Метафора: Обзор ReFantazio: как блестящая фэнтезийная Персона, только с одним существенным подвохом Влад Бумага, 07.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий и бесчисленное количество часов, проведенных в лабиринтах миров ролевых игр, я должен признать, что Metaphor оставила меня несколько разделенной. С одной стороны, мне всегда нравилась стратегическая глубина, которую предлагает бой в реальном времени, и Metaphor обеспечивает ее в избытке. Система «Архетип» — это глоток свежего воздуха, предоставляющий широкие возможности для экспериментов и адаптации стратегий на лету, подобно тому, как гимнаст выполняет упражнение на канате без страховочной сетки.Грэм поинтересовался, разгадал ли я символизм, скрытый в Metaphor: ReFantazio, и я, посмеиваясь, признался, что в данный момент не уверен в этом. После дальнейшего размышления я считаю, что существуют две основные метафоры: 1) игра напоминает Persona по своему стилю игры и 2) ее повествование служит критикой нашего общества — более или менее. Не вдаваясь в метафоры, скажу следующее: рассматриваемая игра на самом деле представляет собой необыкновенную фэнтезийную RPG, превосходящую Persona 5 во многих аспектах. Структурно он предлагает более динамичный опыт с меньшим количеством повторяющихся элементов. Он может похвастаться более привлекательными анимированными роликами, которые подчеркивают важные моменты истории. В бою вы можете быстро победить более слабых противников без утомительных пошаговых сражений. В общем, я считаю, что эта игра — лучшая работа Atlus — просто выдающаяся. Однако небольшая часть меня чувствует, что ей может не хватать какого-то элемента, который мог бы помешать ей стать такой же запоминающейся, как Persona 5, после того, как закончится ее заключительная глава.В этой игре вы берете на себя роль уникального аниме-персонажа, который обычно говорит доброжелательно и неконфронтационно. Однако ваш персонаж принадлежит к необычной расе под названием Эльдас, часто неуважаемой населением в целом, которое включает в себя различные другие расы: с кошачьими ушами, рогами, напоминающими баранов, крыльями или головами, заключенными в клетки. Быстро становится очевидным, что общество несправедливо и жестоко из-за взаимодействия с высокомерными горожанами («Что здесь делает Эльда?») или сцен дискриминации (казнь мальчика с кошачьими ушами). Космос охвачен хаосом, поскольку его принц и предполагаемый правитель находится под ужасными чарами. Как ни удивительно, злоумышленником, стоящим за этим заклятием, является его старший брат Людовик, который шокирующим образом убил их покойного отца, предыдущего короля. По сути, разворачивается битва за власть, поскольку выясняется, что умерший монарх обладал необычной способностью — «Последний бой» из Call of Duty, которая запускает магическое состязание, чтобы определить следующего правителя после смерти. На трон взойдет тот участник, который заслужит одобрение публики в трех испытаниях. Ты, юная Эльда, призвана принять участие. Ваша миссия, очевидно, состоит в том, чтобы победить, а также освободить принца от чар его брата.Если вы цените аниме, вам понравится искренность «Метафоры» и ее основная тема: расизм – это неправильно! Будьте добры друг к другу! Демократия торжествует! С другой стороны, если тонкость не для вас, она может показаться вам раздражающей, как если бы вы были вынуждены часто подстригать волосы в носу в сфере, где это является нормой. Однако я должен добавить, что повествование, хотя временами и предсказуемое, сохраняет интерес благодаря своим неожиданным поворотам и элементу исследования, гарантируя, что оно никогда не станет монотонным. Подобно структуре игр Persona, ваша политическая кампания проводится в сжатые сроки. Например, вы должны преодолеть серьезную задачу к 16-му числу. В этот период каждый день используется для усиления вашего влияния. Вы можете провести время с другом, чтобы укрепить связь (подробности об этом позже), что отнимает у вас утренние часы. Позже в тот же день вы можете послушать рассказы дедушки о встречах с феями, тем самым повысив свой балл творческих способностей (одна из нескольких черт, которые предлагают уникальные или редкие возможности диалога, подобно Персоне). Если вы чувствуете себя достаточно подготовленным, вы можете преодолеть препятствие на доступных участках, повторно посещая его через несколько дней для отдыха и восстановления по мере необходимости. Если вы завершите его раньше установленного срока, все будет в порядке.