Мастер Командования — стратегическая игра о суровом мушкетском деле и битвах в стиле Тотал Вар, которая рассказывает историю армии, а не империи.

Armchair History Interactive хочет сообщить вам, что их грядущая стратегическая игра Master of Command будет включать сложные и безжалостные механики. Об этом я узнал из их письма журналу Rock Paper Shotgun, поскольку они часто акцентируют внимание на умных и сложных системах геймплея в своих стратегических материалах.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В перемене мыслей я не могу удержаться от ощущения, что другие платформы могли получить такое же письмо. Однако это осознание не помешало мне подумать: «Ну что ж, возможно они правы! Я действительно стратегичен и настойчив в своих тактиках. Почему бы не продемонстрировать это, погрузившись в эту игру по собственной инициативе, без какого-либо внешнего влияния со стороны искусно созданных PR сообщений, которые апеллируют к моему чувству стратегической проницательности. Это наверняка докажет точку зрения для тех в историческом клубе стратегии комитета казначейства, кто кажется слишком озабоченным громкими взрывами во время своих серьезных реконструкций битвы при Сомме.» Итак, кто сейчас поднимает шум? Не так ли?

Если честно, я мог бы справиться с этим делом самостоятельно. Идея увлекательная: фокус сделан не на строительстве империи, а на личном пути армии во время кампании. Также предлагается возможность кастомизации виртуальной формы. Ознакомьтесь с трейлером ниже.

Мастер командования | Трейлер раскрытия геймплея



https://www.youtube.com/watch?v=ocfbUrWwcr4

Действие игры разворачивается во время Семилетней войны, где вам предстоит следить за снабжением, личным составом и снаряжением ваших войск на протяжении всей кампании. Если вы потеряете всех своих солдат, это будет означать поражение. Строка из описания игры в Steam, которая привлекла моё внимание: ‘Если ты теряешь людей, то проигрываешь битву.’

По сути, ‘Мастер Командования’ вращается вокруг динамики между вашей армией и окружающей средой. Чрезмерное продвижение может привести к недостатку пищи для ваших солдат. Слишком длительное бездействие позволяет противнику усиливать свои ряды. Важно не только направлять их в бой; необходимо обеспечить им достаточную еду, оружие и выживаемость достаточно долго, чтобы достичь конечной цели.

Не ходите в поход с пустым желудком — это было бы безумием. Прежде всего наполните свой живот возможностями.

Тактические сражения в реальном времени: Без хода и остановок. Участвуйте в исторических битвах, где мораль, выносливость, местность и время решают исход схватки.
Полностью настраиваемые отряды: Обеспечьте свои войска историческим снаряжением и оружием, которые влияют на точность стрельбы, выносливость, мораль и другие параметры.
Кампания в реальном времени: Выберите регион и погрузитесь полностью в карту реального времени с эффектом тумана войны, изменяющимися столкновениями и мобильным присутствием противника.
Постоянное управление армией: Каждое поражение имеет значение. Подразделения набирают опыт, офицеры повышаются в звании, а ваши решения влияют на каждую часть кампании в разных регионах.
150 исторических единиц: Вербуйте из обширного списка европейских войск XVIII века, каждый со своими уникальными характеристиками, ролями и визуальным оформлением.

В этом году мы получим нашу копию ‘Мастера Командования’. Я планирую добавить немного яркости каждому шляпу, раскрасив их в розовый цвет и посмотреть, оценят ли это члены нашего местного клуба истории и стратегии.

Смотрите также

2025-07-14 18:25