Microsoft закрывает разработчика Hi-Fi Rush Tango Gameworks и другие студии из-за резких сокращений

Как геймер, глубоко ценящий тяжелую работу и креативность, необходимые для создания отличных игр, я не могу не чувствовать разочарования из-за внезапного закрытия Microsoft нескольких студий разработки. Эта новость стала шоком, особенно потому, что некоторые из этих студий отвечали за создание таких получивших признание критиков игр, как «Hi-Fi Rush» от Tango Gameworks и «The Evil Within» от Arkane Austin.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Microsoft неожиданно закрыла несколько известных студий разработки игр. Среди них — Tango Gameworks, известная созданием «Hi-Fi Rush» и «The Evil Within», и Arkane Austin, команда, создавшая Redfall. Закрытие Arkane Austin можно связать с низкой производительностью Redfall, но внезапное закрытие Tango Gameworks оставляет многих озадаченными. «Hi-Fi Rush», номинированный в нескольких категориях на Game Awards 2023, теперь сталкивается с безвременным завершением всего шесть месяцев спустя. Вот что мы сейчас знаем о студиях, которые пострадали, о мотивах этих радикальных решений и о том, как это может повлиять на геймеров.

Студии, затронутые сокращением Microsoft

– Tango Gameworks (EN) (@TangoGameworks) 7 мая 2024 г.

По имеющимся данным, Tango Gameworks и Arkane Austin — не единственные студии разработки игр, которые закрываются в Microsoft. Alpha Dog Studios (известная как «Mighty Doom») также закрывается, а Roundhouse Games будет объединена с ZeniMax Online Studios («The Elder Scrolls Online»). Популярность франшизы Fallout резко возросла благодаря недавнему успеху шоу, и Microsoft, как говорят, сохранила в неприкосновенности Bethesda Game Studios, id Software, Machine Games и Arkane Lyon. Однако остается неясным, что это означает для флагманской серии Bethesda в долгосрочной перспективе.

Как геймер, я не могу не чувствовать укол неуверенности в отношении количества увольнений, которые могут последовать за недавним закрытием студии Microsoft. В прошлом году мы стали свидетелями многочисленных случаев массовых увольнений в игровой индустрии. И похоже, что Microsoft — не единственная компания, планирующая продолжить эту тенденцию в 2024 году.

Смотрите также

2024-05-07 17:58