Вместо того, чтобы чувствовать себя скованным в своем темпе с основными сюжетными подземельями, перемежающимися длительными периодами общения с командой или повышением уровня в многоэтажных сувенирах, Metaphor предлагает более плавный прогресс. Хотя вы по-прежнему ограничены во времени, вашей королевской кампанией управляет ваш Бегущий по перчаткам. Точнее говоря, ваш поход на этом корабле с ногами может провалиться, если не быть осторожным, так как у него крепкие бедра и элегантный интерьер, служащий вашей базой. В отличие от Персоны, которая сосредоточена вокруг кафе Леблан, Метафора меняет вашу штаб-квартиру, позволяя впоследствии мгновенно перемещаться между городами, в зависимости от ситуации в истории. кузнецы, торговцы оружием и те, кто занимается повышением вашей храбрости или подобных атрибутов.Но это дополнительный слой, который, возможно, является самым важным для придания Метафоре ее индивидуальности. И это ваша способность в промежутках между этими важными сроками запустить Gauntlet Runner (в игре очень очевидно, когда вам следует это сделать). Нет, вы не можете свободно ездить на нем и размахивать задницей, как будто вы носитсяе по Сан-Андреасу, проезжая мимо бесов с метательными ножами. Что вы можете сделать, так это принять квесты по городу, а затем посетить Центр набора персонала. Первый поражает вас квестами по поиску («Я потерял кубок моей жены, лол»), а второй — наградами (иди и убей этого чертовски огромного червя в пустыне). Затем они отмечаются на вашей карте восхитительным шумом карандашных каракулей, а маршруты между ними обозначают кемпинги и даже конкурирующих Gauntlet Runners.Очень удобно, что многочисленные квесты по выбору включают в себя сбор предметов из городов по пути в подземелья, которые часто являются вашим конечным пунктом назначения. Для выполнения этих задач вы просто выбираете предпочитаемый маршрут, учитываете количество дней, которое потребуется в пути, а затем нажимаете кнопку «Отправимся». Похоже, именно эти вылазки составляют большую часть ваших захватывающих впечатлений, так как вам нужно выделить время на преодоление этих подземелий. Кроме того, во время путешествий между ними у вас будет возможность пообщаться с друзьями, отдохнуть в горячих источниках, приготовить еду и время от времени участвовать в битвах с злоумышленниками. Все эти элементы делают игру более динамичной и авантюрной по сравнению с Persona.В этой фэнтезийной игре, как и в старой версии, каждый значимый персонаж раскрывает свой уникальный магический Архетип, силу, которая позволяет ему произносить заклинания, используя MP, а не полагаться на физические атаки. Как обычный герой аниме, я первым делом обнаружил Искателя — универсального гибридного бойца, который может как владеть магией, так и сражаться на мечах. Мой союзник Штроль открыл свою сторону Воина, а рыжеволосый обжора Хюлькенберг стал Рыцарем. Установление отношений с персонажами, которые выделяются из обычной толпы NPC, откроет новые классы, такие как скандалист — одно из первых и, на мой взгляд, лучших дополнений к моему списку. Укрепление этих связей дает им дополнительные навыки и слоты или даже преимущества, выходящие за рамки боя, например улучшенные награды за награды. Чем Метафора отличается от Персоны, так это культивированием Архетипов. В Persona вы собираете и смешиваете демонов-петухов, развивая их и передавая способности между родословными. В «Метафоре» вы развиваете архетипы, налаживая связи со своими друзьями, что открывает их лучшие версии. Но чтобы разблокировать их для использования, вам необходимо выполнить их требования. Например, первая разблокировка продвинутого класса Хюлкенберга — если вы проведете ее по пути Рыцаря — это Волшебный Рыцарь. Чтобы на самом деле использовать его, вам нужно заработать достаточно MAG (валюта, которую вы получаете после сражений, за выбор подходящих вариантов диалога и другие вещи), чтобы купить его, а также повысить уровень класса Мага до 10.