющимся, но волнующим аспектам. Это захватывающее сочетание фехтования и магии, где быстрая реакция и смелость так же важны, как и ловкая работа ног. Неистовые бои в оригинале усовершенствованы за счет добавления способностей, действующих по площади, и атак с зарядкой, которые не только повышают важность стратегического позиционирования, но и дают ценную передышку, когда орды демонов начинают сокрушать вас. Если не считать нескольких сражений с боссами, которые замедляют ход событий из-за расширенных фаз неуязвимости, это захватывающий опыт, особенно когда ваш бег углубляется достаточно глубоко, чтобы высвободить поистине ошеломляющие дары. Кроме того, утешает то, что разочарование от неудачной попытки можно быстро облегчить более очаровательными мифическими греческими разговорами. Хотя я бы предпочел каждый раз выходить победителем, в противном случае свежий подшучивание, которым я обмениваюсь с моими союзниками, становится почти бонусной наградой. Эти очаровательные персонажи – люди, боги и даже поющие морские чудовища – снова сияют ярче, чем когда-либо, часто заставляя меня предпочитать дары Гермеса другим, просто чтобы насладиться еще одной дозой его быстрого и увлекательного повествования. Важно отметить, что Hades 2 еще не полностью завершена, в отличие от типичных игр раннего доступа с ошибками. Вместо этого отсутствуют ключевые части игры и повествования. Однако то, что доступно, работает исключительно хорошо, и вы можете закончить и воспроизвести обе основные сюжетные линии. Финал Джон: Я думал, что дни, когда я играл в многопользовательские стрелялки, прошли. Частично это связано с тем, что я старше и у меня меньше свободного времени, но также и потому, что нынешний стиль жанра, такой как подбор игроков на основе рангов и награды за боевые пропуска, кажется, наказывает мою ограниченную доступность больше, чем старые игры с выделенными серверами и меньший выбор оружия сделал. В разгар игровой сессии «Финал» объявил, что постройки могут рассыпаться в прах, и в этот момент я понял, что невозможное теперь возможно. Только представьте, вы вступаете в игру, где вам предстоит исследовать целый город – Grand Theft Auto на стероидах! Но Помимо разрушительной обстановки, «Финал» признает, что преследование, преследование и бегство являются важными источниками волнения. В обычном игровом процессе «Финала» группы из трех человек соревнуются за то, чтобы захватить сейф с деньгами, перевезти его по карте и положить в машину, которая впоследствии запирает средства на короткий период. Эта установка идеальна, поскольку игроки гоняются друг за другом по крышам, убегают, проделав дыру в стене, а затем крадут сейф с деньгами, обрушивая пол под ним. Несмотря на то, что The Finals — это современный шутер, ей удается сохранять беззаботный тон. Это видно по бесплатному боевому пропуску и множеству предлагаемых пулеметов. Игра не увязает в серьезности. Вместо этого каждая битва разворачивается в контексте игрового шоу в виртуальной реальности, деталь, которая служит фоном для особых событий, таких как удары метеоритов или вторжения инопланетян. Финалы могут быть соревновательными, где командная работа и выбор классов играют решающую роль в определении успеха в публичных матчах. Тем не менее, в нем также сохраняется элемент игривости и глупости, который, кажется, защищает его от некоторых наиболее вредных аспектов, которые могут возникнуть в игровом сообществе. Финал этого года держал меня на крючке с конца декабря до января, и, что удивительно, он продолжал привлекать меня своими сезонными обновлениями. Одно из этих обновлений произошло на карте, вдохновленной феодальной Японией, и, честно говоря, мне не терпелось разрушить эти постройки. В последнем сезоне появилась интересная новая карта и менее конкурентная система развития, что было весьма приятно. На протяжении многих лет я обычно предпочитал универсальность, когда дело касалось игр, и моей любимой категорией были шутеры. Опыт «Финала» был похож на теплый прием дома — разрушительного дома, если хотите, где мне приходится сносить одну стену за раз. Как геймер, позвольте мне сказать вам, что я испытываю беспрецедентное удовлетворение, когда эти запасные стратегии окупаются в разгар Финала. Если моя команда будет захвачена и нас выбросят из хранилища за считанные секунды? Ну, так уж получилось, что мы заложили взрывчатку С4 по всему хранилищу. Так что, если ситуация затянется, быстрое нажатие на спусковой крючок может привести к тому, что все хранилище рухнет вниз, к ящику для уничтожения, который мы ловко установили внизу… просто говорю! Джон: У меня не было возможности глубоко вникать в эту игру, поскольку она часто приводила к сбоям в работе моего компьютера, но я получил удовольствие, пересекая верхнюю часть большой стеклянной конструкции на некоторых стартовых картах. Кроме того, мне нравилось выдувать стекла под персонажами, спешащими по крыше большого стеклянного здания на одной из стартовых карт. Принц Персии: Потерянная корона! В последнее время независимые разработчики игр возродили жанр метроидвании, создав такие игры, как Hollow Knight, которые по сложности конкурируют с оригиналами. Однако у крупных издательских компаний, таких как Ubisoft, есть бюджет, с которым не могут сравниться более мелкие команды, что позволяет им создавать трехмерные миры вместо двухмерных, добавлять кат-сцены, обеспечивать полную озвучку и включать множество дополнительных функций. Являются ли эти аспекты существенными? Нисколько. Исключительный подход Ubisoft к этому жанру обусловлен не их щедрым бюджетом, а скорее глубоким пониманием его основных элементов. Мир с боковой прокруткой в The Lost Crown обширен и сложен, ваши способности постепенно растут по мере их освоения, и он предлагает множество боевых и платформерных задач, которые нужно преодолеть. В этой игре вы не управляете Принцем Персии. Вместо этого вы берете на себя роль Саргона, молодого хранителя короны, отправляющегося в смелую спасательную операцию. Принца похитили и перевезли в необычный дворец, где таинственная магия, изменяющая физику и время, исказила окружающую среду. По сути, это означает, что вы встретите скелетов, чьи схемы атак вам необходимо освоить, чтобы уклоняться, наносить ответные удары и, в конечном итоге, побеждать их в дуэли на мечах. Это также означает, что существуют испытательные площадки для платформера, наполненные ловушками, такими как переключатели, шипы и вращающиеся лезвия. Кроме того, это предполагает, что есть боссы, которых нужно побеждать, и способности, которые накапливаются постепенно, что позволяет вам стрелять стрелами, создавать замораживающие время пузыри, выполнять бег по стенам и двойные прыжки. Эта игра не похожа на классический Prince of Persia, являясь кинематографическим платформером, но она разделяет многие концепции в современном стиле. Независимо от того, являетесь ли вы старым поклонником или новичком, впечатления сводятся к тому, как «ощущается» The Lost Crown при игре. К концу игры вы сможете легко комбинировать скольжения, прыжки, блоки и атаки стрелами, чтобы формировать окружающую среду и побеждать сложных боссов, получая при этом огромное удовольствие от процесса. Я хочу, чтобы крупные издатели выпускали эту игру чаще. Это связано не с жаждой большего количества видеороликов и вокала, а скорее с моим стремлением к дополнительным играм, которые понимают себя так же глубоко, как эта, и обеспечивают такой приятный игровой опыт. Джереми выразил различные мнения относительно того, как Ubisoft справилась с Prince of Persia: The Lost Crown. Поначалу фанаты, ожидавшие еще не вышедшего ремейка Sands of Time, вызвали замешательство и несправедливую реакцию. Они чувствовали, что их ожиданиями пренебрегли, когда была представлена «Потерянная корона». После выпуска The Lost Crown получила высокую оценку и даже положительный отзыв от Rock Paper Shotgun. Однако это стало известно во время скандала с общественностью, когда директор Ubisoft предложил потребителям привыкнуть к тому, что они не владеют своими играми. Более того, игра была доступна не в Steam, а эксклюзивно в магазине Ubisoft Connect. Несколько месяцев спустя был анонсирован «Принц Персии-изгой», который фактически затмил «Потерянную корону». Услышав, что Ubisoft распустила команду The Lost Crown из-за низких продаж, я очень расстроился и высказался в нашей работе в Slack о том, что такой действительно исключительный продукт не должен дойти до конца. «Потерянная корона» заслуживала большего признания. Захватывающая карта «Метроидвания» удерживала меня на протяжении нескольких месяцев, сложные боссы черпали вдохновение из жанра Soulslike, а в саундтреке использовались настоящие иранские инструменты — все элементы вдохнули новую жизнь в серию «Принц Персии» Джордана Мехнера для современной аудитории. Главный герой, возможно, не является оригинальным героем из Apple II или путешественником во времени из 2003 года, но он, несомненно, воплощает суть наследия Prince of Persia. Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что игровое сообщество заслуживает больше таких жемчужин, как «Потерянная корона: Охота за привидениями» — новых переосмыслений такой увлекательной серии. The Rogue Prince of Persia, несомненно, впечатляет, но я не могу избавиться от разочарования по поводу того, что The Lost Crown выглядит как отдельная игра (во всех практических целях). Если вы случайно пропустили его во время его первоначального выпуска, нет причин не попробовать его сейчас, благодаря Steam. Погрузитесь в историю и дайте волю своему воображению, представляя вселенную, в которой нам посчастливится иметь как минимум еще два продолжения, посвященных Саргону. СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля Джон: Удивительно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 была разработана с учетом истории неудачных попыток за последнее десятилетие, доминирующей тенденции многопользовательских шутеров от первого лица и проблем, с которыми она сталкивается, таких как хакерские атаки и настоящие военные действия. Тем не менее, ей удалось стать одним из самых увлекательных шутеров в этом году, и это весьма примечательно. По сути, S.T.A.L.K.E.R. остается аутентичным во всех важных аспектах, предлагая пугающий, захватывающий опыт открытого мира, где опасность скрывается повсюду, даже земля под вашими ногами. Критика по поводу того, что система ИИ не работает оптимально, является обычным явлением, но все же нередко можно оказаться втянутым в неожиданные стычки между людьми и мутантами или испуганным эхом отдаленной стрельбы, когда вы осторожно идете в темноте с почти пустой винтовкой. Когда наступает противостояние, механика стрельбы великолепна, предлагая захватывающее перетягивание каната между ужасом от нескольких неудачных пуль и радостью от выскакивания из укрытия и нанесения выстрелов в голову, которые разбивают шлемы. Несмотря на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 безжалостно пытается покончить с вами, он превосходно помогает вам почувствовать себя по-настоящему живым. Будучи преданным энтузиастом, я испытываю неоспоримое очарование в блуждании по этой загадочной Зоне, открывая ее разрушающиеся руины и обнаруживая реликвии среди ее умопомрачительных аномалий. В этом мрачном, старом месте есть странное очарование, которое усиливается растущей изоляцией его отдельных регионов и более впечатляющими аномалиями. Я пробежал основную сюжетную линию примерно за 40 часов, но с тех пор потратил еще 30 часов на изучение менее очевидных секретов Зоны. Хотя в игре есть проблемы с производительностью и ошибки, подобные тем, которые были обнаружены в культовой оригинальной трилогии, написанной во время войны, эти недостатки легче не заметить, поскольку они не вызывают проблем, нарушающих игру. По сравнению с другим предсказуемым, хорошо отточенным коридорным шутером, я нахожу более интригующим грандиозный, амбициозный проект, который демонстрирует признаки напряжения под собственным весом. Эдвин: Эти разработчики определенно столкнулись с многочисленными проблемами. Очень здорово, что они дошли до конца. Я также очень рад вернуться в Зону. Одно из моих самых заветных воспоминаний о шутерах от первого лица, если вы меня поняли, — это ползание по электростанции в оригинальной игре. Сиквел сохраняет то же ощущение коридора за коридором и, к счастью, не превращается в полноценную игру на выживание, как некоторые современные игры, в которых вы строите квартиру на пустыре. Арко Пользователь: Мне сложно определить, насколько искренен Арко. Он выглядит ребячливым и милым, с его крошечными персонажами, прыгающими по роскошной, уединенной игровой среде, и предпочтением храмов, напоминающих зарытые ухмыляющиеся лица. Бой включает в себя стратегическую остановку времени с аспектами пулевого ада, подкрепленную рок-гитарой: это веселая аркадная игра довольно высокой степени сложности. Диалоги временами могут быть весьма остроумными, напоминая мне «Меч и волшебство». Однако жизнерадостность, кажется, резко контрастирует с рассказами об уничтожении сообществ захватчиками, о стойком недоверии и колониальной жестокости, а также о чувстве вины, которое пропитывает мезоамериканскую среду, как масло. В этой игре я часто сталкиваюсь с призрачными видениями, которые, кажется, появляются из воздуха и угрожающе подкрадываются ко мне, когда я выбираю свои способности и планирую свои движения или траектории прицеливания. Эти призрачные фигуры похожи на фигуры из уровней дома с привидениями Марио, но, к сожалению, их невозможно остановить, глядя на них с изумлением, как в тех играх. Если представить это в перспективе, то эти призрачные встречи могут представлять собой затяжные последствия прошлых травм, кражу моментов моего времени и контроля, или, возможно, темное отражение космической справедливости. Альтернативно, они могут послужить игривой насмешкой по поводу таких концепций, добавляя в игру дополнительный уровень сложности. Среди выдающихся качеств Arco действительно выделяется ее уникальная боевая система. Бесшовное сочетание механики заморозки и пулевого ада настолько искусно реализовано, что кажется освежающе инновационным. В каждом противостоянии вы будете перемещаться по одноэкранной карте, где цифры или огневая мощь могут быть против вас. Это требует стратегического позиционирования и тщательного управления перезарядкой ваших способностей и потреблением энергии. В этих играх ограничения на использование навыков часто означают, что победа зависит от одного важного решения, принятого мудро и точно рассчитанного. Вы создаете какое-то пространство или идете на убийство? Стоит ли вам использовать свой мощный прием, который вы приберегли, чтобы победить босса, или вместо этого отразить его атаку? Каждый персонаж обладает уникальными способностями — например, воин, который может усиливать свою силу повторяющимися ударами, но начинает без каких-либо дальних атак. Кроме того, есть особенности окружающей среды, которые можно использовать, например, растения, которые восстанавливают вашу энергию или выпускают смертоносные лепестки при ударе. Я доволен структурой квестов Арко, за исключением линейности. Он следует схеме перехода в локацию A для борьбы с врагом B с дополнительным побочным путешествием в пещеру C за спрятанными сокровищами D. Это похоже на другие ролевые игры с пиксельной графикой с планировкой внешнего мира/подземелья/боевой арены. Несмотря на такую предсказуемую структуру, я нахожу мир игры увлекательным, наполненным огромными лесными слизняками и элементами западного стиля. Кроме того, если вам не нравится часто посещать квестодателей, вы можете установить пункт назначения для своего персонажа и включить режим автопилота, превращая игру в набор загадочных локаций. Мехабеллум