Мадонна, Dark Souls и Марио встречаются в милом и запутанном эксперименте по плаванию, основанном на неизвестности PS1. Влад Бумага, 26.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с многолетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что Water Level/b.l.u.e. EXPLORATION стала глотком свежего воздуха в море хоррор-игр в стиле PS1. Это похоже на маяк, сияющий сквозь туманную дымку экзистенциальной серости, напоминающий нам, что PS1 действительно способна на яркие цвета и инновационный игровой процесс.Если вам сейчас нравится игра, напоминающая игры для PlayStation 1 (PS1), скорее всего, это игра ужасов. Кажется, что образ игр для PS1 как мрачных, жутких и похожих на Silent Hill стал настолько распространенным, что некоторые новые игроки могут даже больше не распознавать оригинальную консоль PlayStation как игровое устройство. Глядя на выпуски Хэллоуина на Itch.io, можно утверждать, что PS1, по сути, была контейнером, полным разложения и крови, где случайные проблески таких персонажей, как Дракон Спайро, могли преследовать верующих. Уровень воды/синий EXPLORATION, разработанная Хатимом Бенхсайном из Нью-Йорка, служит напоминанием о том, что PlayStation 1 не ограничивалась только «экзистенциальной серостью». Этот бесплатно загружаемый проект представляет собой экспериментальную версию, вдохновленную b.b.u.e. Legend of Water, эксклюзивным для Японии приключением для PS1, в котором вы играете за девушку, плывущую по таинственным инопланетным руинам в сопровождении дельфина.В ремейке Benhsain игра под названием b.b.u.e. теперь речь идет о переплетении нескольких игр. Оригинальные уровни Legend Of Water включены в него с помощью эмулятора, но они изменены и объединены с другими носителями до такой степени, что уже нельзя называть это эмуляцией (или пиратством). Вместо этого старая игра для PS1 появляется на экране внутри игры, который масштабируется, размывается, наклоняется, растворяется и появляется снова, когда вы перемещаетесь по большому миру, сделанному из лазури и камня. Этот мир словно позаимствовал элементы из Dark Souls, Super Mario 64 и Kingdom Hearts. Саундтрек представляет собой смесь отрывков из выступлений American Idol и Мадонны, а текст GameFAQ прокручивается в верхней части экрана. Когда я погружаюсь в эту увлекательную 3D-игру, она возвращает воспоминания о схеме управления Legend of Water — восхитительный возврат к эпохе, существовавшей до Dualshock. Тем не менее, поскольку игра постоянно перерабатывает и меняет свою основу, элементы управления, похоже, адаптируются вместе с ней, создавая интригующий опыт, который в некоторой степени перекликается с процессом синтеза географии в Mu Cartographer.Создатель называет все это «грабежом» или «игрой, сделанной из других игр». Я раньше не сталкивался с этой концепцией, и мне любопытно понять, что отличает грабеж от, скажем, интерактивного 3D-коллажа. Benhsain включает ссылку на страницу ресурсов с некоторыми инструментами и примерами грабительских игр. Он устанавливает любопытные связи с драматургом XIX века Бертольдом Брехтом и Джорджем Мачюнасом, членом художественного движения Fluxus середины XX века. Я с нетерпением жду возможности когда-нибудь прочесть ее должным образом. Позвольте мне на короткое время выразить свою радость от участия в игре, которая, кажется, упивается водными развлечениями и служит как физическим упражнением, так и художественным подходом. Давненько я не испытывал такого удовольствия от плавания внутри видеоигры. Сегодняшняя физика воды и освещение могут показаться поразительными по сравнению с эпохой PS1, но это заставляет меня задаться вопросом, не забыли ли мы каким-то образом сделать подводные исследования очаровательными в играх, от Legend Of Water до Subnautica. Если у вас есть какие-нибудь запоминающиеся подводные уровни, классические или современные, которые вы можете порекомендовать, поделитесь ими.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2: Как найти артефакт в аномальном поле Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) СТАЛКЕР. 2 уже вышла и чертовски глючная, но разработчики уже планируют исправить Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»? СТАЛКЕР 2: Не могу бежать Решение проблемы Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Влиятельный человек TikTok крадет сотни товаров у цели и снимает это на видео: «Не трахайтесь с целью, они пойдут за вами!!!» Как победить финального босса Луи в Metaphor: ReFantazio 2024-11-26 19:55 Камень-Ножницы-Бумага