Microsoft Flight Simulator и стремление заменить Землю Влад Бумага, 20.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный путешественник и любитель природы, я должен сказать, что Microsoft Flight Simulator 2024 оставил меня одновременно очарованным и обеспокоенным. Потрясающее воссоздание нашей планеты в игре просто захватывает дух и вызывает чувство удивления в моем сердце, когда я парю над пейзажами своего прошлого. В романе Терри Пратчетта «Фантастический свет» начинается волшебный процесс, создающий точную копию мира. Первоначально появившись как «волшебный шар мистической энергии», он парит в Большом зале Невидимого университета. Этот шар постепенно превращается в полупрозрачный «зародыш вселенной». Словно расширяясь одной лишь мыслью, этот плод охватывает призрачные континенты, которые, кажется, проскальзывают сквозь стены и людей. Расширение продолжается до тех пор, пока все население и география Мира Диска не отразятся в зеркальном отражении, заключенном в мерцающую копию, образованную «сверкающими нитями, которые отслеживают каждое движение». Десятилетиями разработчики программного обеспечения, в том числе создающие видеоигры, ткали магические чары. Одним из таких чудес является серия Microsoft Flight Simulator, которая в своей последней версии представляет собой полную, непрерывно подключенную копию поверхности Земли. Это представление создано с использованием сочетания спутниковых изображений и данных о местности, предоставленных картографией Microsoft Bing и технологиями искусственного интеллекта Azure. Со временем эта цифровая Земля эволюционировала, чтобы стать более похожей на реальную, хотя и гораздо медленнее. К 2024 году игроки смогут приземлять свои самолеты и ходить по трехмерному ландшафту, который, несмотря на некоторые странные пробелы и сбои, предлагает приемлемые впечатления от путешествий. Игра о побеге из земных границ превратилась в часто критикуемый жанр — симулятор ходьбы. Один вопрос, который я хотел бы задать Йоргу Нейману, руководителю Microsoft Flight Simulator, заключается в том, видит ли он границу реализма симуляции. Когда этот виртуальный мир станет достаточно похожим на Землю? Кажется, что постоянное улучшение разрешения окружающей среды не принесет особых преимуществ. Как поделился со мной Нейманн во время интервью перед выпуском издания 2024 года: «С 2020 по 2024 год мы увеличили разрешение рельефа местности в 4000 раз». Когда мы активировали каркас ландшафта, сначала казалось, что мы активировали текстуры, потому что каркас настолько плотно упакован, что напоминает текстурированную сетку. Действительно ли нам нужно более высокое разрешение, чем несколько миллиметров? Я считаю, что в этом аспекте мы достигли достаточного. Однако Нойманн видит потенциал для роста в технологии, обеспечивающей изображения, на которых основан Microsoft Flight Simulator. Он предполагает, что спутники в конечном итоге смогут летать ниже, чем сейчас, и будут оснащены более совершенными оптическими приборами. Игра 2024 года требует фотографии с разрешением 50 см, но Нойманн говорит, что изображения с разрешением 30 см уже доступны для некоторых регионов. Между тем, фотография с дронов может позволить получить кадры, которые пилотам-людям было бы непрактично получить. В настоящее время у вас есть два варианта: один — использовать спутниковые снимки с большой высоты, которые часто искажаются из-за атмосферной рефракции. Другой вариант — арендовать самолет для осмотра поближе, но здесь есть ограничения, такие как необходимость в пилоте, наличие топлива и логистические проблемы. В результате получение данных высокого разрешения для определенных частей Земли может быть затруднено. Однако мы считаем, что дроны, которые сегодня становятся все более популярными, могут предложить другое решение в будущем. Идея добавления кадров, созданных с помощью дронов, является значительным шагом вперед в связи Flight Simulator с сообществом пользователей, что подчеркивает его зависимость от картографического программного обеспечения, такого как Bing Maps, в неигровых целях. Точно так же, как картографические приложения для смартфонов сегодня