Игры, требующие конкуренции, могут быть сложными и напряженными, особенно стратегии в реальном времени (RTS), которые могут быть достаточно жесткими, чтобы сокрушить бронированного оленя и вызвать у него страдания, достаточно серьезные для посттравматического стресса. Однако Мехабеллум кажется другим; даже олень, прошедший через многое, потенциально может преуспеть в этом. Проще говоря, я слышал, как люди говорили, что мои навыки владения Мехабеллумом сравнимы с навыками раненого и дезориентированного северного оленя. По сути, Mechabellum не требует быстрых рефлексов, типичных для традиционной стратегии в реальном времени (RTS), поскольку ваши роботы ведут бой автономно. Я думаю, что подходящим термином для этого было бы «автобаттлер». Действительно, гениальный ход, если можно так сказать! Ваша роль — выбрать, каких роботов вы предпочитаете, определить их размещение на поле битвы и выбрать улучшения, которые они получат, чтобы обеспечить эффективное подавление сил вашего противника. Испытание Mechabellum похоже на стратегическую битву, похожую на игру в перетягивание каната. В этом конфликте обе стороны обладают одинаковыми ресурсами, поэтому целью является поиск уязвимостей в обороне противника. Например, на одной стороне у них может быть слишком большое значение стаи, что побуждает вас использовать противороевое оружие, чтобы получить преимущество. Этот стратегический шаг может выявить слабое место, предоставив доступ к их генераторам энергии и значительно ослабив общие силы. Геймплей интеллектуально стимулирует и невероятно приятен тем, кто ценит тактические маневры, а не традиционные шахматные фигуры, и привлекает тех людей, с которыми я стремлюсь общаться. Это увлекательное времяпрепровождение, которое отняло у меня значительную часть времени, но мне хочется уделять ему больше времени. Балатро Как и во многих играх, которые мне нравятся, привлекательность Balatro заключается в его скрытой природе как игры ужасов. Ужас начинается с музыки – бесконечного цикла синтезаторов и барабанов в размере 7/4, который парит над закрученным синтезаторным ландшафтом. Это одновременно томная и неумолимая, своего рода непринужденная, многослойная мелодия, которая постепенно погружает одну часть вашего разума в спячку, одновременно стимулируя другую часть до точки перегрузки. Такая тревожная музыка. Я играю в нее без перерыва во время работы, прогулок, пробежек, еды, отдыха и даже когда играю в видеоигры, кроме Balatro. Музыка создает основу для сложного приключения по сборке колоды в стиле roguelike, которое одновременно обманчиво просто (по сути, это решение математических задач, чтобы побить высокий балл), но при этом наполнено сложными комбинаторными возможностями. Ключевыми элементами являются открываемые джокеры, которые могут применять различные мистические улучшения или модификации на протяжении всего вашего путешествия. Моими любимыми являются попкорн, который предлагает уменьшающийся множитель по мере его использования, и полуджокер, который активирует множитель, когда вы разыгрываете руку с меньшим количеством очков. чем три карты. К этим очаровательным комбинациям Джокера добавьте модификаторы колоды и хода, предоставляемые картами Таро, призрачными картами, картами созвездий, а также различными карточными материалами, наклейками и печатями. Если выбор тщательно продуман, он не существовал бы без его представления. Балатро мастерски соединил уникальное сочетание бумажных и пиксельных элементов, вызывающее чувство ностальгии как по Magic: The Gathering, так и по Windows 95. Аспект увеличения числа становится еще более захватывающим из-за волнения от открытия фольгированных пакетов и мятежные заклинания порчи или разрывания карт, постепенно создавая колоду с более чем 100 000 очков на руку. Это оставляет жажду большего. Балатро! Я одновременно соблазнен и напуган. Тем не менее, всегда есть место для следующего раунда. Бренди: «Страх» — абсолютно подходящий термин. В тот момент, когда я играл в демо-версию Balatro, я разобрал ее по частям. Как только я начал переворачивать карты, я почувствовал, что это может отнять мои драгоценные часы. Как только игра была запущена, я провел достаточно игровых сессий, чтобы завершить несколько заходов (тактика промывки — моя жизнь), а затем держал ее под контролем. Это слишком увлекательно. Я не могу позволить этому задержаться рядом. Проще говоря, Грэм говорит, что уникальное сочетание покера, Таро и более крупных игр, созданных Балатро, напоминает ему одновременно Кальвинбола и Нумерванга. Когда он играл, его первой реакцией было: «Ух ты, это выдуманная чепуха, Балатро!» за которым следует: «Но это также невероятно интригующая и умопомрачительная чепуха». Кажется, Балатро намеревался бросить ему вызов, но Грэм через час решил удалить игру со своего устройства. Хеллдайверс 2 Вы когда-нибудь знали кого-нибудь, кто внезапно решил изменить свою внешность, перестать играть со своими игрушками Warhammer и начал одеваться официально? Он утверждает, что теперь взрослый, и так уж получилось, что он встречается с утонченной женщиной. Нам всем следует избегать комментариев до тех пор, пока он сам не осознает, что она, возможно, не лучший вариант для него. Я чувствовал, что Helldivers 2 отходит от уникального стиля Arrowhead Studio. Известные созданием юмористических и хаотичных шутеров с видом сверху, таких как Magicka и оригинальные Helldivers, они, похоже, сгладили свои отличительные особенности в пользу формата шутеров от третьего лица, который более распространен в наши дни. Похоже, что Sony, их нынешний издатель, могла повлиять на это изменение. Поначалу я почувствовал облегчение от того, что мои опасения по поводу Helldivers 2 оказались необоснованными. Что меня поразило, так это то, насколько ярко проявился характер создателей игры, начиная с комедийных элементов, случайной зоны друзей с дружественным огнем и намеренно неудобного управления, которое часто приводит к веселым инцидентам, когда вы случайно выбрасываете свое оружие. Второе примечательное наблюдение заключалось в том, что он в значительной степени не использовал модель живого обслуживания, которая популярна среди современных игр. Хотя вы можете приобретать оружие и косметические предметы в процессе игры или купив боевой пропуск, ваш первоначальный арсенал довольно мощный по сравнению с тем, что вы можете разблокировать позже. Я провел много часов с оружием, которое разблокировал в течение первых пяти, а последующие разблокировки в основном давали мимолетное ощущение новизны, прежде чем я двинулся дальше. Проще говоря, миссиями Helldivers 2 легко управлять. Они переносят вас на инопланетные или зараженные роботами планеты (которые можно рассматривать как населенные себе подобными), где вашей целью может быть передача сигнала или уничтожение больших яиц. Вероятно, вы в конечном итоге случайно или намеренно взорвете своих товарищей по команде несколько раз, воспроизведете моменты из Звездного десанта, несколько раз запросите воздушные удары, и, прежде чем вы это заметите, вы залиты инопланетной слизью и хлопаете по рукам своего приятеля по космический корабль. Это означает, что я никогда не чувствовал себя перегруженным какой-либо системой развития и могу легко вписать Helldivers 2 в свой взрослый образ жизни, сыграв несколько миссий с другом, пока мой ребенок спит. В 2024 году не так уж много многопользовательских игр-блокбастеров, где это возможно. Поначалу девушка твоего приятеля казалась модной, но не обязательно привлекательной. Однако несколько лет спустя оказывается, что она ему подходит – теперь они семейная пара. И угадайте, что сегодня украшает их обеденный стол? Миниатюры Вархаммера. Джон: После того, как я отложил игру в Helldivers 2, я был ошеломлен ее реалистичным и тактильным игровым процессом, который сильно отличался от насыщенного действиями волнового шутера, который я себе