Младенческие шаги не о унижении, а о радости непокорного тела. Топ Геймер, 12.06.2025 Давным-давно мы со своей сестрой отправились в поход через холм около нашего города. По каким-то необъяснимым причинам решили скатиться с тропы вниз в море вереска и папоротника. Это был крайне глупый поступок. Холм оказался полон выбоин, туш животных, колючей проволоки и всевозможных отходов жизнедеятельности диких зверей. Если бы во вселенной существовала справедливость, я бы ударился головой о камень и стал садовником для ромашек. Но по счастливому стечению обстоятельств мы добрались до окраины города с минимальными травмами, что было просто потрясающе.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в Телеграм1. Мы скатились с обрыва и в овраги, случайно глотая воздух, наполненный спорами и эхом смеха вроде тюленей. Ощущение напоминало освобождающую связь с природой Вордсворта, которую я не испытывал до сих пор, ненадолго возродилось во мне. Я заметил намёк на эти чувства в ‘Baby Steps‘, последней игре открытого мира, где управляешь персонажем с реалистичной физикой, цель которой – пройти больше двух шагов без падения. 2. Мы упали со скал и оказались в ущельях, случайно дыша спорным воздухом и смеясь как тюлени. Ощущение свободы духа и связи с камнями, деревьями и землёй Вордсворта снова ожило во мне, но исчезло давно. Шепот этой эмоции вернулся ко мне в ‘Baby Steps’, новой игре открытого мира от Беннетта Фодди и его команды, которая сосредоточена на управлении телом под влиянием реалистичной физики. Задача состоит в том, чтобы пройти больше двух шагов без падения. 3. Мы скатились с обрывов и попадали в канавы, жадно поглощая воздух со спорами и издавая тюленьи звуки. Во мне снова ожило чувство свободы и связи с природой Вордсворта, которого я не ощущал долгое время. Отблеск этой эмоции можно было уловить в ‘Baby Steps’, игре открытого мира от команды Беннетта Фодди, где основное внимание уделено контролю над телом с реалистичной физикой. Цель – пройти больше двух шагов без спотыкания. 4. Мы скатились вниз по обрывам и ущельям, случайно втягивая споры и издавая смех тюленей. Ощущение свободы и связи со всем природным миром, как у Вордсворта, которое я не испытывал с тех пор, вновь возродилось во мне. Отголоски этих чувств можно было почувствовать в ‘Baby Steps’, игре открытого мира от Беннетта Фодди и его команды, которая сосредоточена на управлении телом согласно реалистичной физике. Цель – пройти больше двух шагов без спотыкания. 5. Мы скатились по обрывам и провалились в ямы, хватая воздух с спорами и издавая звуки тюленей. Во мне возродилась связь со свободой Вордсворта и природой, которую я потерял давно. Оттенок этих эмоций снова ощущался в ‘Baby Steps’, игре открытого мира, созданной Беннеттом Фодди и его командой, где вы управляете телом, подчиняющимся реалистичной физике. Задача – пройти больше двух шагов без спотыкания.Baby Steps — Официальный Обзор Игры Трейлер | State of Play 2025 Как человек, сыгравший демо-версию Baby Steps, я не считаю эту игру исключительно платформой для геймерского мазохизма или сатиры на тревожных, депрессивных молодых мужчин, как это предполагают некоторые. На мой взгляд, она скорее представляет собой нежное изображение трудностей и радостей управления непослушными телами, а не способ опорочить главного героя. С нетерпением жду полной версии игры, чтобы увидеть, подтвердится ли эта интерпретация в более широком нарративе.Персонаж Нейт начинает историю, застряв на диване в подвале своих родителей, словно окаменев под ярким светом экрана телевизора. Они ясно слышат горестные жалобы своих родителей о его неспособности выйти из этого состояния. Затем Нейта магически уносят в необычное дикое место. Из кустов появляется человек в изношенной оранжевой защитной одежде, напоминающий Нагга[1], предлагая прояснить обстоятельства, но Нейт инстинктивно уклоняется от него и направляется к поиску туалета. Он считает это ‘интервенцией’. Могу понять тебя, Нейт. Как и ты, я тоже отказывался от помощи с пассивно-агрессивным недовольством. Однако должен признать, что не совсем уверен в незнакомце, чей чрезмерно заботливый совет иногда напоминает Вирджила из ‘Божественной комедии’ Данте, а порой — гиперохранного учителя физкультуры.Как преданный поклонник, я освоил управление в Baby Steps следующим образом: нажатие на правый спусковой крючок контроллера поднимает одну ногу, легкое движение влево аналоговым стиком заставляет фигуру Нейта сделать шаг, после чего нажимаю левый спусковой крючок для противоположной ноги. Правый аналоговый стик контролирует ориентацию взгляда Нейта, но не его всего тела. Чтобы изменить направление движения, нужно делать небольшие шаги.