Minos, roguelite о создании лабиринтов, повествует о минотавре, уставшем от приключенцев, и у него вышла демоверсия.

«Это не минотавр, это просто парень с рогами!» — воскликнул один комментатор в трейлере Minos. Хотя его комментарий — отсылка к «Монти Пайтону» — может быть точным, демоверсия, доступная в настоящее время для этой рогаликовой игры по строительству лабиринтов, созданной разработчиками Artificer, действительно доставляет удовольствие, независимо от шума, который она вызвала среди поклонников греческой мифологии.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

MINOS | Build the Labyrinth. Become the Beast | Announcement Trailer | Demo Out Now!

https://www.youtube.com/watch?v=0Ak1KX6BfGg

Разработчики Sumerian Six и Showgunners недавно объявили о Minos, игре с простой, но увлекательной концепцией. Вы берете на себя роль Дедала, известного строителя лабиринтов, и его спутника Астериона — минотавра. Волны решительных искателей приключений пытаются победить Астериона, и все, что его защищает, — это лабиринт, который вы можете настроить во время подготовки. Вы можете переставлять плитки лабиринта и устанавливать подлые ловушки, чтобы остановить их. Узнать больше!

«О, значит, это как Dungeon Keeper?» — спросил Эдвин после объяснения в сегодняшней командной дискуссии RPS. Да, вероятно, ответил я, чувствуя себя немного неловко, признавая, что до сих пор не играл в эту классическую игру сам. Несмотря на мой недостаток опыта с dungeon keepers, мне понравилось тестировать демо-версию Minos, у которой пока нет даты релиза.

Игра начинается с того, что вы выбираете комнату в лабиринте, которую нужно защитить. Вам предстоит защищать её от трёх или четырёх групп атакующих, каждая из которых имеет свой собственный способ борьбы. Первая группа входит в лабиринт из определенной точки, и вы должны создать для них путь к логову Астериона. Конечно, вы захотите перемещать стены и расчищать заблокированные проходы, чтобы сделать их путешествие как можно более долгим и трудным, усеивая путь опасными ловушками и запутанными поворотами. Хотя Астерион *может* сражаться, в игре делается акцент на том, что вы должны в основном полагаться на ловушки, чтобы победить врагов, а Астерион добивает выживших.

Ловушки кажутся взятыми прямо из мультфильма Том и Джерри, как что-то, что Вайл И. Койот вытащил бы из своего бесконечного запаса гаджетов ACME. Каждая напольная панель щелкает с приятным звуком, убирая последнего в линии. Огненные ловушки вспыхивают, заставляя шипящих солдат кричать, пока они медленно сгорают. Баллисты мгновенно уничтожают любого, кого замечают. Приманки умело размещены в конце путей, а не на обычных точках крепления, и разрежут любого воина, который свернет с курса. Есть также множество других неприятных сюрпризов, которые ждут — шипы, пилы, головы Медузы и многое другое — которые я еще не успел протестировать.

По мере того, как вы играете дольше, игра начинает ощущаться как классический roguelike. Уровни становятся всё сложнее для навигации, появляются новые типы охотников с уникальными способностями и недостатками, и вы углубляетесь в лабиринт. Если Asterion будет повержен, вы вернётесь в начало, потеряв некоторые предметы, но вы продвинетесь в улучшении, которые меняют игровой процесс, такие как открытие новых ловушек и улучшений для минотавра.

Я еще не полностью изучил системы улучшения, но пока все работает хорошо. Минос кажется несколько менее ярким и отличительным по сравнению с другим roguelike, вдохновленным греческой мифологией, Hades, но это не является серьезной проблемой — это просто то, что я заметил после недавней игры в Hades 2. Это скорее наблюдение, чем критика.

Я определенно рекомендую ознакомиться с демо-версией, и вы можете найти её вместе с кнопкой добавления в список желаемого на странице Minos в Steam, если вам интересно. Пожалуйста, передайте привет персонажу с рогами от меня!

Смотрите также

2025-09-30 16:26