Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Мне понравилось играть в Assassin’s Creed Shadows, но меня не убедило разделение главных героев.

Топ Геймер, 23.01.2025

Предстоящая игра Assassin’s Creed: Shadows возлагает большие надежды. Учитывая задержки в датах выпуска из-за того, что Star Wars Outlaws отстает от ожиданий Ubisoft, а также слухи о том, что Ubisoft была приобретена Tencent на фоне их финансовых проблем, кажется, что Shadows не просто должна стать фантастической игрой, но и служить корпоративное спасение.

⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором.

Присоединиться в Телеграм

Проведя четыре часа в Shadows, я испытал смесь пролога, исследования открытого мира и квестовой линии, играя одновременно за могущественного Ясуке и ловкого Наоэ. Ubisoft, похоже, на правильном пути: то, что я играл, напоминало их предыдущую работу, предлагая при этом привлекательное изображение Японии Эдо. В игре слегка увеличены сложности со скрытностью, но меня не совсем убеждают общие главные герои, поскольку я нахожу их слишком похожими на две стороны одной и той же личности.

Углубившись в эту захватывающую историю, я сразу же погрузился в захватывающий 90-минутный пролог, который дал представление об интригующих персонажах «Теней»:

1) Ясуке, чужак, оказавшийся на службе у известного сёгуна Оды Нобунаги.
2) Наоэ, молодой ниндзя из деревни, обладающий уникальной способностью владеть скрытым клинком в юном возрасте.

На протяжении этого начального сегмента я обнаружил, что Ясуке — выдающаяся фигура, склонная обезглавливать противников, а не прибегать к более тонким методам. Напротив, Наоэ действует незаметно и воплощает традиционную роль убийцы.

Первоначально Ясуке больше выделялся среди этих двоих, учитывая его сдержанную личность и его моральный компас, который подвергся испытанию после неудачной резни, к которой он был причастен в деревне Наоэ. Хотя у Наоэ тоже трагическое прошлое, ее персонаж кажется несколько прямолинейным, напоминающим типичных героинь аниме Сёнэн, с непоколебимой решимостью и решимостью защищать то, что справедливо и хорошо. Однако важно отметить, что оба персонажа были адаптированы для телевизионной аудитории таким образом, что их истории стали более доступными.

Как фанат, я должен сказать, что первоначальное введение дало хорошее представление об уникальных стилях игры Ясуке и Наоэ, плавно переведя нас в обширный сегмент демо-версии с открытым миром. Развернув карту, я не мог не воскликнуть: «Ух ты, это действительно колоссально!» поскольку я восхищался различными зонами, каждая из которых имеет предлагаемые уровни. От Киото до Иги, Ямато, Тамбы и многих других стран мир действительно был огромен.

Однако, оказавшись в Химедзи, регионе, который открылся после нескольких глав после пролога, я почувствовал себя несколько дезориентированным по поводу сюжетной линии и своего уровня среди других областей. Тем не менее, я мог взглянуть на свой инвентарь и оценить: «Ах, редкий спектр», когда я экспериментировал с моей Легендарной Катаной Подагры, ее золотая рамка и улучшенные характеристики бросались в глаза (правда, я немного знаток, я нахожу меня привлекла эта замысловатая деталь).

В других меню — краткий обзор системы Убежищ, с которой мы познакомились лишь вкратце. Похоже, что это похоже на создание домашнего центра Валгаллы, но с изюминкой. Вы будете постепенно улучшать его, откладывая средства от ежедневных миссий, подобно тому, как откладываете средства на черный день. Есть додзё, где вы можете завербовать друзей (подробности будут позже), и место, где вы можете нанять дополнительных скаутов. Эти разведчики действуют как ярлыки на экране карты, отмечая цели, поэтому вам не придется расшифровывать подсказки типа «Он носит цилиндр/Он живет к востоку от Лоусона/Он любит Pocari Sweat», чтобы найти вашу цель.

По сути, «Тени» повторяют знакомый образец Assassin’s Creed, но на этот раз действие происходит на красивом японском фоне. Хотя у меня было лишь краткое исследование открытого мира игры, основная миссия, которую я выполнял, следовала обычному темпу Assassin’s Creed. Вы можете оказаться в игорном заведении, где враждебность возникает, как только вы пересекаете границу охраны. Отсюда вы должны стоять на краю, отмечать врагов, замечать золотые мерцания, обозначающие добычу, и искать синий мерцание, сигнализирующее о главной цели, прежде чем продолжить. До этого вы можете подняться на выгодную позицию, чтобы оценить живописную красоту карты.

Вместо того, чтобы найти это отупляющим, я должен признать, что мне это очень понравилось. Честно говоря, моя прошлая версия могла бы назвать это довольно скучным из-за отсутствия смелости или новаторства. Тем не менее, я сейчас совершил полный круг во времена Assassin’s Creed Odyssey, и теперь мне просто интересно проверять небольшие кусочки и кусочки. Вот мем, показывающий колоколообразную кривую, который идеально отражает то, на каком этапе моего игрового пути я сейчас нахожусь, а также применим к редкой радуге, о которой я упоминал ранее.

В слегка измененной версии игра предлагает систему с двумя главными героями, где вы можете переключаться между Яске и Наоэ в определенных местах, например, в точках быстрого перемещения или в важных сюжетных моментах. Однако, когда я выбираю Ясуке, мне кажется, что я выбрал наименее увлекательный и менее захватывающий путь для разрешения сценария. Я использую «правдивый», потому что концепция двойного главного героя больше похожа на то, что Ubisoft делит такого персонажа, как Эйвор или Кассандра, на две половины, а не создает совершенно разных персонажей. Честно говоря, мне очень хочется той универсальности, которая присутствовала в предыдущих играх.

