Microsoft изобретает новый искусственный интеллект для переделки и сохранения Старых Игр, Они клянутся, что не будут злоупотреблять Им Топ Геймер, 20.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Microsoft представила новую форму искусственного интеллекта, известную как Muse AI, которая функционирует аналогично CHATGPT, но в сфере разработки видеоигр. Эта передовая технология может оценить прошлые данные и по существу генерировать игровой процесс самостоятельно. Muse AI сотрудничает с теорией Developer Studio Ninja, чтобы поддержать разработчиков Xbox. Одной из основных целей Muse AI является поддержание классических игр, оптимизируя их для современного оборудования, так же, как это делают римейки или ремастеры. Последняя информация о разработке новой модели искусственного интеллекта Microsoft возникла непосредственно, как опубликовано в их официальном блоге. Первоначально известный как мир и модель человеческих действий (WHAM), с тех пор он был ласково по прозвищу Muse. По сути, это новая модель ИИ, способная создавать визуальные эффекты, действия и механики игры в ответ на подсказки и данные. Эта функция позволяет модели искусственного интеллекта создавать равномерные, но разнообразные сценарии игрового процесса, отмечая важный прогресс в моделях ИИ, способных генерировать контент для разработчиков игр, согласно Microsoft Fatima Kardar. Как специализированный геймер, я следил за новостями о новом инструменте искусственного интеллекта, Muse, который некоторые спекуляли могли бы обойти роль реальных разработчиков игр, потенциально ускоряя разработку игр. Однако, в моем волнении, я хочу прояснить, что теория ниндзя, творческие умы, стоящие за этим проектом, дали понять, что они не будут использовать ИИ для создания контента. Дом Мэтьюз из теории Ninja упомянул, что их основная цель не создавать контента с помощью этой технологии. Вместо этого он находит интригующую перспективу использования таких технологий для оптимизации разработки игры для нашей квалифицированной команды. Таким образом, они могут больше сосредоточиться на том, что действительно отличает игры: уникальное творчество человека. Эта гарантия одобрена непосредственно Филом Спенсером, генеральным директором Microsoft Gaming. В настоящее время Microsoft исследует различные возможности для миграции игр, которые ранее невозможно было портировать и довольно старые на современных игровых платформах. Похоже, это является частью инициативы, направленной на сохранение этих классических названий. Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, лично подтверждает эту гарантию. В настоящее время Microsoft рассматривает методы для передачи старых, ранее неиграбельных игр на консоли текущего поколения как способ сохранения их для будущих поколений. Muse Еще не совсем Готова Хотя Muse делает значительный прогресс, важно отметить, что в настоящее время ей не хватает возможности создавать рета о высоком разрешении или римейки в 1080p. Ранние версии Muse могут производить 3D -визуализацию с низким разрешением 300 × 180 пикселей и работали всего 10 кадров в секунду. Тем не менее, Фил Спенсер продолжает выражать уверенность в будущих возможностях Музы. Изображение сценарий, в котором модель, анализируя данные и видеоролики игрового процесса, может научить себя играть в классические игры. Таким образом, эти игры можно сделать адаптируемым к любой платформе, которая может поддерживать работу таких моделей. По словам генерального директора Microsoft, обсуждение сохранения игр показало множество возможностей. Эти модели, которые могут полностью изучить механику игры, даже без необходимости в оригинальном двигателе или оборудовании, предлагают нам необыкновенный шанс. Ключевым аспектом презентаций Muse является его способность генерировать интерактивные игры и реалистичные 3D -визуальные эффекты на месте. Теоретически, геймеры могут просто поговорить с Copilot о своей предпочтительной игре, и Muse, скорее всего, вызовет ее версию. Хотя на первый взгляд это кажется привлекательным, в видеоиграх определенно больше глубины, чем повторяющихся игровых процессов и визуальных эффектов, которые имитируют предыдущие работы. В основном, это просто комбинации старых элементов без какого -либо человеческого вклада, решающих, что считается уникальным или инновационным. Это может быть одной из причин, по которой Microsoft ограничивает приложение Muse для старых игр и архивирования. Помимо Muse, были случаи, когда искусственный интеллект использовался для восстановления и ремастеринга, таких как случай трилогии gta. Возможно, вы помните, что ИИ был использован для улучшения 3D-графики игры с низким разрешением. Тем не менее, результаты не достигли ожиданий, но, тем не менее, были проданы общественности, что привело к менее чем благоприятным ответам. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-02-20 11:05 Заначка ботаника