представлял. Раны, стратегическое управление боеприпасами и ожесточенные сражения — все это усиливает это ощущение тяжести. Гарантируя, что бой кажется значимым, Arrowhead Studios позволяет юмору выделяться в других аспектах, делая его более забавным, когда вас сбивает десантная капсула после изнурительного боя. Абсолютно блестяще! Эдвин: Мне до сих пор нравится играть в эту игру одному. В ней есть все элементы исключительной стелс-игры-песочницы в стиле MGS5 — я считаю, что им просто нужно настроить спавн, хотя на самом деле это может быть не так просто. Меня заинтриговало то, как они изображают продолжающуюся фашистскую войну как метаигру в реальном времени, напоминающую настольные ролевые игры. Я предлагаю, чтобы мы освещали это так, как если бы мы были сторонниками Автоматонов, подчеркивая неудачи Большого Ордена как успехи. Любая эффективная пропагандистская машина требует мятежного подпольного вещания. Среди наиболее приятных аспектов игры этого года для меня — 380-мм заградительный огонь, разрушительное оружие, которое стирает огромные участки земли с землетрясающими снарядами, казалось бы, на вечность. Есть что-то невероятно приятное в том, чтобы наблюдать, как к концу колоссальная крепость превращается в осколки металла. Я часто использую его, особенно для целей (обычно небольших), просто чтобы позлить друзей. Да, я могу быть довольно озорным, признаю. Друг: У тебя озорное обаяние, Эд, и это мне нравится. Хотя я, возможно, не разделяю такого же уровня энтузиазма по поводу Helldivers 2, как многие другие, мне удалось поиграть достаточно, чтобы насладиться юмором, уклоняясь от чрезмерно агрессивных артиллерийских атак моего друга. В видеоиграх есть что-то забавное в дружественном огне. Колодец для животных Перед выпуском Animal Well создатель Билли Бассо поделился со мной, что он стремился к тому, чтобы его 2D-платформер был наполнен секретами, которые будут интриговать игроков на протяжении десятилетия. Он также разработал технологию игры, чтобы повысить ее совместимость с будущими поколениями ПК. Однако, как видно из обзоров после запуска, похоже, что большая часть секретов игры была раскрыта многочисленными участниками вики. Вполне вероятно, что некоторые тайны до сих пор остаются нераскрытыми Бассо. Тем не менее, Animal Well навсегда останется для меня ощущением глубины. Колодец животных сформирован такими символами, как дисковые телефоны, кролики, чаши с огнем, собачки-сосиски, вращающиеся мышиные головы, бдительные вороны, и именно эти символы допускают множество интерпретаций. Однако это не значит, что оно полностью абстрактно. Обстановка морской пещеры несет в себе основную «экологию» и предполагает мифологическое прошлое, возможно, даже некоторые личные штрихи в выборе объектов. Однако это не традиционный мир, построенный по правилам, а скорее отражение мечтаний (а иногда и кошмаров) и свободных ассоциаций. Она принадлежит к категории классических сказок видеоигр, похожих на Zelda до того, как на нее повлияли сиквелы и она превратилась в продолжающуюся повествовательную серию. Эта игра не только выдающаяся как Метроидвания, но и выделяется благодаря упрощенному и изящному дизайну управления движением, а также тем, что она отходит от общих черт Метроидвании. В отличие от многих других игр этого жанра, здесь нет деревьев разблокировки, нет общих способностей, таких как воздушные рывки или расширения комбо — здесь абсолютно нет боя. Вместо этого вам дают восхитительные гаджеты, такие как фрисби, пружинка или палочка для пузырей. Как и многие другие игрушки, эти могут похвастаться множеством потенциальных применений, ожидающих, пока вы их раскроете посредством исследований и экспериментов — может ли йо-йо просто быть йо-йо? Остальные существа служат двойной цели; они могут выглядеть как враги или друзья или даже оставаться загадочными. Их поведение, порой враждебное, любезное или непонятное, служит для вас руководством к раскрытию возможностей. Они больше похожи на абстрактные архетипы, чем на правдивое изображение жизни животных, добавляя миру глубину и измерение, сохраняя при этом атмосферу искусственности и смертности. Они остаются причудливыми, но при этом глубоко причудливыми. Одним из наиболее важных выводов Animal Well является то, что попадание в титры не обязательно означает «игра окончена». Существуют объекты, стратегии и даже аспекты окружающей среды, которые потенциально могут нарушить правила и фундаментально изменить игру, если вы продолжите исследовать и исследовать. Несмотря на это, Animal Well сохраняет атмосферу элегантности и простоты. Мне не терпится увидеть, как на это отреагируют будущие игроки. Возможно, он не хранит тайн десятилетия, но я считаю, что через 10 лет к нему все равно будет интересно вернуться. В Animal Crossing я не продвинулся очень глубоко. Я перестал играть из-за сложного платформера, но до этого я наслаждался мирной атмосферой исследования и открытий, которую она предлагала, что было на удивление увлекательно, учитывая ее простую графику. Что еще лучше, моя кошка гонялась за маленькими фигурками животных на экране, добавляя забавный оттенок моему игровому опыту. Вместо Грэма позвольте мне сказать следующее: мне не понравился Animal Well. Геймплей, особенно платформер и головоломки, не был достаточно интересным для меня, чтобы продолжать попытки после того, как он часто отправлял меня обратно на предыдущую контрольную точку, когда я терпел неудачу. Тем не менее, я должен признать, что я ценю его визуальные эффекты, поэтому я сохраню его в стопке с Rain World — двумя интригующими инопланетными средами, которые я хочу исследовать, но для которых мне не хватает необходимой настойчивости. Страфтат Привет! Для вашего праздничного начинания у меня есть захватывающее задание: установите бесплатную базовую версию Straftat, объединитесь с кем-то, кто имеет схожий уровень навыков и ловкости, и попытайтесь последовательно пройти все 70 случайно сгенерированных уровней. Эта игра совершенно уникальна; Я не могу точно понять, но это захватывающее сочетание артистизма и динамичного действия. Это требует быстрой реакции, стратегического мышления и умения читать мысли или прислушиваться к шагам. Это также увлекательная дуэльная игра, в которой используются внутриигровые предметы, разбросанные по карте, и предлагающая захватывающее сочетание мрачной эстетики, вдохновленной старыми шутерами на Source Engine, советскими парковками и более широкой развлекательной мифологией. Наслаждайтесь приключением! Дизайн одновременно элегантен и одноразовый: вы можете быстро просмотреть их все, как попкорн, оценивая их почти бесполезные перспективы, или смаковать по одному, наслаждаясь атмосферой, очень похожей на фон в предыдущей однопользовательской исследовательской игре разработчиков Babbdi. Перед этим оружием трудно устоять, каждое из них предпочитает разные стили игры. Одна карта предлагает множество однозарядных винтовок и телепортационных дверей на открытых платформах, а другая представляет собой компактный лабиринт мрачных обоев задней комнаты, заполненных лазерными минами и палашом, спрятанным в узком пространстве. Формат 1 на 1 обеспечивает интимный опыт, который сегодня кажется редкостью и больше похож на файтинги, чем на шутеры от первого лица. Приготовьтесь к жарким беседам, но это довольно интересно! Уютно, даже! Примечательно, что все доступно бесплатно, однако, если вы хотите выразить свою благодарность, рассмотрите возможность приобретения дополнительного DLC «Оружие, карты и шляпы», который включает в себя дополнительные 70 карт для игры, а также некоторое оружие и шляпы. Выражать свою признательность необязательно, но очень ценно. У талантливого дуэта Сириуса и Леонара Леметра на горизонте есть еще один проект: возможно, градостроительная игра или, возможно, детективная игра, действие которой происходит в одном городском квартале. Мне не