Майк Минтон на TwitchCon 2024: «Люди тратят деньги на Twitch, чтобы поддержать стримера» Влад Бумага, 04.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramTwitchCon 2024 только что завершился, и мы были на съезде!Нам удалось пообщаться со многими ключевыми людьми, управляющими Twitch за кулисами.Мы поговорили с Майком Минтоном, директором по монетизации, о том, как люди поддерживают стримеров.В тексте обсуждается потенциальный рост мобильных игр на Twitch и стратегии монетизации, извлеченные из мобильных игр. Twitch видит потенциал в бонусах как методе монетизации для мобильных устройств, черпая вдохновение из успешных методов монетизации в мобильных играх, таких как возможность коллекционирования и ограниченная по времени доступность. Новый внешний вид мобильного приложения Twitch специально не упоминается для поощрения зрителей, но цифровые товары и рекламные поезда обсуждаются как способы вознаграждения зрителей за их поддержку. В качестве примера можно привести глобальные эмоции, обозначающие исторические события или пополнение коллекций. В конечном счете, люди тратят средства на Twitch в первую очередь для поддержки стримера, а вознаграждения служат второстепенным мотиватором.Завершая серию интервью для TwitchCon 2024, давайте переключим внимание на тему, возможно, не самую аппетитную, но жизненно важную для зрителей, стримеров и Twitch в целом — монетизацию. Проще говоря, как платформа, построенная главным образом на трансляции игр или участия в различных повседневных делах, приносит доход? Действительно, вдумчивый вопрос, поскольку реклама может увести вас лишь до определенной степени. Поиск равновесия, как и в мобильных играх, представляет собой тонкий баланс между тем, что кажется разумным, и тем, что кажется чрезмерным.Проще говоря, нам нужно об этом поговорить, если мы собираемся писать о потоковой передаче.Если вы не в курсе, нам посчастливилось лично присутствовать на TwitchCon 2024. Мы рады поделиться эксклюзивными интервью с ведущими руководителями Twitch, предлагая вам заглянуть за кулисы мира этой популярной потоковой платформы. Давайте углубимся в сегодняшнюю тему: Майк Минтон, директор по монетизации Twitch.Can you tell us a little bit more about your role at Twitch, Mike?Моя роль как директора по монетизации сосредоточена на том, чтобы предоставить стримерам Twitch возможность получать доход от своего контента. По сути, я круглосуточно посвящаю свое время и усилия поиску для них эффективных стратегий монетизации.Can you tell us what your favourite mobile game is?Хотя я не провожу много времени за мобильными играми, у меня есть два лучших варианта. Первая — Diablo Immortal, которая действительно впечатляет меня своей потрясающей графикой и увлекательной механикой. Второй фаворит — Call of Duty Warzone, еще одна исключительная игра, предлагающая целостный опыт с хорошо продуманным управлением и впечатляющей графикой. Как энтузиаст игр, я бы сказал, что эти две игры имеют общую идентичность как игры для ПК, которые были успешно адаптированы для мобильных платформ. Если вам нужен типичный опыт мобильных игр с покупками внутри приложений и стратегиями монетизации, адаптированными для сенсорных экранов, на ум приходит игра в гольф — к сожалению, я не могу сейчас вспомнить ее точное название.What do you think of the current state of mobile gaming, and given the success of gaming on Twitch, is there any interest in facilitating this further, like streaming? С точки зрения геймеров, давно существует мнение, что мобильные игры отличаются от компьютерных игр, а компьютерные геймеры обычно не проявляют особого интереса к мобильным играм. Следовательно, когда мы пытались транслировать мобильные игры в прошлом, количество зрителей существенно не увеличивалось из-за разделения между двумя сообществами. А на корпоративном уровне я не заметил какой-либо четкой стратегии среди стриминговых компаний по понижению или продвижению этого конкретного сегмента стримеров мобильных игр.Twitch фокусируется на создании сообщества посредством расширенного взаимодействия, как часто подчеркивает Дэн. Однако короткие мобильные игры обычно не способствуют такому взаимодействию, поскольку рассчитаны на короткие сеансы. Тем не менее, вполне возможно, что эти игры будут процветать на Twitch; Clash Royale — яркий пример, который привлек значительное количество поклонников, несмотря на свою портативность. Насколько я понимаю, фундаментальных ограничений, препятствующих значительному расширению мобильных игр, не существует. Рост в этой области во многом обусловлен создателями контента, транслирующими свой игровой процесс, и аудиторией, формирующей сообщества вокруг этих игр. So monetization is a major point of discussion on mobile. Do you see any inspiration or lessons to be learned from how monetization is handled by mobile games? Как геймер, я заметил, что успешные мобильные игры часто используют коллекционирование как эффективную стратегию монетизации. Они предлагают валюту или цифровые предметы, которые можно обменять на другие внутриигровые объекты, что напоминает наши собственные виртуальные товары и бонусы. Конечно, споры о том, хорошо это или плохо с точки зрения потребителя, продолжаются, но с точки зрения геймера это добавляет захватывающий слой к игровому процессу.