Метафора: Обзор ReFantazio – Тяжелая корона Влад Бумага, 07.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как человек, проведший бесчисленные часы в богатом разнообразии игровых миров, я совершенно очарован захватывающими дух пейзажами и запутанной историей Metaphor: ReFantazio. В этой игре удалось объединить элементы, которые глубоко перекликаются с моим собственным опытом, создавая мир, который кажется живым и осязаемым. Размышляя об играх, которые оставили неизгладимое впечатление в моей жизни, я возвращаюсь в сферу ролевых игр (РПГ). Хотя я исследую различные другие жанры и игры, только ролевые игры способны вызвать ощущение непреходящего воздействия. В отличие от других игр, которые подталкивают вас к финалу, ролевые игры — это увлекательное путешествие. Например, ReFantazio — это исключительное путешествие, длившееся бесчисленное количество часов. Это незабываемое приключение может похвастаться заставляющим задуматься повествованием, которое неоднократно оставит вас зачарованным. По сути, это 80-часовое путешествие можно описать одним словом: необыкновенное. Отправляясь в свое приключение в Metaphor: ReFantazio, я поклялся не сравнивать его с шедевром Atlus, Persona 5. Однако сходство было настолько поразительным, что разделить их было непросто. К счастью, это чувство прошло после нескольких часов игры. Углубившись в этот богато оформленный игровой мир, я понял, что последнее творение Studio Zero разделяет ключевые элементы, которые сделали Persona 5 культовой ролевой игрой, но оно предлагает гораздо больше, выделяясь как достойная того, чтобы поделиться ею. в центре внимания и даже превосходит своего предшественника. Хранитель клятвы, Разрушитель проклятий Сначала я не решался отправиться в новую вселенную, наполненную неизвестными историями. Честно говоря, у всех нас есть зоны комфорта в ролевых играх (РПГ). Например, переход от одной версии Final Fantasy к другой не требует усилий, поскольку они имеют общие аспекты, что в конечном итоге делает их знакомыми. То же самое можно сказать и о других крупных франшизах. Однако в большинстве новых ролевых игр возникают проблемы с построением мира. Но есть Metaphor: ReFantazio, которая превосходно создает мир, который вас не подавляет и не сбивает с толку. Вместо этого он проведет вас через каждую интересную деталь и создаст сложную, но удивительно удобную для пользователя сеть, которую вы сможете исследовать. В этой истории наш юный герой отправляется в путешествие по миру, повторяющему наш собственный, с политическими раздорами, дискриминацией и другими социальными проблемами. Нашему озвученному герою поручено снять заклятие, поразившее принца нации, который является истинным наследником престола. Когда правящего короля убивают, начинается борьба за власть, и вы и ваша эклектичная группа персонажей вступаете в бой, чтобы снять проклятие с принца и помешать несправедливому правителю захватить корону. Я понимаю, что здесь концентрируюсь на основной канве истории, но раскрытие конкретных деталей испортит впечатление, чего я предпочитаю избегать. Однако я, конечно, могу обсудить более широкие темы, которые исследует игра. Те, кто играл в игры Atlus и Studio Zero, знакомы с их смелым подходом к деликатным темам. Серии Persona и Shin Megami Tensei не уклоняются от деликатных тем, но Metaphor: ReFantazio делает еще один шаг вперед. Вот возможный перефраз: Вне всякого сравнения, я был глубоко поглощен захватывающим повествованием ReFantazio. Удивительно, но его история нашла у меня больший отклик, чем те, которые происходят в наше время. Эта история представляла собой вихрь ярких эмоций, наполненный шокирующими моментами, которые заставляли меня то смеяться, то плакать в следующий. Иногда мне приходилось делать паузу из-за сцен, которые меня нервировали, но меня всегда тянуло назад. Больше всего меня поразило то, как этой новой интеллектуальной собственности удалось вовлечь меня в свой мир более эффективно, чем многим устоявшимся франшизам. ReFantazio, страстный искатель захватывающих и эмоционально заряженных впечатлений, дарил мне захватывающие приключения каждую минуту, проведенную в ней. Никогда не скучно В большинстве расширенных ролевых игр (РПГ) существует общая проблема, связанная с их темпом. Независимо от вашей любимой ролевой игры, вы можете вспомнить неприятный раздел, которого вы обычно стараетесь избегать. По мере увеличения продолжительности игры эти моменты становятся более очевидными. Однако я обнаружил, что Metaphor: ReFantazio не представляет для меня таких проблем. В этом сценарии концепция