полагаются на интерактивное партнерство между корпорацией, которая предоставляет или лицензирует данные о местности, и пользователями, которые обогащают, уточняют, украшают и, возможно, даже изменяют эти карты в определенных границах, так и обновленный Flight Simulator. Согласно статье Скотта Маккуайра, опубликованной в 2019 году, корпоративные цифровые картографические инструменты, такие как Google Maps, являются особенными, поскольку они одновременно навязываются корпорациями и бросают вызов пользователям, создавая постоянную борьбу. Эта борьба разворачивается в режиме реального времени по мере использования программного обеспечения, что в первую очередь приносит пользу корпорации. Например, успех Google Maps объясняется их подходом к обмену своими инструментами с внешними сторонами, такими как конкуренты и обычные пользователи, которые затем вносят изменения, которые становятся неотъемлемой частью продукта. В результате Google Maps теперь является одновременно настраиваемым, позволяя пользователям добавлять отзывы и личные фотографии, и инструментом, который пассивно собирает данные от миллиардов пользователей по всему миру, обучаясь и получая прибыль от этого взаимодействия. Маккуайр отмечает, что возможность редактировать и адаптировать цифровые карты может привести к «популярной картографии». Однако он предостерегает от наивных предположений о власти народа. Он объясняет, что, хотя пользовательский контент был ключом к успеху Google Maps, именно тщательное структурирование Google этого участия – позволяющее одновременно устанавливать границы с помощью сочетания технических, культурных и юридических принципов – действительно определило их предприятие. По сути, пользователи могут изменять цифровые карты, но они также осуществляют технический и юридический контроль над любыми внесенными в них изменениями. Более того, если упор делается на точность, то на это часто влияют коммерческие соображения, такие как включение рекламы, тем самым определяя общественные места в соответствии с рыночными силами. В Microsoft Flight Simulator вы постоянно взаимодействуете с игровой картой, аналогично предоставлению данных в Bing Maps всякий раз, когда вы запрашиваете указания. Игра предоставляет подробную информацию о местности по запросу — функция, распространенная в видеоиграх, например, отображение более подробной информации в направлении вашего полета и отправка сгенерированных данных о местности другим игрокам, исследующим тот же регион, для экономии вычислительной мощности. Несмотря на то, что по сути это попытка минимизировать размеры установки (которые в противном случае могли бы достичь сотен гигабайт), использование потоковой передачи является демонстрацией того, что игра в Microsoft Flight Simulator является актом «совместного курирования». Создаваемая по запросу, Земля в игре представляет собой развивающееся, объединенное отражение траекторий полета и увлечений игроков. Однако эта рефлексия, тем не менее, жестко ограничена. Как объясняет Нойманн, большая часть данных в Microsoft Flight Simulator «арендуется» и обновляется с течением времени, поэтому, даже если бы это было физически практично, разработчикам не разрешается отправлять Землю игры в качестве «постоянной» загрузки. «На самом деле нам все равно не разрешено загружать их. Это похоже на то, как работают Bing Maps: если вы посмотрите на Bing, вы тоже не загрузите эти текстуры, верно?» Несмотря на обычные юридические формальности, отношения между игроками и разработчиками в Microsoft Flight Simulator обычно беззаботные и ориентированы на взаимное взаимодействие. Нойманн вспоминает, как представил трейлер и получил сообщение от игрока вскоре после выхода из конференц-центра Лос-Анджелеса. «Это был человек, которого я никогда раньше не встречал, его личность мне неизвестна, и им каким-то образом удалось получить мой номер телефона. Они сказали: «Привет, я только что посмотрел ваш трейлер, я из Хобарта, Австралия. Все выглядит фантастически». , но, похоже, проблема с цветами.’ По словам Неймана, разработчики регулярно получают отзывы, в которых часто участвуют игроки, планирующие полеты в свои районы в Microsoft Flight Simulator. Чтобы сделать эти типы взаимодействий центральными в игровом процессе, все больше внимания уделяется внедрению технологии дронов. Он поделился идеей, которая возникла у него на начальных этапах разработки 2024 года, и которую он назвал «Строим мир вместе». Эта концепция, например, позволила их ведущему художнику, проживающему в небольшой французской деревне, использовать дрон и снимать кадры из своего района во Франции. Теоретически это можно было бы включить в наш виртуальный мир. Однако при совмещении изображений дронов с игрой возникают серьезные технические проблемы, например, решение проблем с освещением с учетом реалистичного цикла дня и ночи. Несмотря на эти препятствия, Нойманн уверен, что они смогут найти решения. «Я верю, что в долгосрочной перспективе мы вернемся к этой идее, потому что я считаю, что это правильный путь. Важность сообщества тесно связана с чувством сохранения. Для Неймана Microsoft Flight Simulator служит цифровым хранилищем, заполненным многочисленными лицензированными самолетами, как новыми, так и старыми. Он объясняет: «Я часто посещаю музеи, и многие кураторы просили меня помочь сохранить эти артефакты для потомков. Мы отсканировали их плоскости в цифровом виде и добавили их в симуляцию, гарантируя, что они останутся сохраненными практически навсегда. Концепция охватывает различные локации и временные рамки, заключенные в разных выпусках игры. Как объясняет Нойманн: «У нас есть Нью-Йорк 2015 года, Нью-Йорк 2020 года, Нью-Йорк 2024 года, и этот график весьма интересен, вам не кажется?» Он предлагает функцию, позволяющую игрокам перемещаться во времени внутри игры, позволяя им наблюдать географические и архитектурные изменения в сиквелах. «Я нахожу это интригующим, — продолжает он, — потому что я часто говорю: у меня есть две дочери, которым наплевать на просмотр атласа, но что-то подобное потенциально может вновь разжечь их любопытство к нашему миру. Как страстный энтузиаст, я вижу уникальный потенциал в предстоящем Microsoft Flight Simulator 2024. Это инновационное программное обеспечение может предоставить захватывающий, непосредственный взгляд на влияние изменения климата – постепенной катастрофы, которая многим часто кажется абстрактной. Включив реалистичные изображения нашей меняющейся планеты, он может послужить мощным образовательным инструментом. Нейман продолжает, предлагая концепцию визуализации планетарных сцен. В качестве потенциальных отправных точек он упоминает примеры массивов НАСА, предназначенных для мониторинга паковых льдов и лесных пожаров. Далее он объясняет, что Flight Simulator имеет возможность включать данные в реальном времени из различных источников, что делает такое видение достижимым в реальности. Во всех этих дискуссиях об исследованиях и сохранении природы есть намек на лживую доброту, маскировка, которая в конечном итоге приносит пользу одной из ведущих мировых корпораций. Честно говоря, речь идет не столько о Microsoft Flight Simulator, сколько о старых мощных играх, лежащих в основе картографирования. Карты — это не просто инструменты навигации; это предвзятые изображения, которые подчеркивают одни аспекты, одновременно преуменьшая или исключая другие, побуждая исследователей взаимодействовать с окружающей средой определенным образом. В наши дни цифровые карты, несмотря на то, что они кажутся интерактивными и изменяемыми, на самом деле контролируются крупным бизнесом либо напрямую, либо с помощью алгоритмов. По сути, эти карты представляют собой новейшую форму картографирования, используемую в качестве инструмента проявления власти. Постоянное стремление Ноймана к более высокому реализму и аутентичности отражает жадный дух исследователей, погружающихся в неизведанные территории. Во время недавней встречи он игриво признался, что выступал за использование бабочек в игре, чтобы побудить игроков выходить на улицу, собирать предметы и лично ощущать природу. Будучи коллекционером, я нахожу радость в сборе разнообразных предметов, таких как камни, так почему бы не включить такие элементы в наше творение? Можно сказать, что я надел шляпу Индианы