Мама из Торонто в ужасе после того, как водитель Убер увез спящего ребенка: ‘Это неприемлемо’

По мере роста популярности служб проката автомобилей, таких как Uber, все больше людей чувствуют себя комфортно, путешествуя в машинах незнакомых людей. Обычно поездки проходят без каких-либо проблем; однако торонтская жительница Юлия Вишкоми столкнулась с непредвиденным происшествием во время одного из таких поездок. В сопровождении своего молодого человека и их четверых детей — включая пятилетнюю дочь — они заказали Uber после того, как у них спустило колесо на машине. Из-за множества предметов, которые необходимо было перевезти, пара решила разделить обязанности: молодой человек Юлии занимался разгрузкой уставших детей и вещей, в то время как она искала ключ от ворот гаража.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Водитель Uber уехал с ее ребенком. Потом Uber не смог соединить ее или полицию с водителем.

Проблема произошла из-за того, что водитель уехал преждевременно, до того как пара успела посадить спящего ребенка в машину. Когда Юлия вернулась на дорогу, она не смогла найти Uber. В это время ее трое других детей были встревожены и испугались, что их сестру могли похитить. Обследовав окрестности, они не увидели никакого автомобиля отъезжающим от дома.

Как обеспокоенный геймер, я сразу же попытался связаться с представителями Uber по поводу неприятной ситуации, произошедшей во время моей поездки в Торонто. К сожалению, они не были готовы помочь: категорически отказались соединить меня с водителем или даже уведомить власти об инциденте, ссылаясь на некоторые ограничения политики.

К счастью, полиция обнаружила пропавшую девочку через час после звонка от Джулии. Однако Джулия выразила своё недовольство тем, как Uber управлял ситуацией. Хотя водитель не имел злонамеренных намерений и просто забыл о том, что ребёнок находился в машине, реакция Uber не соответствовала ожиданиям. В качестве извинения за произошедшее, Uber предложил молодому человеку скидку на сумму 10 долларов.

Несмотря на неприятный инцидент, я, как страстный сторонник Uber, по-прежнему считаю, что они ставят безопасность пассажиров превыше всего. Они заверили меня в тщательном рассмотрении проблемы и разработке новых методов для улучшения их процедур и систем управления кризисами. Однако доверие полностью не восстановлено. Я стремлюсь получить компенсацию за пережитое эмоциональное расстройство и выступаю за пересмотр политики Uber относительно реагирования на чрезвычайные ситуации.

Многие люди, узнавшие об этой новости, оказались одинаково потрясены и возмущены. «Вау, это совершенно недопустимо с нескольких точек зрения,» прокомментировал пользователь Reddit. «Кажется, что ‘обеспокоенность конфиденциальностью’ — всего лишь предлог для Uber уклониться от сотрудничества с правоохранительными органами.»

Как геймер, я не могу не выразить свое несогласие с компанией, которая предложила компенсацию в виде кредита на $10 за такую вопиющую ошибку. Многие пользователи называют это ‘возмутительным’. Странно думать, что водитель мог пропустить спящего ребенка в своем транспортном средстве, и только когда полицейские их отследили, ошибка была обнаружена. Этот сценарий подчеркивает основную проблему этих индустрий, основанных на приложениях: отсутствие регулирования. Это не отличается для приложений доставки еды или Airbnb. Регулирование давно назрело!

Смотрите также

2025-04-27 06:35