терпится увидеть, что они придумают дальше! Привет! Что касается меня, я не позволил ни одной нецензурной лексике проскользнуть в чате во время игровой сессии вчера вечером. Вместо этого я оказался вовлеченным в захватывающую битву на Страфтате, которая длилась около 20 минут. Моим противником был этот вежливый, безжалостный убийца, который не давал мне уснуть во время перерывов, чтобы дружески поболтать об игре. У меня было такое ощущение, будто я вернулся в эпоху игры в Soldier Of Fortune на этих полупустынных серверах через хитрое модемное соединение. Честно говоря, Эдвин попал в самую точку, когда похвалил эти компактные карты. Они были настолько захватывающими, что пробудили во мне желание наконец-то погрузиться и в Баббди. Эта игра заняла еще 40 минут моего времени. В общем, мне удалось втиснуть две фантастические игры за час — и получить это, обе были бесплатными! Это просто потрясающе. Что, черт возьми, пьют эти братские бойцы? Мои самые теплые воспоминания о таких играх, как Quake, его сиквелах и побочных продуктах, включая Half-Life, связаны не столько с самими играми, сколько с сообществом, которое возникло вокруг них. Когда я был подростком, я проводил бесчисленные часы на выделенных серверах, в чатах и форумах, обмениваясь словами с незнакомцами и охотно загружая творческие работы, созданные этими сообществами. В основном это были уровни, созданные пользователями, и многие из них были простыми, бесполезными и быстрыми. Честно говоря, в этих играх обычно было несколько уровней, кроме нескольких, но многие из них были проблематичными из-за дисбаланса или отсутствия справедливости. Например, одним из примеров был Crossfire в смертельном матче Half-Life с кнопкой ядерного взрыва, которая уничтожала всех, кто не искал убежища в бункере, до того, как дверь закрылась. Точно так же Facing Worlds и 2Fort часто приводили к тупиковым снайперским сражениям, в то время как в Quake 3 The Very End Of You были зеркальные острова, которые приводили к повторяющимся, а иногда и разочаровывающим событиям. Однако эти карты также были известны своим напряженным, драматичным характером и исключительными характеристиками в бою один на один. Практика выпуска многопользовательской игры с набором уровней, позволяющих игрокам самим определять свои предпочтения, больше не является распространенной. В настоящее время разработчики часто предпочитают проектировать один хорошо сбалансированный уровень, похожий на футбольное поле, или выбирают конкретные уровни, основываясь на текущих тенденциях, периодически включая и выключая их, чтобы направлять базу игроков. Любой потенциальный дисбаланс, обнаруженный во время тестирования, обычно исправляется или скрывается, чтобы удовлетворить наиболее критичных игроков. Straftat предлагает лучший вариант выбора и смешивания: изначально включено 70 карт и еще 70, которые можно приобрести. Эти карты созданы для быстрых сражений один на один, которые редко длятся дольше нескольких минут. Такая конструкция предотвращает появление раздражающих уловок, линий обзора, которые можно использовать, или несбалансированных зон, которые могут вызвать разочарование. Вместо этого он постоянно улучшает игровой процесс, повышая уровень азарта и удовольствия с каждым раундом. Как и в случае с традиционным народным искусством, в Straftat есть подлинное очарование из-за его несовершенства, которое отличается от полированного, основанного на данных дизайна современных стрелков в прямом эфире. Он выделяется как уникальный, неочищенный драгоценный камень среди гладкого и полированного мира, к которому мы привыкли. Это похоже на старый интерфейс Trillian в эпоху минималистичного дизайна, на бесплатную загрузку Napster песни под названием «blur_-_woohoo.mp3», когда все, что у нас есть, — это потоковые сервисы с ежемесячной подпиской, или на подростка из Глазго, создающего веселую хардкорную музыку среди доминирования. знаменитых диджеев. Это все равно, что иметь старый бежевый компьютер Compaq на лестничной площадке с ковровым покрытием, просматривать серверы GameSpy с помощью коммутируемого модема и загружать игры по ссылкам, отправленным шведским другом через QuakeNet. Это смесь ностальгии и дальновидных инноваций. Это Страфтат для вас. Горизонт Запретный Запад Джон: Структурно Horizon Forbidden West следует стандартному дизайну открытого мира, который часто группируется вместе с играми с коллекцией карт-маркеров, которые некоторые люди связывают с конкретными издателями из Франции. Я тоже считаю, что это несправедливо и бессмысленно. Однако HFW был тщательно разработан, превратив потенциально скучный спин-офф PlayStation в образцовую демонстрацию сиквела. Если вы посмотрите только на открытый мир, то увидите, что это не просто красивая, созданная вручную коллекция разнообразных биомов: каждая область уникальна как по своей атмосфере, так и по внешнему виду. Этот мир также требует времени для развития своих персонажей и локаций с помощью побочных миссий. Хотя они иногда прерываются такими задачами, как «Победить робота-динозавра», действие служит более важной цели, чем просто выполнение утомительных квестов по поиску предметов. Вместо этого это помогает развивать истории персонажей или разгадывать новые нити племенных тайн. Сражаться с роботами-динозаврами — это не только весело, но и само по себе приятно. Сами существа завораживают — от скрипа мускулов из углеродного волокна до вращающихся бензопил некоторых наиболее смертоносных экземпляров. Однако главная привлекательность заключается в острых ощущениях от разборки высокотехнологичного мехазавра с помощью лука и стрел. The Forbidden West развивает этот аспект даже дальше, чем Horizon Zero Dawn, увеличивая враждебность врагов и одновременно вводя новых, гибких роботов, которым требуется более широкий набор инструментов для выполнения своих трюков. Кроме того, я получил невероятно приятное комбо «схватка в прыжок-атака копьем», которое быстро стало моим любимым завершающим приемом для поврежденных машин. Когда доверие к AAA-играм значительно подорвано из-за недостаточно разработанных релизов, агрессивных стратегий монетизации и повествования, которое либо отсутствует, либо слишком драматично, для более масштабных проектов может быть полезно изучить, как Forbidden West справляется со своими аспектами. Ему удается быть обширным, но при этом не перенапряженным, сохранять ощущение тайны, не теряя при этом своего очарования, и, что особенно важно, точно понимать, когда вставлять эмоциональные сцены, а когда поощрять более захватывающие акробатические трюки охотников за роботами. Я полагаю, что достижение этого баланса кажется сложной задачей. Абиотический фактор Бренди: У меня не было столько времени, чтобы играть в Abiotic Factor, сколько хотелось бы. Причина в том, что это относится к жанру выживания, который может занять довольно много времени; это заставляет вас беспокоиться о таких вещах, как здоровье кишечника вашего персонажа, одновременно украшая свое временное убежище. Кроме того, в эту игру приятнее играть с друзьями, для которых может быть сложно согласовать расписание. По сути, это юмористический взгляд на Half-Life, где вас и ваших друзей неожиданно нанимают на менее авторитетную замену Black Mesa. Не обладая достаточными знаниями, в первый же день вы теряетесь, задаваясь вопросом, обычно ли на рабочем месте такое… ужасное. На отдаленном объекте произошла авария, и теперь вам предстоит терпеть и исследовать дальше, чтобы выяснить, что произошло. Во время вашего путешествия вам придется готовить мясо межпространственных монстров для пропитания и согреваться, обнимая электрические обогреватели холодными ночами. У вас также есть возможность накормить загадочную фигуру, которая поздно ночью прокрадывается в ваше убежище, умоляя о еде и бормоча: «Да ладно, нам всем есть личинки, которых нужно кормить. Эта игра юмористическая и суровая, предлагающая свежий взгляд на жанр выживания: вместо привычных нам джунглей и пустынь, ее действие происходит в клаустрофобных коридорах шутера 90-х. Вы будете перемещаться по трамвайным системам и офисам, всегда опасаясь мутантов и роботов-охранников. Массивные внутренние структуры заставляют вас усомниться в странных экспериментах ученых. Есть неожиданные области, такие как межпространственные «портальные миры», где погода может резко измениться до очень холодной. Вы можете обнаружить странных домашних животных, таких как пчелы, или рыбу, которую нужно поймать, или культистов, которых нужно обогнать. Пока что я только прикоснулся к содержанию этой игры, но она уже зацепила меня как одна из самых приятных игр на выживание, которые я когда-либо пробовал со времен игры в Subnautica. Все, что мне сейчас нужно, это немного свободного времени, чтобы поиграть с друзьями! Elden Ring: Тень Эрдтри Независимо от того, где вы исследуете или поднимаетесь в Стране теней, мастерство From Software сияет везде, куда бы ни была направлена ваша камера. Elden Ring — это незабываемое, сложное путешествие по одному из самых красиво оформленных миров на ПК, и тем не менее, Shadow Of The Erdtree превосходит его почти во всех аспектах. Мир, в который вы попадаете, прикоснувшись к этой корявой руке, представляет собой сказочный лабиринт взаимосвязанных ландшафтов, напоминающий Эшера, вертикальный лабиринт высоких вершин и глубоких долин. Этот новый золотой стандарт дизайна среды открытого мира исходит не из основной игры, а из DLC. В духе своего предшественника, «Тень Эрдтри» мягко ведет меня к основной сюжетной линии, если я захочу, но обилие захватывающих видов и звуков вокруг меня вызывает вместо этого желание отклониться от курса. Эта очаровательная земля, кажется, намерена постепенно окутать меня своим замысловатым гобеленом незабываемых впечатлений, словно любящие объятия, которые могут длиться сотни часов без утомления. Для кого-то необъятность этого загадочного мира может показаться ошеломляющей, но для меня это потрясающая демонстрация мастерства гейм-дизайнеров. Это не просто место; это древний и замысловатый гобелен, сотканный из бесчисленных нитей истории, мифологии и культуры. Когда-то он был домом для людей богини, прежде чем она достигла божественного статуса, был свидетелем бесчисленных войн, последствия которых до сих пор отражаются в веках, и таит в себе неисчислимые тайны, ожидающие раскрытия прилежным исследователем и искателем знаний. Страна Теней остается безразличной ко мне, пока я не заслужу ее доверие, но взамен она предлагает приключение, которое бросит вызов моему пониманию, испытает мою смелость и вознаградит мое любопытство. Это мир, где в каждом уголке хранится история, ожидающая своего рассказа, а каждый камень несет на себе бремя бесчисленных следов прошлого. Это место, где каждое проведенное мгновение ощущается как открытие нового кусочка истории, добавление еще одного слоя к этому вневременному гобелену. Проще говоря, повествование в Shadow Of The Erdtree более сконцентрировано и увлекательно по сравнению с типичной сюжетной линией развития в Elden Ring, где скромный Запятнанный становится легендой-богоубийцей. Хотя игра по-прежнему хранит некоторые из самых захватывающих знаний, Shadow Of The Erdtree выделяется своим целенаправленным путешествием. С самого начала вы следуете по стопам загадочного персонажа Микеллы, и разгадать тайну его прошлого — общий квест всех игроков. Эта история углубляется в такие темы, как свобода воли, месть, отчаяние и высшее благо, и проливает свет на связи между миром Элден Ринга и мифами, одновременно привнося новые элементы неопределенности и предположений. Миростроение в этой игре просто замечательное. Безусловно, бои и битвы с боссами остаются на высшем уровне. Замечательные впечатления, такие как события с Маленией, Могом и Плацидусаксом из основной игры, дополняются серией впечатляющих новых боев, некоторые из которых, я бы сказал, являются самыми захватывающими в любой игре, в которую я когда-либо играл. Вы можете исследовать совершенно новые типы оружия и магические дисциплины или вообще отказаться от них. Побочные квесты, охватывающие DLC, обеспечат вам дополнительные незабываемые приключения, если вы их найдете. Наконец, новый состав необычных компаньонов NPC создает захватывающие моменты диалога, которые будут держать вас в напряжении, пока вы пытаетесь различить, кто является союзником, а кто, возможно, скрывает свои истинные намерения, ожидая идеального момента, чтобы предать или продвигать свои собственные секретные планы. На мой взгляд, Shadow of the Erdtree укрепляет Elden Ring как лучшую игру с открытым миром и, возможно, самое захватывающее приключение, которое можно найти на ПК в настоящее время. Я совершенно уверен, что буду переигрывать его ежегодно, пока мы наконец не увидим Elden Ring 2. Ник: Хорошие червячки. Абсолютно лучшие черви. Эд упомянул, что контент иногда может быть довольно толстым, даже, может быть, немного подавляющим. Однако он ценит захватывающую атмосферу этого места с его джунглями, библиотеками-лабиринтами и полями, наполненными глазами. Он сетует, что базовая игра могла бы иметь больше этого странного очарования. Кроме того, он хвалит впечатляющих червей. Джеймс: Изначально я не осознавал, что эта запись не допущена к голосованию из-за неправильного понимания правил. Однако, если бы я нашел время для проверки, он получил бы от меня множество голосов. Поначалу у меня не было намерения играть в Elden Ring сверх моих рабочих требований, но захватывающая атмосфера во время первого путешествия в Страну Теней и мощный призыв к приключениям привлекли меня. В итоге я оставил игровые сохранения своих коллег и решил попробуй как следует. Потратив 261 час и пройдя два прохождения, теперь я могу подтвердить, что Elden Ring — моя любимая игра 2024 года, и этой наградой я обязан Shadow of the Erdtree — за это следует как похвала, так и порицание. Джон: Мне было интересно углубляться в Shadow Of The Erdtree, поскольку мне поручили разбираться в ее сложностях, поскольку она достаточно обширна, чтобы выступать в качестве отдельной игры. К сожалению, мне удалось поиграть всего несколько часов в базу Elden Ring до выхода Shadow Of The Erdtree — задачи, которую я собирался выполнить в первую очередь, но жизнь помешала. Из-за модифицированного сохранения игры я перешел к свежему контенту за неделю до его запуска, но был быстро побежден Печиными Големами и неоднократно поражен Рыцарем Черной Тюрьмы арбалетными болтами. Учитывая мое ограниченное знакомство с оригинальной игрой, я оказался в невыгодном положении, когда дело дошло до понимания коллективной мудрости, необходимой для прохождения DLC. Несмотря на то, что все игры Souls представляют собой свои уникальные испытания, эта оказалась исключительно трудным путешествием. Как геймер, я оказался втянутым в запутанный мир Elden Ring, но вместо того, чтобы сразу изучить основную игру, я оказался очарован Shadow Of The Erdtree. Этот плотный, взаимосвязанный лабиринт тайн и скрытых сокровищ был проблемой для любого автора путеводителей, но он идеально соответствовал моему предпочтению тесной, линейной среды огромным песочницам с открытым миром. На данный момент я доволен своим глубоким погружением в DLC, но я знаю, что когда-нибудь я вернусь в Элден Ринг и дам основной игре шанс. В конце концов, меня всегда привлекало медленное и удовлетворительное улучшение игр From Software. Если вам, как и мне, интересно сначала сыграть в Shadow Realm как DLC и оказаться на его ранних стадиях… что ж, я написал руководство специально для этой ситуации! Грэм: Soulslikes: как рогалики, но для трусов. (Я не играл в Elden Ring или Erdtree.) Порог Эд: «Порог» — это краткий психологический хоррор, действие которого происходит на одиноком горном пограничном посту, где вы работаете