Проще говоря, игра за Яске в этой игре означает, что он борется со скрытностью, но преуспевает в прямых столкновениях. Это приводит к множеству сражений с охранниками и боевым сценариям. Стиль боя напоминает Валгаллу и Одиссею, где у вас есть легкие атаки, тяжелые атаки, парирование и специальные приемы (мощный удар ногой, быстрый удар), которые становятся доступными по мере увеличения вашего счетчика. Они впечатляют и могут вызывать напряжение во время битв с боссами, но иногда могут показаться повторяющимися. Хотя с Яске можно попытаться скрыться, он не очень хорош в этом, и ему не хватает тихих шагов Наоэ, что делает это менее приятным.

Во многих случаях, когда я не ожидал решающего боя один на один, моим предпочтительным выбором был Наоэ. В отличие от Ясуке, который может преодолевать высокие места только с помощью паркура, у Наоэ есть крюк, который позволяет ей плавно взбираться по таким местам. Она неуклюже двигается и обладает «Орлиным зрением», которое позволяет ей видеть сквозь стены и обнаруживать врагов. На расстоянии она может бросать сюрикены, чтобы уничтожать противников, и обладает различными способностями, которые делают ее убийства более скрытными (к сожалению, мы не смогли точно настроить деревья навыков, но они, кажется, предлагают знакомые функции). Просто это казалось оптимальной стратегией, позволяющей максимально эффективно использовать ситуации Теней.

Вместо этого я мог бы выполнить различные квесты, требующие от меня уничтожения святилищ и логовищ с помощью Ясуке, но все они были бы по сути одинаковыми: атака и столкновение. Однако в случае с Наоэ те же самые ситуации представляли собой еще большую сложность. Были моменты, когда нужно было незаметно перемещаться сквозь листву, гасить свечи, чтобы оставаться незамеченными в темноте, бросать сюрикены через бумажные стены, обнаруживать скрытые люки и совершать убийства на лодыжке. Даже традиционный трюк «куст в куст и свисток» был забавным.



В определенных пределах Наоэ доставляет больше удовольствия, поскольку она может красться незамеченной и выдерживать бой, хотя для нее это может быть более сложной задачей. В случае обнаружения вы можете вытащить свой Танто (маленький меч) для некоторых ловких ударов или Кусаригаму (мое любимое, и интересно видеть здесь это оружие из серии Nioh), который по сути представляет собой серп с длинным цепочка прилагается. На конце цепи находится тяжелый шар, который позволяет вам махать им над головой, связывая группы вместе или сматывая их для быстрого удара серпом. Однако получение урона нанесет гораздо больший вред, чем Яске, поэтому нужно быть осторожным — или отступить и перегруппироваться.

Кстати, вот интересный момент относительно перка «Убежище»: один аспект позволяет вам собирать союзников, которых можно использовать аналогично способностям во время боя. Вспоминая этот момент в роли Наоэ, я задумался: «Сомневаюсь, что смогу уничтожить этого охранника, не раскрыв своего местонахождения». Поэтому вместо того, чтобы противостоять ему напрямую, я вызвал союзника — ниндзя, который появился из тени и заставил стражника замолчать удачно поставленным сюрикеном. Эта тактика идеально соответствовала мечтам Наоэ об убийце.

Когда время демо подошло к концу, я решил неторопливо покататься на лошади и больше исследовать Химедзи и его окрестности. Будучи наполовину японцем, я был искренне тронут увиденным. Что по-настоящему пленило меня, так это не только известные достопримечательности (они были изысканно детализированы), но и тщательность, с которой были изображены менее заметные, промежуточные пейзажи. Это изображение Японии как гармоничного сочетания суетливого хаоса и спокойного одиночества, легко доступного, если ненадолго отвлечься от главных дорог, произвело на меня глубокое впечатление. Рабочие трудятся на рисовых полях. Тихие каменные тропы, ведущие к безмятежным святыням. Леса окутаны тенями. Рыбаки сушат рыбу на решетках у моря, пока мягко плещутся волны.

В демо-версии игры отсутствовали многие функции, обычно встречающиеся в играх с открытым миром, что делало ее более скудной по сравнению с полной игрой. Тем не менее, было чем заняться. Я мог отдать дань уважения святыням и незаметно приближаться к животным, чтобы изучить их, прежде чем использовать альбом для рисования, чтобы запечатлеть их сходства, хотя цель этого оставалась неясной. Кроме того, я встретил мастера Тачи, которого, похоже, ищет Ясуке, но мне не удалось взаимодействовать с этим персонажем.

Как геймер, я могу сказать, что Assassin’s Creed Shadows, похоже, готовит Ubisoft к потенциальному возвращению, но я бы пока не заходил так далеко, чтобы называть это началом дуги искупления. Что я могу подтвердить, так это то, что у них есть хорошие шансы заработать на этих продажах. Игра кажется мне очень знакомой, но при этом предлагает ярко реализованный сеттинг, который понравится как энтузиастам стелса, так и более обычным игрокам, даже если механика стелса кажется мне немного жесткой. Честно говоря, я сразу же погрузился в игру, как только сел играть, и обнаружил, что наслаждаюсь игрой, даже не чувствуя себя выгоревшим, несмотря на то, что с меня достаточно Валгаллы.

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Бьянка Цензори в почти обнаженном виде: «Как это разрешено на Инстаграме?»

  • Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025)

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

2025-01-23 20:26

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes
TopGamerZ