Microsoft играет огромную роль в возрождении Ninja Gaiden 4, предоставляя творческую свободу команде разработчиков Топ Геймер, 29.01.2025 После более чем дюжины лет отсутствия внимания Рю Хаябуса возвращается с предстоящей игрой Ninja Gaiden 4. Это неожиданное объявление на январской Xbox Developer Direct знаменует возвращение серии, обещая отдать дань уважения ее корням и добавить новые сюрпризы. Однако Koei Tecmo и Team Ninja не взялись за этот вызов в одиночку. Разрешение на Ninja Gaiden 4 было дано в результате партнерства между Koei Tecmo, PlatinumGames и Microsoft.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в Телеграм«Team Ninja обдумывает идею разработки новой игры Ninja Gaiden», — поделился Фумихико Ясуда, продюсер студии, с японскими СМИ 4Gamer и GameWatch. «Тем временем президент Koei Tecmo Хисаши Коинума и президент PlatinumGames Ацуши Инаба, которые являются хорошими друзьями, обсуждали совместный проект: «Давайте создадим что-нибудь вместе».Импульс Ninja Gaiden 4 значительно возрос, когда Фил Спенсер из Microsoft вступил в обсуждение. По словам Ясуды, именно Спенсер предложил новую часть для знаменитой серии. Это сотрудничество между ними началось пять лет назад и в конечном итоге привело к объявлению Developer Direct.Выбор прямого продолжения предыдущей игры может показаться простым выбором, но создание совершенно новой игры несет в себе свой набор рисков. Например, Ninja Gaiden 4 была не единственной попыткой возрождения, которую они предприняли после обновления Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge. Еще в 2014 году Spark Unlimited выпустила спин-офф Yaiba: Ninja Gaiden, о котором многие фанаты предпочли бы забыть. Интересно, что и в Ninja Gaiden 4, и в Yaiba появились новые главные герои: Якумо и Яиба соответственно.Что касается введения нового главного персонажа, Ясуда пояснил, что творческие полномочия принадлежат Team Ninja и PlatinumGames. Их намерение — сделать определенные аспекты игры более доступными для новых игроков, что не обусловлено каким-либо давлением со стороны Microsoft.Ясуда из Koei Tecmo объясняет: «Мы в некоторой степени контролируем творческие элементы». Это означает: «Сначала мы разработали общую стратегию, затем провели глобальные исследования пользователей для сбора отзывов. Мы использовали эти качественные данные и ответы на опросы, чтобы определить, чего игроки хотят от игры Ninja Gaiden, и на основе этого адаптировали наш процесс разработки».Позже Ясуда упомянул, что дизайн и ресурсы для Ninja Gaiden 4 управляются нашей сотрудничающей студией. С другой стороны, корпорация Xbox предлагает всемирный маркетинг для игры, но не вносит вклад в ее разработку.Очевидно, что мы в значительной степени полагаемся на дизайн и 3D-модели Platinum для нашей игры. Однако Microsoft возглавляет маркетинговые и рекламные усилия, выбирая наиболее эффективные способы представить игру энтузиастам Ninja Gaiden.При создании персонажа Якумо на PlatinumGames продюсер и режиссер Юдзи Накао упомянул, что они стремятся привлечь новых зрителей, придав ему смелый, современный и мятежный облик. Этот дизайн призван резко контрастировать со стоическим поведением Рю Хаябусы и традиционным стилем «высшего ниндзя».Накао отметил, что игра не заменяет Рю на Якумо, а скорее предоставляет игрокам возможность командовать обоими персонажами — легендарным ниндзя Рю Хаябусой и новым главным героем Якумо, что позволяет устраивать напряженные столкновения с соперничающими ниндзя.Будучи преданным фанатом, я могу с уверенностью сказать, что эта игра была создана для того, чтобы подарить увлекательный опыт не только новым игрокам, но и тем из нас, кто следил за серией на протяжении всего времени.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Обзор Backyard Baseball 97 — «Ностальгический бейсбольный опыт» 2025-01-29 19:05 Заначка ботаника