На ровной местности поддерживать прямую траекторию не составляет особых трудностей. Однако местность редко оказывает содействие: она полна неровных поверхностей, холмов, скользких участков и мелких препятствий, что делает движение затруднительным. Кажется, эта активность разработана для тех, кто наслаждается трудностями или стримеров, которые набирают популярность за счет демонстрации своих неудач. ♂️Вместо фразы ‘Is it, tho? Baby Steps’ title may sound like an infantilizing putdown…’, можно использовать следующие варианты: 1) ‘Despite the seemingly simplistic title «Baby Steps», there’s a profound sense of novelty…’; 2) ‘The title «Baby Steps» might seem trivial at first glance, but it encapsulates a profound experience…’ Остальная часть текста могла бы быть перефразирована следующим образом: В эпоху повсеместной однообразности Dualshock в открытых мирах «Baby Steps» предлагает поистине восхитительный опыт обучения хождению. Отличаясь от многих других игр, которые гордятся своими плавными исследованиями, эта игра заставляет вас внимательно изучать своё окружение и адаптироваться соответственно. Абсурдно унизительное, но всё же захватывающее ощущение падения создаёт уникальную связь с персонажем.Вы наблюдаете как некоторые стратегически расположенные камни мешают Нэйт скатываться слишком сильно. Ему удаётся остановить своё падение, приземляясь на локти и слегка демонстрируя важность инстинкта выживания. Заметны движения его спины при скольжении и изгибании, а также можно ощутить небольшие но значимые корректировки в реакциях управления — тонкие интуитивные движения, которые вряд ли были бы описаны в туториале.Например, Нейт плохо справляется с водой. Однажды он споткнулся на мосту и случайно упал в ручей, который вынėс его к мелкому месту. Сейчас Нейт мало пользуется руками, что означает, что он не может плавать брассом или вольным стилем, но точно сможет сильно двигать ногами вперёд лицом вниз. Смотреть за этим больно, хотя одновременно захватывает дух. Взгляните на него! Видите, как вода высоко разбрызгивается в воздухе! Ещё один персонаж из недавней видеоигры, который так весело проводит время в воде, это главный герой Mask Quest, который с испугом и энтузиазмом глотает и выплёвывает воду.Видеоигры вроде ‘Mask Quest’ и ‘Baby Steps’ подчеркивают наше неожиданное принятие ограничений в воплощении игровых персонажей, несмотря на их заявления о предоставлении нам тел, которые мы редко испытываем в реальности. Так, например, в игре ‘Assassin’s Creed’, нажатие на спусковой крючок отнимает значительную часть физической энергии у игрока, превращая его больше в направляющую силу, нежели активного участника событий. Аватар выполняет акробатические элементы вроде прыжков, подъемов и лазанья, а игрок берет роль проводника, давая общие инструкции.Стоит отметить, что видеоигры часто требуют абстрагирования, но слишком часто концентрируются на фэнтезии силы вместо исследования тонкостей и нюансов. Вместо того чтобы предоставлять игрокам возможность испытать широкий спектр действий, многие игры ограничивают их выполнением ‘героических движений’, таких как удары кулаком и уклонения. Редко они предлагают возможности для взаимодействия с более обыденными или менее значимыми особенностями физического контакта, например, неуклюжестью или неловкостью при обращении с предметами.Среди аспектов, которые мне искренне нравятся в игре Heavy Rain от Quantic Dream — это уникальная система управления повседневными действиями вроде открывания дверей или поворота кранов. Среди киношных моментов быстрого реагирования (quick-time events), характерных для многих игр, присутствует искренняя страсть к отображению физических взаимодействий, которую многие другие игры скромно обходят стороной. Подобно Baby Steps, доставляет удовольствие совершать ошибки и наблюдать за забавным спотыканием своего персонажа — Этан Марса.В мире видеоигр зачастую стирается грань между управлением игровыми персонажами и прославлением определенных типов телосложения, обычно хорошо развитых мышц. Тем не менее, Baby Steps с его уникальным подходом бросает вызов этой норме, хотя может непреднамеренно столкнуться с критикой из-за изображения своих персонажей. Например, главный герой Нэйт кажется полным, и его поведение может намекать на возможную инвалидность при слишком буквальной интерпретации. Примечательно, что Baby Steps, похоже, стремится к юмору, о чем свидетельствуют рекламные материалы, акцентирующие внимание на ‘полностью динамической системе мешковатых костюмов’.На мой взгляд, эта игра мастерски поддерживает тонкий баланс, бросая вызов традиционным представлениям о телах в видеоиграх, не противопоставляя их при этом тревожным изображениям людей с избыточным весом. В отличие от некоторых разработчиков, которые могут выбирать подход, сглаживающий углы и удаляющий любые следы стигматизации, Baby Steps кажется мне более аутентичным. Она готовится к потенциальной негативной реакции и включает жестокость и стыд в повествование, делая его более реалистичным и близким к жизненному опыту.Я скрестил пальцы в надежде, что все сложится позитивно, несмотря на эти противоречивые эмоции. И желаю найти способ поддержки кооператива, чтобы мы с братом смогли вновь пережить наши юношеские приключения по болотистым лугам без напряжения наших состарившихся, более тяжелых и менее подвижных тел. Не забудьте ознакомиться с демо-версией Baby Steps в Steam.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Советы и хитрости для выживания Пальмона Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025) 2025-06-12 18:26 Камень-Ножницы-Бумага