Метафора: Директор ReFantazio рассказывает о будущем игры: «Я бы хотел превратить ее во флагманскую игру» Топ Геймер, 26.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как преданный фанат и страстный поклонник JRPG, я не мог не почувствовать прилив волнения, прочитав слова Кацуры Хасино о потенциальном будущем Metaphor: ReFantazio. Человек, стоящий за некоторыми из моих самых любимых серий ролевых игр, от Shin Megami Tensei до Persona, сейчас создает новый шедевр, который потенциально может стать флагманской игрой Atlus. Для меня как будто Рождество наступило раньше! В интервью Famitsu директор Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино обсудил новую ролевую игру от Atlus с президентом GPTRACK50 Studio Хироюки Кобаяши. Когда его спросили, намерен ли он сделать эту игру серией, Хасино ответил, что, хотя у него и нет конкретных планов, он надеется, что так оно и будет. Хасино объяснил, что изначально проект был направлен на создание третьей серии JRPG после Shin Megami Tensei и Persona, и он хотел превратить ее в выдающуюся игру Atlus. В интервью также была затронута тема анимации в Metaphor: ReFantazio. Изначально было предложение скомпоновать все сцены с CG-заставками. Однако Хасино считал, что для того типа JRPG, который создавала его команда, использование 2D-анимации наряду с компьютерной графикой было лучшим шагом. Мужчина также позаботился о том, чтобы персонажи двигались правильно, даже во время сцен крупным планом, чтобы анимация могла лучше передать эмоции персонажей. Как геймер, я часто оказываюсь на месте Хасино, создавая сюжет игры, подобный сюжету Metaphor: ReFantazio. Я всегда начинаю с наброска начала и конца, поскольку они служат мне компасом. Понимая личности и цели персонажей, я могу затем соответствующим образом сформировать их. Помня об этих ключевых моментах сюжета, я могу затем сплести повествование воедино, соединив точки от начала до конца. Хасино объяснил, что игра ReFantazio была помещена в фантастический мир, потому что команда этого просила. Будучи озабочен поиском наилучшего способа дальнейшего развития нынешней JRPG, он был доволен удовлетворением их просьбы и рассматривал это просто как захватывающую возможность для инноваций. Как геймер, я очень рад услышать, как Хасино выразил радость по поводу того, что так много людей наслаждаются игрой в «Metaphor: ReFantazio». Хоть я и не ожидал меньшего, все равно приятно получать положительные отзывы о нашей работе. Мы с командой также получили конструктивную критику, которую мы с радостью планируем использовать для улучшения наших будущих проектов. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Roblox Gemventure (декабрь 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. СТАЛКЕР 2: Не могу бежать Решение проблемы 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2024-12-26 11:34 Заначка ботаника