
Учитывая, насколько сильно The Matrix напоминает видеоигру, немного удивительно, что было выпущено не так много официальных игр. Наиболее логичным выбором была The Matrix Online, MMO, но был также Enter The Matrix, который игрался очень похоже на игру Max Payne. Заставляет задуматься о других возможностях, особенно учитывая, что создатели The Matrix фактически предложили Konami, чтобы Хидео Кодзима, создатель Metal Gear Solid, разработал игру по The Matrix.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыКристофер Бергстрессер, который раньше занимался лицензированием в Konami, недавно поделился историей с Time Extension о встрече с Wachowskis. Он объяснил, что Wachowskis были большими поклонниками Хидео Кодзимы, поэтому они связались с Konami. Бергстрессер, вместе с Кодзимой, Аки Сайто (который до сих пор сотрудничает с Кодзимой) и Казуми Китауэ, встретились с Wachowskis в штаб-квартире Konami.
Я недавно узнал в социальных сетях, что сестры Вачовски, по-видимому, предложили мне поработать над игрой по мотивам Матрицы ещё в 1999 году! Прошло 26 лет, и никто никогда не упоминал мне об этом. В то время мы были поклонниками работ друг друга и переписывались по электронной почте. Матрица даже…
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) October 29, 2025
Режиссеры и ведущий специалист по визуальным эффектам встретились с представителями Konami, включая Китауэ (который позже стал генеральным директором), чтобы спросить о возможности создания игры по мотивам The Matrix. Сообщается, что Китауэ ответил «нет». Хотя они и посетили японскую премьеру и вечеринку после показа The Matrix, Кодзима утверждает, что даже не знал об этом предложении от режиссеров.
После сообщений о потенциальной игре по мотивам Матрицы, Хидео Кодзима выразил свое удивление в Твиттере. Он сказал, что был шокирован, узнав из социальных сетей, что сестры Вачовски, по-видимому, предложили ему проект игры по Матрице еще в 1999 году. Он добавил, что за прошедшие 26 лет никто никогда не упоминал ему об этом предложении.
Режиссёр Death Stranding вспоминает три встречи с сёстрами Вачовски, включая визиты в офисы Konami. Однако он присоединился к ним только после завершения встречи с Китауэ. Он также вспоминает японскую премьеру и вечеринку после неё, но говорит, что ни разу не обсуждалось никаких предложений о работе.
Честно говоря, оглядываясь назад, время просто было неподходящим. Я был полностью загружен Metal Gear Solid 2 в то время, поэтому даже если бы они предложили это тогда, я, вероятно, не смог бы сразу же приступить к работе. Но если бы кто-то действительно настаивал на этом, возможно, мы могли бы что-то придумать. Жаль, что этого так и не произошло! Я бы отдал все, чтобы жить в мире, где его видение The Matrix было бы реальным — вы знаете, что-то супер странное и уникальное, например, игра, которая читает историю вашего браузера, чтобы решить, как к вам относиться. Это тот вид безумной фишки от Kojima, которую я всегда любил.
Смотрите также
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Во что мы все играем на этих выходных?
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-10-30 01:55