сравнения Persona вступает в игру из-за дизайна ReFantazio. Это похоже на путешествие Призрачных воров, где участвуют повседневные дела, которые можно выполнять либо утром, либо вечером. Эти действия варьируются от взаимодействия с товарищами, улучшения отношений, повышения королевских добродетелей или социального статуса или исследования подземелий, если они доступны. Однако, хотя Persona, особенно пятая часть, в определенные моменты может стать монотонной (по сравнению с 20-часовым обучением, прежде чем все станет интересным), ReFantazio предлагает гибкость и быстро вводит свежие механики и сюрпризы с самого начала. Например, во время вашего путешествия вам может быть поручено проникнуть в определенное место в третьем городе, с которым вы столкнетесь. На выполнение этой миссии у вас будет более трех недель. Хотя вы можете сразу перейти к основной цели, здесь очень важно тщательное планирование. В моей ситуации я экипировал своего Gauntlet Runner и наметил план покорения трех подземелий в течение шести дней. Путешествуя по своей мобильной базе, я столкнулся с двумя конкурентами; монстры атаковали палубу, и мы сделали остановку в затопленном городе за припасами. Разнообразие развлечений и локаций делает эту знакомую структуру еще более увлекательной. Помимо этого, в ReFantazio выделяется плавный темп. В отличие от других ролевых игр, в которых части основного повествования могут показаться утомительными, ReFantazio удается интегрировать побочные действия с основным сюжетом таким образом, что это кажется органичным и целеустремленным. Он сводит к минимуму посторонний контент, такой как головоломки-заполнители, и вместо этого предлагает захватывающие моменты, которые добавляют глубины действиям вашего персонажа. По сути, это гарантирует, что каждый аспект вносит значительный вклад в общее повествование. Архетип на любой случай Один из способов перефразировать данный текст, сохранив его первоначальный смысл, может быть таким: «Что мне больше всего нравится в «Метафоре: ReFantazio» — это сложная система архетипов. Несмотря на то, что вызов потусторонних существ для выполнения задач не является проблемой, превращение в доспехи выводит его на новый уровень крутости. Более того, свобода от привязки к одному классу персонажей позволяет использовать множество персонализированных вариантов сборки. Сначала я позволил своим последователям использовать их пробудившиеся Архетипы, например, Штроль был моим Воином, а Хюлькенберг — моим Рыцарем. Но когда я приобрел новых неигровых последователей и разблокировал дополнительные архетипы, я почувствовал необходимость опробовать различные комбинации. На самом деле мне пришлось поэкспериментировать. Например, чтобы разблокировать Волшебного Рыцаря, вы должны повысить уровень персонажей Рыцаря и Мага. Чтобы продвинуть Gunner, вам также необходимо улучшить Seeker. Эта стратегия напомнила мне Final Fantasy Tactics, игру, которая мне очень понравилась. Большую часть времени я переключался между разными сборками, что оказалось очень полезным для любого контента. Более того, простота оснащения ваших Архетипов сделала этот процесс еще более привлекательным. В боевых ситуациях в игре персонажи действуют аналогично фигурам в элементной ролевой игре (РПГ). Противники и типы персонажей имеют слабости против определенных элементов, использование которых дает дополнительный ход. Обычные атаки также могут быть использованы для экономии ресурсов MP. Кроме того, вы приобретаете навыки Синтеза, которые объединяют способности двух персонажей в впечатляющие маневры, но одновременно тратят ходы для обеих сторон. По сути, Metaphor: ReFantazio предлагает фантастический боевой опыт, который оценят опытные игроки в ролевые игры, оставаясь при этом доступным для новичков. Однако что действительно отличает ее, так это ее инновационный подход — боевые действия. В игре ReFantazio вы можете уничтожать противников или даже оглушать их до официального начала боя. Если противник слишком слаб, не нужно вступать в пошаговую битву — просто рубите его мечом и собирайте награды. Однако, если противник соответствует вашей силе или превосходит ее, вы можете несколько раз использовать свою базовую атаку, чтобы разрушить его счетчик оглушения и получить преимущество в первом раунде. И наоборот, если противник нанесет удар первым, он получит преимущество. Хотя это может показаться незначительным изменением в структуре пошаговой ролевой игры, эта функция является одним из наиболее впечатляющих улучшений качества жизни, представленных Atlus и Studio Zero. Более того, он держит вас