посменно. История разворачивается с вашей точки зрения, когда вы впервые встречаете Мо, который передает вам свою смену. Однако прежде чем вы начнете, Мо найдет время, чтобы вас проинструктировать, поскольку для вас все это в новинку. Поначалу воздух здесь довольно разреженный, поэтому дышать становится сложнее, и удобнее писать заметки, а не говорить слишком много. Давайте теперь перейдем к делу. Сможете ли вы заметить поезд, проносящийся мимо станции? Ваша задача — следить за тем, чтобы он сохранял свою обычную скорость, подавая свисток всякий раз, когда световые сигналы сигнализируют, что он движется не так быстро, как требуется. Другими словами, поддержание скорости поезда эквивалентно поддержанию постоянного расхода воды на пограничном пункте. Вместо того, чтобы дуть в свисток, который вытесняет воздух из ваших легких, Мо приказывает вам разбить воздушную капсулу между зубами, из-за чего кровь впоследствии разбрызгается на землю. Он проводит вас через пограничный пункт: указывает, где находится автомат по продаже дополнительных капсул… и не более того. Он не обращает внимания на кровавые надписи и неприметную структуру, а также на то, почему вы вообще выполняете эту задачу. Содержимое поезда остается загадкой. После того, как Мо уйдет, вы возьмете на себя управление и у вас будет некоторая свобода действий, чтобы глубже погрузиться в историю между звуками поезда. По сути, эта игра посвящена исследованиям и открытиям. Возьмите предмет с помощью колеса мыши, а затем примените его к любым интерактивным объектам. Постепенно вы начнете раскрывать тайны пограничного поста, которые могут заставить вас усомниться в том, что вы хотите знать… … и я не могу рассказать больше, не испортив это для вас. Однако позвольте мне сказать вам, что смена, звук свистка и интенсивность полностью очаруют вас. Я давно не был настолько поглощен чем-либо, и все же я полностью осознавал, что то, что я переживаю, было совершенно нелепым. Это лаконичная игра ужасов, которую вы просто обязаны испытать прямо сейчас! Чтение этого текста фактически обязывает вас сыграть в него — считайте это обязательным для ваших глаз соглашением «играть обязательно». Извини! Как дракон: бесконечное богатство Как геймер, я могу вам сказать, что Yakuza 8, продолжающая историю Yakuza: Like A Dragon (или технически Yakuza 7), на этот раз называется Infinite Wealth. Эта игра впервые в истории серии переносит Ичибана Касугу и его друзей на прекрасные берега Гавайских островов. Позвольте мне сказать вам, что это захватывающее дух место, которое идеально дополняет расслабленный характер Касуги, даже в сложных ситуациях, с которыми он сталкивается. Видите ли, на этот раз у него миссия — выследить свою мать, которая, как и следовало ожидать от студии Ryu Ga Gotoku, попала в запутанную паутину драмы, связанной с якудза. Вы испытали улучшения в стратегическом бою, где персонажи могут плавно проходить повороты, как опытные боулеры, отправляя противников кувыркаться, как кегли, одним нажатием кнопки. Обновленные подземелья сделали эти сложные врата более доступными. Кроме того, повышение уровня личностных качеств открывает новые возможности трудоустройства, а укрепление дружеских отношений теперь дает бонусные ходы. Все это кажется более взаимосвязанным, создавая более привлекательную систему вознаграждений, когда вы путешествуете по Гавайям и уничтожаете врагов. Действительно, что выделяет Infinite Wealth, так это два уникальных аспекта: 1) это богатая сокровищница контента, 2) она служит захватывающей историей как для опытных, так и для начинающих энтузиастов, особенно для тех, кто был с нами с самого начала. Проще говоря, «богатство» здесь означает обилие разнообразного опыта. Представьте себе остров в стиле Animal Crossing, который вы можете украшать и заниматься сельским хозяйством, в конечном итоге превратив его в самодостаточное туристическое место в игре. Кроме того, есть Sujimon, спин-офф Pokémon, где вы собираете необычных существ для сражений в различных местах за пределами Гавайев. Вы даже можете сравнить свой прогресс с Эшем Кетчумом из Тему, когда вы отправляете собранных монстров сражаться против других команд. Кроме того, это богатство включает в себя множество побочных историй и мини-игр, которые перенесут вас от слез радости до приступов смеха. Одновременно разворачивается история Ичибана, в то время как история Кирю принимает более мрачный оборот из-за его диагноза рака и ограниченной продолжительности жизни. По мере развития сюжета вы будете поочередно управлять Ичибаном и Кирю. Несмотря на всю свою печаль, путешествие Кирю трогательно. Впервые в жизни он обращается за поддержкой к новым товарищам. Более того, вместе с вами он возрождает старые отношения со многими давними соратниками Кирю на протяжении многих лет, добавляя в историю слой ностальгии и тепла. Помимо мини-игр и боев, во время воссоединения персонажей происходят одни из самых захватывающих сцен. Эти встречи дают представление о том, как развивались старые знакомые, чем они занимаются в настоящее время и как они повлияли на жизнь Кирю, и наоборот. Для начинающих фанатов эти случаи служат средством понимания истории сериала. У давних поклонников эти эмоциональные сцены вызывают воспоминания о глубоком влиянии мира якудза. Как я уже сказал в своем обзоре, слава богу Yakuza. Ник: Игры Yakuza всегда отличались уникальным сочетанием глубоких, эмоциональных криминальных историй и причудливых юмористических элементов, которые отличали их от других. Если задуматься об этом сейчас, то кажется, что «Бесконечное богатство» в значительной степени опирается на причудливые аспекты, возможно, за счет интенсивного повествования, которое я начал ценить в сериале. Однако, несмотря на этот сдвиг, эта ролевая игра остается невероятно милой, и после ее завершения мне стало искренне грустно. Crusader Kings 3: Дополнение «Дорога к власти» Конечно! Бренди: Действительно, это скорее дополнение, чем отдельная игра. Однако это дополнение к любимой исторической ролевой игре кардинально меняет жанр стратегии. Изменения достаточно существенны, чтобы гарантировать изучение нового подхода к игре на протяжении нескольких жизней. Как геймер, я бы сказал, что погружение в Crusader Kings — это волнующий опыт, особенно когда вы вступаете в шкуру скромного графа или скромного герцога, стремящегося подняться на королевский пост с помощью хитрости, дипломатии и конфликтов. Альтернативно, вы можете начать как могущественный император и попытаться уберечь свое королевство от развала. Однако с «Дорогами к власти» вы получаете совершенно новую перспективу — роль никого, без звания и профессии. Это означает, что вы можете свободно путешествовать по миру, где каждое королевство — всего лишь временная остановка, всегда уязвимая для внезапной засады, пока вы путешествуете по дороге. Впереди ожидайте множество ловушек; в целях безопасности может быть разумно нанять телохранителей. Обязательно делайте запасы припасов или принимайте рискованные задания от правящих классов, чтобы выжить. Во время путешествия у вас будут появляться спутники — крестьяне из Франции, рыцари из Уэльса и пьяные итальянцы. Часто эти путешественники оказываются более дружелюбными, чем хитрые советники и стражи королевского двора. Вместо того, чтобы прыгать с места на место, вы можете сосредоточиться на одной большой нации и создать достаточно сильных последователей в качестве лидера повстанцев, чтобы в конечном итоге претендовать на слабую провинцию. Вместо того, чтобы придерживаться традиционного игрового процесса, я предпочитаю исследовать новые места. Представьте себе, что вы отправляетесь в приключение вместе с ирландским странником из Армы, путешествующим по землям от Ближнего Востока до Китая. Поразительно, сколько жизней было потеряно ради того, чтобы выжить одному неосторожному Гаэлю. Чтобы сделать ситуацию еще интереснее, правила, регулирующие