Мир колёс, позволь мне строить более странные велосипеды

Уже довольно давно мне нравится, даже я проникся привязанностью к жуткой гоночной игре на велосипедах Wheel World. Этому есть несколько причин. Во-первых, она обеспечивает идеальный уровень расслабления после долгого рабочего дня. Во-вторых, в ней присутствует ровно столько соревновательности, что я могу наслаждаться победами, не жертвуя расслаблением. И, наконец, поскольку она выходит за рамки моих обычных интересов, велосипедная культура и термины, которые она демонстрирует, кажутся новыми и увлекательными для изучения – не связанные с велоспортом, но определенно призраками, в которых я хорошо разбираюсь!

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Несмотря на трудности в понимании системы компонентов, это проблематично, так как значительно влияет на производительность вашего призрачного велосипеда и, помимо сюжета, служит основным показателем прогресса в Wheel World. Я согласен с Бренди (кто с ним не согласен?), что после сбора достаточного количества металлолома для замены изношенных стартовых компонентов, нет особого смысла в тонкой настройке под конкретную конфигурацию — универсальный велосипед может победить в любой ситуации. Учитывая умеренный уровень сложности игры, это, вероятно, так.

Вместо того чтобы настаивать на усложнении Wheel World или, осмелюсь сказать, на большей аутентичности ради повышения интеллектуальной составляющей и ценности подбора деталей, я скорее выступаю за обратное. Позвольте мне, просто ради развлечения, сконструировать совершенно нелепые одноколесные велосипеды, которые настолько специализированы по одному параметру, что становятся совершенно бесполезными во всем остальном.

Говоря проще, основная проблема не в том, что хорошо сбалансированные сборки слишком мощные. Скорее, сложно избежать проектирования сбалансированной сборки из-за игровой механики. Например, после завершения игры я быстро перешел на экран выбора деталей и намеренно создал велосипед, который был невероятно быстрым, но при этом обладал плохим сцеплением на поворотах, настолько плохим, что небольшое нажатие на педали могло отправить меня с Земли к солнцу. Этот велосипед имел бы значительное преимущество перед другими, но при этом имел бы множество недостатков. Овладение этим балансом потребовало бы от меня переосмысления всего, что я знал о езде на велосипеде, и достижения гармонии с машиной, процесс, который можно считать кощунственным.

Вместо этого, ковыряясь в четырех часах разблокированных предметов, я обнаружил быстрый, но не очень плавный велосипед, который требовал заблаговременного торможения на крутых поворотах. Чтобы бросить вызов другому велосипедисту, я позвонил своим непримечательным колокольчиком и без усилий выиграл последующую гонку, сохраняя такой же стиль езды, как и предыдущие четыре часа. Довольно скучно.

В своём следующем проекте я сосредоточился на улучшении контроля над сцеплением в конструкции, которая становилась опасно узконаправленной. Идея заключалась в том, чтобы отклониться от типичной реакции Мира Колёс во время столкновений на велосипеде – выбрасывания вас, в то время как нападающий продолжает движение невредимым – за счёт использования неудержимой силы сцепления, прорывающегося сквозь противников, как будто вы играете в Burnout 3 на мотоциклах. К сожалению, несмотря на полную переработку, которая максимизировала рейтинг сцепления (даже с включением сиденья с выступающими гвоздями), езда на нём всё равно казалась разочаровывающе обыденной. Я обнаружил, что справляюсь с некоторыми авариями, которые раньше отправляли бы меня в скольжение, но некоторые конкуренты всё ещё могли сильно смахнуть меня, чтобы изменить курс машины.

В конечном итоге, мой проект по созданию самого абсурдного велосипеда для Wheel World вылился в сборник юмористических визуальных шуток. Большое заднее колесо напоминает глаз, а сиденье имеет форму сложенной руки. Кажется, что трансмиссия ни к чему не подключена, но этот причудливый дизайн оказался достаточно функциональным и позволил быстро обойти другого велосипедиста во время гонок, обрызгав его водой по требованию. Смех? Точнее, не совсем смех, поскольку даже эта своеобразная конструкция доказала свою состоятельность на трассе.

В целом игра остаётся приятной. Понятно, что некоторым игрокам могут быть неинтересны сложные комплектации, поскольку Wheel World в основном сосредоточена на передаче восторга от непринуждённой езды, например, ощущения ветра, свистящего мимо, как будто ты псевдолетишь, а не на трюках и рекордах скорости. Однако в ней также есть элементы фэнтези, позволяющие получать магические усиления от черепов. С точки зрения атмосферы, вам предоставляется достаточно свободы для создания шаткой ракеты с сомнительными ручками, если вам этого хочется.

Смотрите также

2025-08-04 19:25