начеку во время исследования подземелий и уменьшает количество пошаговых ситуаций, предлагая вместо этого более быстрый игровой процесс. Захватывающая фантазия Всякий раз, когда появляется новая ролевая игра в фантастической вселенной, я обнаруживаю, что мир, с которым мы знакомимся, напоминает хорошо приготовленное рагу. Компоненты, необходимые для его создания, доступны уже довольно давно. Разработчики выбирают некоторые из этих элементов и объединяют их вместе, чтобы создать что-то новое. Часто эта смесь восхитительна. В отличие от этого, он предлагает знакомый вкус, который не оказывает большого влияния. Однако в исключительных случаях получается незабываемое блюдо, как в случае с Metaphor: ReFantazio. В творческой вселенной ReFantazio визуальный ландшафт — это не только знакомые достопримечательности; он включает в себя город с религиозными традициями, разрушающиеся поселки и прибрежные районы, вызывающие воспоминания об игровом прошлом. Но что действительно отличает его, так это уникальное сочетание этих элементов с повествованием, создающее незабываемые впечатления. Возьмем, к примеру, столицу. Городские гонки проводятся не только для того, чтобы украшать улицы. Вы можете видеть, как клемары стоят на вершине пищевой цепи и смотрят свысока на другие второстепенные расы, которые являются лишь пушечным мясом для армии. Если вы рискнете зайти глубже в некоторые переулки, вы сможете увидеть детей дискриминируемого племени Парипус на улицах без еды и крыши, которой можно было бы защититься. Это грубый мир, но он настолько хорошо спроектирован и настолько последователен, что вы можете почувствовать себя его частью. В каком-то смысле это напомнило мне тщательно продуманный мир The Witcher — все это усиливает погружение. С точки зрения эстетики, хотя игра, возможно, и не может похвастаться первоклассной графикой, для меня она никогда не была такой. Что я предпочитаю, так это гармоничную цветовую схему и последовательные элементы безжизненной фотореалистичной обстановке, которая обычно встречается в современной игровой индустрии. Образно говоря, ReFantazio можно рассматривать как визуальный шедевр от начала до конца. От свежеиспеченных монстров до тревожных людей — все в нем столь же самобытно и незабываемо, как отпечаток пальца. Сначала я столкнулся с несколькими пропаданиями кадров, но на этом все. В заключение давайте поговорим об аспекте, заслуживающем отдельной похвалы, — об звуке. Atlus и Studio Zero неизменно создают превосходные саундтреки, но Сёдзи Мэгуро действительно блистает в Metaphor: ReFantazio. Сочетание оркестровых элементов, религиозных песнопений и намеков на мелодии в стиле Ниэр делает его одним из лучших произведений Мэгуро. Борьба даже с обычным волком 5-го уровня превращается в захватывающую симфонию, которая заставит вас тянуться к ручке громкости. И Корона достаётся… В течение многих лет я с нетерпением ждал новой части серии Persona, но в последнее время все, о чем я могу думать, это то, как Metaphor: ReFantazio стал выдающимся РПГ 2024 года и одна из лучших игр этого десятилетия. Его повествование затрагивает множество сложных и деликатных тем, но делает это таким образом, что никогда не вызывает дискомфорта. Вместо этого он создает потрясающую смесь фантазии и реальности, в результате чего я получаю одни из самых впечатляющих игровых впечатлений, которые у меня когда-либо были. Бои привлекательны и предлагают много возможностей для настройки для тех, кто хочет копнуть глубже. Каждый враг, персонаж и локация незабываемы и играют решающую роль в оживлении этого нового мира. В отличие от многих лет, я чувствую себя довольным. Сегодня мы все сталкиваемся с проблемой поиска идеальной игры. Зачастую всегда чего-то не хватает, что мешает совершенству. Однако Metaphor: ReFantazio оставил у меня чувство сытости. Когда я занялся этим, мне вспомнились давно минувшие дни, когда открытие новой земли было эпическим приключением. Не было ни руководств, ни обучающих программ, просто местность, полная возможностей. Metaphor: ReFantazio — это долгое и незабываемое путешествие, которое запомнится как одна из величайших ролевых игр в истории, с одним из самых захватывающих персонажей, захватывающей сюжетной линией и исключительной боевой механикой. Копия обзора предоставлена издателем. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Grid Legends: Deluxe Edition уже доступна на Android и iOS Post Apo Tycoon предлагает вам восстановить человечество из пепла в этом праздном конструкторе. Топ-5 осенних аниме-вайфусов 2024 года 2024-10-07 17:07 Заначка ботаника