наследование Короля-крестоносца, остались неизменными. Это означает, что я успешно добралась до Китая с этим персонажем и теперь могу продолжить свое путешествие в качестве его дочери, вернувшись в конечном итоге в Ирландию. Хотите присоединиться ко мне в этом увлекательном путешествии? Тени сомнения Проще говоря, я часто смеялся, наслаждаясь этой недавно выпущенной детективной игрой-симулятором, действие которой происходит в суровом городском пейзаже киберпанка. В игре вам предстоит сыграть роль частного детектива, раскрывающего преступления, которые обычно происходят под мрачным покровом дождя, тумана или снега. Это включает в себя прибытие на место преступления, сбор улик, таких как гильзы и отпечатки пальцев, поиск подозрительных записок и допрос подозреваемых, чтобы раскрыть преступника на основе ваших выводов. Вы можете либо задержать их самостоятельно, либо вызвать на помощь местную полицию. По сути, это просто еще один день работы детектива! Вместо гламурной жизни детектива, изображенного в фильмах, «Тени сомнений» предлагают захватывающий опыт, в котором я часто ищу улики в тускло освещенных коридорах, уклоняясь от выстрелов систем безопасности в неожиданных ситуациях, таких как страховая контора после неудачного ограбления, или, выдерживая холод в лабиринтах вентиляционных отверстий высоких многоквартирных домов, безуспешно пытаясь получить доступ к месту жительства подозреваемого. Shadows Of Doubt не о том, чтобы жить как супердетектив; это больше о том, как постепенно научиться быть менее неуклюжим детективом, чем я есть сейчас. Одной из выдающихся особенностей этого симулятора является то, что города и жители создаются случайным образом, а убийства происходят продуманным и последовательным образом. Это означает, что потенциально следующим преступником может стать любой, и каждый персонаж имеет свою уникальную личность и свой распорядок дня. Они посещают офисы, бары, закусочные и так далее. У каждого человека, которого вы видите на улице, свой цвет глаз, размер обуви, баланс банковского счета (положительный или отрицательный). Раскрытие одного преступления может занять всего один день, в то время как расследование других может оказаться сложным, давая преступнику широкие возможности нанести новый удар. Эта игра невероятно амбициозна в своем создании, часто создается впечатление, что она не так естественна, как предполагалось. Например, каждое взаимодействие с NPC имеет тенденцию следовать повторяющемуся шаблону вопросов и ответов, а шаблоны убийств также могут стать повторяющимися, что несколько нарушает погружение. Однако, несмотря на эти проблемы (и многочисленные ошибки), он постоянно заставлял меня смеяться, обеспечивая достаточно разнообразия, чтобы развлекать меня в течение нескольких ночей, наполненных игривым недоумением и просветлением. В тот момент, когда я раскрываю этот важный документ или нахожу сто первый отпечаток пальца, совпадающий с отпечатком пальца на орудии убийства, — вот тогда все щелкает, и я взволнованно шепчу себе: «Попался! Персонаж: Хоть я и не раскрыл много дел в Shadows Of Doubt, для меня это не имеет большого значения. Независимо от того, поймаю я убийцу или нет, радость заключается в том, чтобы исследовать его борющееся население, тщательно собирать данные об их жизни и прикреплять их к своей пробковой доске, как теоретик заговора, ищущий теорию. Сюда входят такие детали, как место работы, проживания, с кем встречаются, любимые рестораны, все они получены путем взлома компьютеров или проникновения в заведения. Это острые ощущения от погружения в истории, созданные Dwarf Fortress, или от того, чтобы быть Адамом Дженсеном и тайно читать электронные письма других людей, прячась за их столами. Возможно, сейчас они не преступники, но могут стать ими в будущем — именно в этом я убеждаю себя, когда вижу, как кто-то выходит из здания, решив, что пришло время выследить нового подозреваемого. Черный миф: Вуконг Джереми объясняет, что он наполовину тайванец и, когда ему было двадцать с небольшим, жил в основном на Тайване и в Гонконге. В результате история Сунь Укуна и общий сюжет «Путешествия на Запад» глубоко укоренились в его сознании, подобно тому, как кто-то из Великобритании или США может быть знаком со рассказами короля Артура из-за своего воспитания. Хотя существовало множество игр, вдохновленных путешествиями Вуконга по Китаю с целью получения священных писаний и достижения состояния Будды, ни одна из них не реализовала их с таким стилем и утонченностью, как Soulslike от Game Science. В «Черном мифе: Вуконг» вы не берете на себя роль самого Короля обезьян, а вместо этого являетесь потенциальным преемником, полупотомком, известным как «Предназначенный». Этот человек может быть способен владеть силой Вуконга в будущем, если вам удастся собрать все артефакты, которые он оставил после неудавшегося восстания против Небесного Двора. Ваше путешествие проходит через шесть тщательно продуманных глав, хотя они и не являются открытым миром, но довольно обширны. На протяжении всего этого приключения вы будете сталкиваться с боссом за боссом, каждый из которых будет побежден вашим посохом, копией легендарного Руи Дзингу Банга Вуконга. По ходу игры штат сотрудников вырастает до монументальных высот, если вы принимаете правильные решения. И вот интересная новость для поклонников Dragonball: в последней главе вы даже сможете покататься на летающем облаке Вуконга! Как геймер, я с нетерпением ждал выхода Black Myth: Wukong. Однако еще до его запуска вокруг него разгорелась буря споров. В первую очередь это произошло из-за некоторых сомнительных комментариев разработчиков на Sina Weibo, которые подверглись критике за женоненавистничество. Эти комментарии распространились в Интернете благодаря отчету IGN. Кроме того, стримерам были даны инструкции, в которых им рекомендовалось не критиковать китайское правительство, не обсуждать COVID-19 и не пропагандировать «феминистскую пропаганду» во время игры. Эти рекомендации вызвали волну критики в адрес Game Science. Споры вокруг этих вопросов превратили «Черный миф» в центр внимания людей, поддерживающих авторитарные режимы («танки»), и тех, кто сплачивается за игры, которые, по их мнению, подвергаются несправедливой цензуре под лозунгом «анти-пробуждающихся» настроений. Поначалу мне было трудно оценить некоторые аспекты Black Mych. Однако по мере того, как я продвигался по игре, улучшая свой персонал, сражаясь с множеством врагов, основанных на китайской мифологии, и создавая руководства для шести глав (не стесняйтесь заглянуть в наш обширный центр прохождения Black Myth), я был очарован чудесным экранизация сказки из моего детства. Эта игра очень напоминает серию Souls (не считая невидимых стен), и она впечатляет еще больше, учитывая, что это дебютный крупный релиз Game Science. Хотя конструктивная критика в отношении его разработки оправдана, я искренне надеюсь, что разработчики воздержатся от любых сексистских действий перед выпуском будущих частей. Тем не менее, Black Mych предлагает незабываемые впечатления от «Путешествия на Запад», и когда я размышляю о своих детских рисунках Сунь Укуна, я не могу не испытывать чувства гордости за всемирное признание, которое получил Black Mych. Ник: Я сразился примерно с тремя боссами, но, о боже, эти битвы были чем-то другим! Удивительно, насколько важны битвы с боссами для того, чтобы игры FromSoft были такими захватывающими, и превращение этой концепции в целую игру, особенно с такой гладкой боевой механикой, весьма впечатляет. Более того, движение, при котором вы быстро взбираетесь на шест, чтобы уклониться от наземных атак, мгновенно становится любимым. Эд: Я нахожу китайскую мифологию и «Путешествие на Запад» увлекательными, и это, на мой взгляд, довольно круто. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 2025-01-13 20:30 Камень-Ножницы-Бумага