Марафоны продолжаются, поскольку Bungie назначила дату выхода на март и пытается убедить вас, что экшен-шутер хорош сейчас.

Хорошо, давайте попробуем ещё раз. Игра Marathon изначально должна была выйти к этому времени, но очевидно, что она всё ещё в разработке. Bungie теперь объявила месяц выхода: март 2026 года. Похоже, что эта дата была выбрана, чтобы позволить PlayStation запустить одну из своих запланированных игр-сервисов до конца финансового года.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Bungie недавно опубликовала запись в блоге и короткий документальный фильм, раскрывающий цену предстоящего релиза, которую они планируют установить на уровне $39.99 (или эквивалент в евро и фунтах стерлингов). Хотя это относительно доступно для крупной игры, это может показаться немного дорого, учитывая смешанные отзывы об игре на данный момент.

Vision of Marathon | Bungie ViDoc

Я не буду подробно перечислять всё, но вот некоторые новые функции, выделенные в документальном фильме. Игроки, предпочитающие играть в одиночку, будут рады узнать, что добавляется опция одиночной очереди. В игре также будет реализован голосовой чат поблизости, который, к сожалению, может привести к некоторым неприятным взаимодействиям между игроками.

В игре представлены фракции, которые будут давать вам задания, например, собирать оружие или устраивать взрывы. У каждой фракции своя система улучшения, хотя этот аспект не звучит очень захватывающе. Также есть ‘Codex’, который собирает предысторию, включая аудиожурналы и подобные предметы. Однако, слишком большое reliance на эти коллекционные предметы может нарушить игровой процесс – простое прослушивание сюжетных деталей вне фактического игрового процесса было бы разочаровывающим.

Что действительно расстраивает, так это то, насколько потрясающей всё ещё остаётся игра Marathon. Я невероятно хочу погрузиться в её мир, но беспокоюсь, что PvP-сражения будут подавляюще негативными и испортят мне впечатления. Я не типичный игрок в шутеры, но я обожаю хорошие научно-фантастические сеттинги.

Я много думал о том, что сказал один из разработчиков игр в недавнем документальном фильме: ‘Завершение – это безумная гонка, и требуется много тяжелой работы, самоотдачи и усилий, чтобы действительно это сделать.’ Очевидно, что на создание этой игры было потрачено огромное количество работы – и стресса – и я надеюсь, что команда почувствует, что все это стоило того, когда она наконец выйдет.

Смотрите также

2025-12-15 23:25