Чтобы добиться прогресса, вам придется тратить значительную часть своего свободного времени на исследование подземелий. Они часто превосходят те, что можно найти в Persona, благодаря различным улучшениям качества жизни, таким как более простые точки сохранения и враги, которые не возрождаются, когда вы отдыхаете. Они также предлагают больше разнообразия: такие сражения, как сражения внутри существ, пока таймер отсчитывает отсчет, или столкновение со скользкими врагами-рыбами, которые крадут у вас драгоценные секунды. Некоторые подземелья представляют собой миссии «Проникновения», требующие от вас победить определенное количество врагов за ограниченное количество ходов. Другие включают в себя элементы скрытности, позволяющие бесшумно уничтожать охранников, как в Metal Gear. Несмотря на прогресс в этих подземельях, становится очевидным, что некоторые проблемы в Persona сохраняются. Некоторые из подземелий представляют собой повторяющиеся коридоры-лабиринты с многочисленными этажами, которые кажутся одинаковыми, что может расстраивать. Ограничение количества ходов, безусловно, добавляет напряжения и стратегической глубины, но оно также усиливает влияние случайности, когда решающее заклинание не попадает в цель и не может победить врага.Действительно, ваша недавняя способность участвовать в бою в реальном времени несколько разочаровывает. Ваша фея-союзница Галлика может оценить окрестности, выявляя уровень силы врага. Если они значительно слабее вас, вы можете уничтожить их, не запуская пошаговый бой — довольно приятно! Однако, если вы примерно на одном уровне с большинством мобов, что происходит в 90% случаев, вместо этого вы оглушите их, не имея возможности победить их вне пошаговой битвы. Если на вас напали, ваш противник получает преимущество в последующем пошаговом бою. В заключение, стычки в реальном времени не дают никакой передышки от монотонных сражений, если только вы не одолеете себя значительно, например, когда вы выполняете старые побочные квесты. С более яркой точки зрения система Archetype предлагает вашей команде большую универсальность, поскольку с ее помощью можно легко вращать персонажей и тестировать различные конфигурации. Однако, с другой стороны, вы постоянно находитесь под давлением, чтобы убедиться, что один или два архетипа, эффективных в конкретном подземелье, хорошо подготовлены или будут готовы в ближайшее время. Это связано с информаторами, которые предоставляют информацию об уязвимостях наград, прежде чем противостоять им. Вместо быстрого перехода между многочисленными архетипами вы переключаетесь между теми, которые наиболее подходят для задачи, иногда повторяя одни и те же два заклинания в течение длительных периодов времени. Может показаться, что вы выполняете акробатические трюки в роли призрачной Симоны Байлз, но эта система создает иллюзию большей ловкости, чем она обеспечивает на самом деле. Это не значит, что мне не нравится гоняться за новыми Архетипами и сражаться с монстрами, я просто думаю, что боевая направленность Метафоры может раздражать столько, сколько мне заблагорассудится. Я думаю, что для новичков и поклонников Persona, которые хотят немного большего разнообразия, это подойдет. Для настоящих любителей стратегий? Я не думаю, что это дает достаточную свободу. Лично меня это вполне устраивает. В прочем, я не думаю, что в «Метафоре» есть… «Сок».Проще говоря, то, что я называю «Сок», — это тот определенный элемент, который делает персонажей более живыми, необычными и милыми. Такие персонажи, как Штроль, Хюлькенберг, Галлика (и другие, которых я не буду раскрывать), серьезны, но я предпочитаю персонажей с более глупой, чудаковатой стороной или милых.Несмотря на то, что в конце я могу показаться критическим, позвольте мне прояснить, что я искренне верю, что «Метафора» — это исключительная ролевая игра и увлекательное путешествие, в которое определенно стоит отправиться. Он превосходен по своему дизайну, повествованию и особенно по боевой системе. Независимо от того, являетесь ли вы мастером стратегии или энтузиастом историй, вы найдете удовлетворительную дозу и того, и другого, что, возможно, вызовет любопытство по поводу аспекта, в который вы раньше не вникали. И как игра она превосходит Persona, особенно Persona 5. Тем не менее, его акцент, похоже, больше ориентирован на боевые действия, а не на развитие персонажей, а это означает, что вы, скорее всего, отложите это в сторону, сказав: «Это было действительно замечательно», а не «Я хочу остаться здесь навсегда со своими друзьями». This article is based on a review build of the game provided by the publisher. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-10-07 17:25 Камень-Ножницы-Бумага