Меган Маркл допустила неловкую ошибку, говоря о своём бренде на Fortune Most Powerful Women: «Что за CEO года👏🏻👏🏻👏🏻»

Меган Маркл была одним из спикеров на мероприятии Fortune Most Powerful Women в этом году, но некоторые ставят под сомнение, заслуживают ли её недавние успехи признания. Её сериал Netflix не имел большого успеха, а её бренд, As Ever, не получил особого распространения за пределами её близкого круга. Несмотря на это, она выступила на мероприятии и удивительным образом запнулась, обсуждая детали о своей собственной компании, хотя она её основала и называет себя CEO.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Во время дискуссии на Fortune Меган Маркл, основатель As Ever, заявила, что первая коллекция бренда была запущена либо в феврале, либо в марте. Однако, фанаты на Reddit быстро отметили, что коллекция на самом деле дебютировала 2 апреля. Эта ошибка заставила некоторых усомниться в том, насколько активно Маркл вовлечена в As Ever, помимо того, что она просто лицо бренда. Один комментатор написал: ‘Кажется, она не участвовала ни в чем, кроме фотосессии’.

Маленькая забывчивая леди забыла, когда впервые вышла её марка. Это апрель, а не февраль или март! Я не верю, что она имеет к этому какое-либо отношение, совсем. Это на 100% все Netflix, и она просто бренд-амбассадор😂
byu/LocksmithFar9486 inSaintMeghanMarkle

Окей, я пролистывал Reddit и это забавно – люди отмечают, что фанаты на самом деле помнят больше деталей о новом бренде Меган Маркл, чем *она* сама! Очевидно, мы все знаем, что оригинальный бренд, American Riviera Orchard, был запущен в прошлом году, но она сказала в недавнем интервью, что он был запущен *в этом* году. Люди в шутку называют её ‘CEO года’ из-за этого. Оказывается, ребрендинг в ‘As Ever’ произошел из-за проблем с товарными знаками – оригинальное название можно было использовать только в ограниченном регионе, а ей нужен был глобальный охват. Удивительно, как Reddit-сообщество отслеживает все это!

Некоторые люди считают, что она намеренно допустила ошибку относительно своего бренда, чтобы казаться более близкой и искренней. Как актрисе, маловероятно, что она действительно забудет текст, особенно после замужества с принцем Гарри. Другие полагают, что она пытается казаться перегруженной работой в качестве основателя бизнеса. Однако один комментатор отметил, что она, вероятно, просто не хочет признавать, что она успешный предприниматель всего шесть месяцев – едва семестр! Независимо от того, намеренно это или нет, это не выглядит хорошо для неё, учитывая, как легко она привлекает критику и споры.

Многие люди отметили, что, хотя первоначальная проблема с брендовым партнерством Меган была немного неловкой, она не была такой же неловкой, как когда ее подруга, Крисси Тейген, забыла дни рождения своих детей во втором эпизоде *With Love, Meghan*. Независимо от того, является ли шоу написанным по сценарию или нет, такой контент не генерирует положительную рекламу и в основном приводит к критике.

Смотрите также

2025-10-15 05:35