Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Меня два часа избивали в Shin Megami Tensei 5: Vengeance.

Топ Геймер, 30.04.2024

Как большой поклонник JRPG со слабостью к Persona, я был одновременно взволнован и встревожен, когда мне представилась возможность опробовать Shin Megami Tensei 5: Vengeance. Игра обещала новый контент и переработанную боевую систему, но, как человек, который только баловался оригинальной SMT V, я знал, что меня ждут испытания.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

В моем недавнем опыте работы с Shin Megami Tensei 5: Vengeance я познакомился со значительно улучшенной версией оригинальной SMT V, похожей на Persona 5: Royal. Обещая доработанную боевую систему, свежий сюжет, новые локации и дополнительные возможности, я подошел к игре с нетерпением. Однако моя встреча оказалась серией неожиданных испытаний.

Как страстный поклонник Shin Megami Tensei V, я через несколько часов отправился в путешествие с группой заранее выбранных компаньонов и батальоном демонов в моем распоряжении. Честно говоря, я совершенно не имел ни малейшего представления о том, где находится эта история и что происходит. Я с кем-то поговорил, они спросили, готов ли я продолжить, и я без колебаний ответил «Да». И прежде чем я успел это осознать, меня перенесли с мрачных улиц Токио в потусторонние владения «Даат».

Судя по моей интерпретации, похоже, что мы отправились в Даат, чтобы углубить наши знания о загадке превращения людей в соль. Это место напоминало гармонично освещенную смесь Пепельного озера из Dark Souls и Синдзюку, хотя и с рельефом Пикового Дистрикта. Эта местность характеризовалась холмистыми ландшафтами, населенными бродячими демонами, покрытыми солью дорогами, которые когда-то служили шоссе, колоссальными золотыми деревьями и окруженными высокими горами. В соответствии с традициями JRPG, Даат функционировал как обширный открытый лабиринт с четкой целью и различными ответвлениями, где игроки могли собирать ресурсы, участвовать в битвах с конкретными демонами и выполнять побочные квесты.

Как геймер, у меня была цель поговорить с демонами-охранниками, расположенными на вершине холма. К счастью, я обнаружил поблизости шлифоваемый рельс, или, как его называют, Магацу-Рельс, который перенес меня прямо на край утеса. Для начинающих игроков эти рельсы ускоряют прохождение этих областей, а для опытных игроков они служат удобным коротким путем. В моем случае, однако, я столкнулся с демоном, который поручил мне убить бога – огромным существом, которое раньше убило меня с одного выстрела и затмило все остальное в поле зрения, напоминая этих огромных надувных человечков-труб. К сожалению, мне не удалось победить это божество.

Будучи новичком в серии SMT, я слишком часто погибал от рук вражеских демонов. Несмотря на мой опыт пошаговых сражений из предыдущих ролевых игр, таких как превращение в лягушку в Final Fantasy или битва с противником, который постоянно регенерирует новые конечности в Persona 5, мне редко удавалось выйти победителем во время игры в Vengeance. Моя группа состояла из целителя и человека, разбирающегося в различных заклинаниях, включая темные искусства. Однако, в отличие от битв в Persona, которые стильны, веселы и полны праздника, сражения в Vengeance больше похожи на рождественский выпуск Eastenders — напряженные, суровые и беспощадные.

Как новичок в Strategy Multiplayer Throne (SMT), я был благодарен за возможность использовать уязвимости врага и продлевать свой ход на неопределенный срок. Мне также нравилось чередовать разных демонов, чтобы выявить их слабости или максимизировать силу против незнакомых врагов. Однако среда предварительного просмотра и механизм сохранения добавляли сложности, из-за чего бой временами казался тревожным. «Еще одна» особенность демонов, позволяющая им атаковать дополнительный раз, если они обнаруживают скрытую уязвимость члена группы, вызывала чувство беспокойства. Кроме того, я обнаружил, что ходы моей команды не имели должного эффекта, поскольку даже целевые заклинания не наносили значительного урона. В целом бои казались опасными и сложными, граничащими с разочарованием. Однако при необходимости есть возможность уменьшить сложность, и мне следовало бы ею воспользоваться.

Вскоре после этого я столкнулся с чудовищной колесницей, запряженной петухами, напоминающей персонажа из Персоны 5. Хотя я заранее знал об этом демоне, вид его, несущегося ко мне, когда я исследовал Даат, все еще вызывал дрожь по моей спине. Несмотря на то, что я старался изо всех сил в бою, я обнаружил, что не могу преодолеть его огромную шкалу здоровья из-за моего ограниченного понимания возможностей моего демонического арсенала. В конце концов я решил бежать и пробраться в тесное место, кишащее конными демонами, которые населяли ветхие офисные здания.

Как преданный поклонник Shin Megami Tensei 5: Vengeance, я должен признать, что превью не совсем передало суть этой игры во всей ее полноте. Тем не менее, я осознаю сложность создания точного представления такого сложного и захватывающего опыта с помощью одного предварительного просмотра.

Как большой поклонник Persona и Shin Megami Tensei (SMT), я должен признать, что мой опыт работы с SMT Vengeance в Da’at оставил у меня чувство некоторого утомления. Если вы новичок в серии и вам нравится Persona, будьте готовы к гораздо более сложному опыту прохождения подземелий. Хотя в Vengeance могут быть обновления, которые понравятся существующим фанатам, я обнаружил, что мое короткое время с ней оказалось значительно сложнее, чем я ожидал (ой!).

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)

  • Молодой парень случайно вошел в Канаду через вращающиеся двери на пограничном переходе Нью-Йорк / Онтарио: «Он депортировал себя»

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (сборка 41)

2024-04-30 19:51

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes