Lorn’s Lure — игра против желтой краски, радостное и сводящее с ума исследование затонувших мегаструктур. Влад Бумага, 25.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный искатель приключений с огромной тягой к загадочному и необычному, «Приманка Лорна» быстро стала одной из моих самых заветных авантюр. Эта игра, как пара поношенных ботинок, приглашает меня исследовать глубины лабиринта, каждый шаг раскрывая новые слои тайны и интриги.На первый взгляд, «Приманка Лорна» кажется возможностью сбежать. Это спелеологическая игра от первого лица, действие которой происходит на огромном мрачном ландшафте с трубами и бункерами, старыми турбинами и бетонными скалами, где импровизированные дорожки для платформера создаются аварийным освещением и поврежденными порталами, ведущими в темноту. Подойдя к нему, я вспомнил заветные воспоминания о сопоставимых иммерсивных декорациях из других художественных произведений: обширность Горменгаста и Фирсум Энджинн, сложная, похожая на ловушку структура Едомы Глобулы, динамичный ландшафт Xenoblade Chronicles. Когда я схватил свои инструменты для лазания и услышал настойчивое эхо шагов моего робота, я задумался: это еще одна игровая площадка. Я добьюсь успеха здесь. Я буду прыгать с высоты, карабкаться по строениям и идти куда захочу. Я буду делать снимки с большой высоты и использовать гравитацию в качестве союзника. Однако гравитация — не союзник, а Lorn’s Lure (теперь доступная в Steam) — не игровая площадка. Если вы упадете слишком быстро, это мгновенно оборвет вашу жизнь, о чем свидетельствует индикатор скорости с тремя ударами на вашем HUD, а эти инструменты для лазания требуют выносливости, которая, к счастью, не истощается, когда вы цепляетесь за дорогую жизнь в поисках следующей опоры. .Приманка Лорна уже доступна! Чтобы полностью понять атмосферу этой обстановки, нужно адаптироваться к динамической сфере потенциальности, создаваемой этими навыками и ресурсами – менее осязаемому виду пространства, в некоторой степени заключенному в окружении. По крайней мере, поначалу вам придется не обращать внимания на поразительно пустынный пейзаж и вместо этого сосредоточиться на нестабильной границе между безопасным прибытием и повторным появлением. К счастью, таких респаунов много, и они почти снисходительны. Игра обычно оживляет вас на самой маленькой части ровной местности, к которой вы прикоснулись, даже если это была всего лишь кисть. Когда игра отодвигает вас дальше назад, это часто является попыткой указать вам путь и подчеркнуть то, что вы, возможно, упускаете из виду. Проще говоря, если мне кажется, что я подчеркиваю, что ключевым аспектом платформеров является сложность, создаваемая соответствием ваших навыков и ландшафта игры, то это потому, что это правда. Тем не менее, я также сосредотачиваюсь на этих основах, потому что Lorn’s Lure удается сделать платформер от первого лица свежим и странным, а иногда даже удручающе сложным.В этой игре отсутствуют более яркие и заметные направляющие элементы, которые можно увидеть в таких играх, как Assassin’s Creed и Mirror’s Edge. Вместо этого его намеки на окружающую среду скучны и непривлекательны и служат областями, которые следует игнорировать или упускать из виду в игре, созданной для ясности. Однако эти, казалось бы, незначительные части окружающей среды стратегически расположены так, чтобы привлечь ваше внимание, напоминая невидимые барьеры, замаскированные под фоновый пейзаж. Несмотря на свой скудный дизайн, они интригуют. Уже довольно давно мне не приходилось так дотошно думать об ракурсах и текстурах, начиная с оригинальной Tomb Raider. Стены, на которые вы можете подняться, отличаются от тех, на которые вы не можете. Есть склоны, которые ведут к падению, а другие, отличающиеся небольшим углом наклона, позволяют карабкаться или даже «серфить», когда вы наклоняетесь к поверхности и прыгаете, чтобы скорректировать траекторию скольжения. Проще говоря, «платформы» настолько тонкие, что кажется, будто вы получаете несправедливое преимущество, стоя на них. Вы подвергаете сомнению каждую тонкую, как бритва, балку, утопленную трубу или кусок изношенной облицовки, думая, что они не смогут вас выдержать. Это чувство обмана ландшафта может символизировать сомнение, поскольку есть вероятность, что весь этот опыт может быть иллюзией. Повествование следует за вашим поиском визуальной аномалии дальше в структуру, которая начинает ощущаться как цифровая галлюцинация, хотя она старая и грязная. Когда вы заканчиваете уровень, каждая попытка называется «неудачной симуляцией». Lorn’s Lure может интерпретировать это одновременно как чувство сюрреализма и смесь реалистичного исследования с использованием местности. Однако после нескольких глав я все еще не уверен в его общем значении. Кажется, что мир жаждет манипуляций, постоянно подталкивая нас к мошенничеству с чрезмерными затратами и упрямо исследуя скрытые пути в попытке согнуть свои естественные законы в свою пользу – стремясь к движению вверх. Тем не менее, это редко указывает на то, что нам удалось перехитрить дизайнера или наши действия являются лишь частью заранее определенного курса. Повествование игры разворачивается не только через сканируемые машины, записи цифрового журнала и реликвии, оставленные предыдущими исследователями-андроидами, некоторые из которых сошли с ума; но также и через меняющиеся текстуры и цвета, с которыми вы сталкиваетесь. Открытие нового типа поверхности, будь то необычный оттенок бетона или стали, служит значимым событием в истории. Встреча с отражающим металлом, недавно сформированным или отполированным среди пейзажа грязи и ржавчины, усиливает напряжение. Какие тайны могут скрываться за ней? Короче говоря, эта установка меня полностью зацепила.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-09-25 19:25 Камень-Ножницы-Бумага