Джонса – с детства я мечтал плавать на старой двухэтажной лодке по Амазонке, отгонять комаров и одновременно стремиться к беспрецедентной точности звука. Наша цель — полностью погрузить игроков в игру; мы стремимся сделать виртуальный мир максимально приближенным к реальности. Microsoft Flight Simulator предоставляет людям альтернативный способ удовлетворить свое любопытство к окружающему миру, не отправляясь физически в уязвимые экосистемы, такие как тропические леса, в поисках бабочек. Однако такое виртуальное представление не обходится без последствий. Использование технологий машинной генерации и потоковой передачи по требованию в Microsoft Flight Simulator является частью более широкой тенденции, связанной с центрами обработки данных и генеративным искусственным интеллектом, которая потенциально может увеличить выбросы углекислого газа Microsoft в ее стремлении сократить выбросы. Совместное создание этого виртуального мира усиливает давление на реальный мир, отражая ощущение, что Земля разрушается под своей блестящей металлической поверхностью. Хотя выбросы Flight Simulator могут показаться минимальными по сравнению с такими отраслями, как сельское хозяйство, они символизируют представление о Земле как о ресурсе, который необходимо эксплуатировать. Microsoft Flight Simulator 2024 — официальный трейлер Xbox Game Pass Приятно узнать, что Нойманн предполагает, что симуляция Microsoft Flight Simulator может быть намеренно ограничена. Если кажется, что за этим стоит чувство этической ответственности, это также предполагает принятие решения о том, что не раскрывать. Например, положение находящихся под угрозой исчезновения видов в реальном времени может быть опущено. В Microsoft Flight Simulator 2024 есть множество существ, напоминающих существ, которые кажутся общими и происходят от его аналога с юмористическим названием Planet Zoo. Эти образования неопределенно распределены по разным широтам. Однако у разработчиков есть потенциал пойти еще дальше. По словам Неймана, к 2024 году они получили инструмент под названием Spire, который передает сигнал маяка для каждого судна на Земле, обновляемый каждые 30 секунд. Таким образом, теперь у нас есть актуальные данные о каждом корабле на Земле каждые 30 секунд. Разработчики могли применить эту концепцию и к элементам окружающей среды. Он подчеркнул свои усилия по внедрению в окружающую среду разнообразных животных, заявив, что их присутствие приносит жизнь в мир и приносит радость людям, которые с ними сталкиваются. Однако он отказался использовать устройства слежения за некоторыми видами животных, поскольку не хотел, чтобы браконьеры извлекли выгоду из собранных данных. Что касается Microsoft Flight Simulator 2024, он подчеркнул чувство долга, подразумевая, что речь идет не только о создании реалистичного опыта, но и о принятии на себя ответственности за его разработку. Недавно у меня была возможность попробовать Microsoft Flight Simulator 2024, и, к моему удивлению, мне не понравилась его авиационная часть. Хотя самолеты невероятно реалистичны, я уверен, что энтузиасты оценят их тщательно разработанные интерьеры и летные модели. Однако для меня они больше похожи на фоновый шум, который отвлекает от увлекательно детального воссоздания нашей планеты в игре, что оставляет меня одновременно тревожным и заинтригованным. Вначале в игре я активировал свободную камеру, вышел из кабины самолета и полетел к своим знакомым местам в Западном Йоркшире. Я приземлился на дороге, соединяющей Лидс и Брэдфорд, и небрежно плыл, словно забывчивый дух. Я бродил вокруг уличных фонарей, наблюдая за близлежащими полями и наблюдая, как мимо проезжают маленькие машины. Мне эта местность показалась полностью изменившейся, что принесло чувство облегчения. Тем не менее, она еще не идеальна: остается Земля, более похожая на нашу, чем эта. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Grid Legends: Deluxe Edition уже доступна на Android и iOS Post Apo Tycoon предлагает вам восстановить человечество из пепла в этом праздном конструкторе. Обзор издания Just Dance 2025 – зажгите танцпол 2024-12-20 18:26 Камень-Ножницы-Бумага