Механики времени в игре «Кровь Рассветного Странника» на удивление мягкие, но герой может убивать неигровых персонажей, если позволить ему испытывать жажду.

Первая фэнтезийная ролевая игра от новой польской студии Rebel Wolves, ранее работавшей над проектами создателей ‘Ведьмака’ CD Projekt, получила название ‘Кровь Зарящего’. В июне восторженный игрок Марк, очевидно, слуга вампира, выразил радость по поводу сочетания смертных и немертвенных навыков главного героя Коэна. Днем он взаимодействует как любой человек, общается и участвует в фехтовании. Ночью же он превращается в быстрого носферату, способного телепортироваться и разрывать врагов когтями. Давайте глубже погрузимся в ключевые элементы игры – время и кровь, как уместно указано в ее названии.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В этом захватывающем игровом приключении я отправляюсь в 30-дневный, 30-ночной поход, сражаясь с безжалостным повелителем вампиров, чтобы спасти свою семью из его леденящего душу замка. В отличие от других игр, таких как The Legend Of Zelda: Majora’s Mask, время здесь не неумолимо отсчитывается. Вместо этого каждый цикл день-ночь разделен на восемь различных фаз, отмеченных индикаторами прогресса. Во время этих фаз я могу бродить и выполнять менее важные задачи, не заставляя часы двигаться вперед.

Мир может казаться живым и полным суеты, но на самом деле он застыл во времени. Горящие здания будут медленно разрушаться, создавая завораживающее зрелище осыпающихся и шипящих искр, которое сохраняется бесконечно, не вызывая обрушения конструкции. Однако действия, обозначенные символом песочных часов, резко завершат эту фазу и продвинут меня в следующую.

The Blood of Dawnwalker — Gameplay Overview

https://www.youtube.com/watch?v=1XOa0JYJv8g

В недавнем интервью IGN креативный директор Матеуш Томашкевич упомянул, что если бы время в игре продвигалось органично, это потенциально могло бы создать неприятный опыт из-за частых переключений между человеческим и вампирским режимами без контроля игрока. Чтобы решить эту проблему, он представил концепцию времени как ресурса в игровом дизайне.

Важно отметить, что развитие задач, столкновений и целей в этой игре в значительной степени определяется игроком. У вас есть свобода бросить вызов Владу Завершителю прямо в замке после пролога, хотя ваши шансы на успех могут быть невелики из-за недостатка экипировки. Большинство других целей кажутся необязательными, и вы даже можете пропустить дневные события, если вам неприятно взаимодействовать с людьми. Вопреки ожиданиям, игра не заканчивается разрешением вопросов, касающихся ваших близких, и эти события могут быть не самым важным элементом сюжетной линии.

Проще говоря, Dawnwalker позволяет взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC), даже с ключевыми персонажами истории, таким образом, что включает в себя создание хаоса и обретение дурной славы. Чем выше ваш уровень дурной славы, тем больше внимания вы привлечете от стражников, но также тем больше у вас будет шансов запугать обычных людей, чтобы они делали то, что вы хотите. Эта динамика напоминает игры Dishonored.

Интересный аспект заключается в том, что, лишая Коэна крови, можно усилить его человеческую сторону, но существует риск, что он выйдет из-под контроля в критические моменты диалога и убьет важных персонажей, как поделился Томашкевич с IGN. Эта ситуация немного напоминает выбор, сделанный в Vampyr от Dontnod, и Тёмное Стремление из Baldur’s Gate 3.

Мне нравится гибкая и модульная структура этой кампании. Я также ценю динамику игрового процесса, меняющуюся в зависимости от времени суток, хотя мне интересно узнать больше об уникальных способностях Коэна-вампира в Blood Of The Dawnwalker. Важно отметить, что, хотя вампиры являются ключевым элементом, игра не сосредоточена исключительно на них. Фактически, Rebel Wolves намекают на будущие игры, действие которых происходит во вселенной, и Томашкевич упомянул PCGamesN, что эта история происхождения включает вампиров из-за вампирической природы Коэна, но в будущих частях могут быть сосредоточены совершенно другие виды.

Релиз запланирован на 2026 год. Мне это кажется весьма интригующим, особенно учитывая мои личные предпочтения (как указано в моей биографии).

Смотрите также

2025-09-03 14:57