Я считаю, что по мере разработки новых усилений мы будем черпать вдохновение из мобильных игр в отношении мерчандайзинга и связанных с ним стратегий. Как поклонник увлекательных и удобных для пользователя игр, я рад сообщить, что мы работаем над реализацией таких функций, как ограниченные по времени предложения и сезонные скидки. Эти бонусы призваны улучшить ваш игровой процесс, не будучи навязчивыми и чрезмерными. Мы стремимся создать здоровую систему монетизации, гарантируя справедливость и избегая таких практик, как возмутительные генераторы случайных чисел или другие хищнические механизмы.How do you envision the new Twitch mobile app further developing monetization for creators and streams? Проще говоря, пользовательский опыт использования мобильных бонусов чем-то похож на то, что я объяснял ранее. Число людей, активно участвующих в чате, как правило, меньше из-за ограниченного пространства на экране мобильных устройств. Однако в процессе открытия наша цель — перевести вас из режима вертикального исследования в захватывающий канал.При просмотре канала люди часто переключаются в горизонтальный режим просмотра, что делает чат менее заметным или неудобно расположенным. Следовательно, во многом волнение и подписка нашей аудитории связаны с их участием в чате. В дальнейшем вы можете ожидать, что мы будем уделять больше внимания улучшению нашего мобильного опыта с помощью бонусов. Этот подход оказался эффективным, поскольку он предлагает визуальные улучшения на экране, выходящие за рамки простого текстового взаимодействия.Can you tell us more about what Twitch is doing in the near future to reward viewers who support streamers? Is the new look at the mobile app going to help that? Новый дизайн мобильного приложения, возможно, не повлияет напрямую на вознаграждение зрителей, которыми в основном являются цифровые предметы, используемые во время участия в вирусных тенденциях. Однако эти награды играют значительную роль в поддержке успеха стримера. Интегрируя такие элементы, как механика целей или коллекции эмоций, основанные на хайпе, мы можем создавать более увлекательные впечатления, которые доказали свою эффективность.Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться привлекательностью желанной версии Каппы в нашей игре. Эта механика с ее заманчивым аспектом погони действительно вызывает у игроков желание заняться монетизацией мобильных устройств. Я считаю, что у нас есть огромный потенциал для расширения использования цифровых вознаграждений. Вместо того, чтобы слишком сильно сосредотачиваться на личности зрителя, мы стремимся извлечь выгоду из этого неуловимого ощущения «Я был там». Позвольте мне привести вам два показательных примера:Интригующая история из прошлого — это история Pirate Software. Это вызвало беспрецедентный уровень волнения, не так ли? В ответ мы создали уникальную функцию для нашей аудитории, которая подогрела эту волну ажиотажа. Они получили всемирно признанный смайлик, символизирующий Pirate Software как воплощение ажиотажа в истории Twitch. Механизм «Я был там» действительно эффективен на Twitch, поскольку позволяет зрителям общаться и отмечать общий опыт.Я не могу не отметить, что в моей коллекции все еще есть предметы, такие как значки с TwitchCon 2017 и Overwatch League 2018. Эти сувениры напоминают мне о моем прошлом взаимодействии с этими сообществами, и я искренне ценю признание за мою постоянную поддержку. .И есть еще одна вещь, о которой я говорил, — это компонент коллекционирования. Типа: «У меня было девять из 10, и мне нужно получить 10-й. И у меня есть разные способы заработать 10-й, чтобы пополнить свою коллекцию. Я могу показать это другим». Возможно, это будут какие-то конкретные вещи, связанные с вознаграждением зрителей за их вклад. Но в конечном итоге люди обычно тратят деньги на Twitch, чтобы поддержать стримера. Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что, хотя получение наград и признательность от стримеров является приятным бонусом, моя основная причина делать пожертвования или поддерживать их коренится в моем энтузиазме по поводу их контента и участия сообщества.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-07-04 18:18 Игры в кармане