Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгического ожидания Uruc, предстоящей метроидвании, которая, похоже, черпала вдохновение из Rain World. Путешествуя по лабиринтным туннелям странной земли Видеокульта в роли слизняка, мне интересно увидеть, как эта концепция превратилась в будущее, где механические чудовища сталкиваются со странными формами жизни.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыСущество из Rain World уникальное и маленькое, напоминающее смесь слизняка и кошки. Он движется неуклюже, но интригующе, извиваясь в ограниченном пространстве. К сожалению, они часто становятся добычей более крупных животных, таких как диско-ящерицы и стервятники с лицами, похожими на черепа. Несмотря на опасное существование в ужасающем мире, наполненном криптидными существами, он не встречает машин, вооруженных ракетами или которым поручено охотиться на других животных. Вместо этого этот сценарий кажется сюжетом Uruc, игры, действие которой происходит в далеком будущем, где странные формы жизни сталкиваются с механическими зверями в научно-фантастическом сеттинге Метроидвании.
URUC – Краудфандинговый трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=TjVfMaQ_KNY
Индивидуальный разработчик Стефан Хаасбрук работает над игрой уже больше года, недавно запустив краудфандинговую кампанию (как заметил восторженный журнал для фанатов RPS PC Gamer). Кажется, что он гораздо больше сосредоточен на действиях и конфликтах, в отличие от исследовательского выживания Rain World. В один момент ваше существо залезает в миниган. В другом моменте игрок, кажется, пилотирует робота с мощным оружием. Позже игрок, кажется, управляет небольшим кораблем с турелями.
Действия вашего персонажа кажутся весьма напоминающими. Он перекачивается и кувыркается так же, как кот-слизень, поднимается и спускается по шестам, найденным на игровых уровнях, падает в воду и плавает с таким же ощущением массы, и все это поразительно сопоставимо. Фрагменты диалогов, услышанные в трейлере, создают столь же загадочную атмосферу в сочетании с своеобразным миром Видеокульта, в то время как даже символ, отображаемый на панели в одном кадре, напоминает важные иероглифы, разбросанные по всему Миру Дождя, например, те, которые украшают его «врата кармы».
Без лишних слов нетрудно понять, почему гейм-дизайнер может черпать такое вдохновение из кошачьего слизняка при создании Rain World. Несмотря на свои уникальные особенности, игра демонстрирует необыкновенную смелость, которая выделяет ее среди многих других. Он изображает мир одновременно суровый и потрясающе красивый, в котором игроки часто чувствуют себя простыми наблюдателями. Если кто-то стремится оказать еще большее влияние на игровую индустрию, вряд ли можно его винить. У меня такое ощущение, что влияние Rain World будет заметно в будущих играх, хотя, возможно, не так явно, как сейчас. Намек на его философию дизайна уже можно увидеть в Forever Winter, еще одном мехцентрическом конфликте, в котором вы всего лишь мимолетное насекомое.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
2024-08-27 13:55