Lo-Fi Games знают, что вы провели миллиард часов с Kenshi, поэтому работают над тем, чтобы открытия во втором выпуске были еще менее предсказуемыми

Прошло шесть лет после нашей последней статьи о Kenshi, поэтому я подумал, что стоит упомянуть об этом снова. Крис Хант и Натали Миккельсон из Lo-Fi Games недавно обсудили Kenshi 2, свои методы разработки игр и неожиданную тему: их неприязнь к фондю. В видео представлен прямой, искренний взгляд в мир создания игр, где Хант и Миккельсон делятся своим опытом от ранних стадий проекта Kenshi до текущего состава команды из 30 человек в Lo-Fi Games.

Кенши — Встречайте создателей



Хант изображает Кенши как воплощение философского оптимизма, предполагая, что через упорные усилия, постоянное совершенствование и целенаправленное обучение можно преодолеть любые препятствия. Это тот мир, который он хотел бы видеть.

По поводу Kenshi 2 Хант предоставляет несколько знакомых деталей: карта увеличится примерно вдвое по сравнению с текущим размером, но будет расположена в той же области, что и оригинальная Kenshi, хотя и за тысячу лет до этого. Он описывает её как «совершенно новую обстановку», включающую уникальные цивилизации и фракции. Вы увидите проблеск древней империи и жизнь такой, какой она была ранее.

Хант поясняет, «Путешествие заключается в посещении мест с уникальными культурами. Это значит адаптироваться к специфическим нормам выживания и сталкиваться с новыми угрозами, что подпитывает наше любопытство и побуждает исследовать неизвестное.»

Позже они спрашивают, стало ли их неожиданностью то, что игроки Kenshi проводят в игре сотни часов.

Миккельсон упоминает: ‘Моя работа все больше сосредоточена на создании контента, который поддерживает увлеченность игроков в течение длительных периодов. Это означает сокращение повторений в Kenshi 2. Теперь мы понимаем, что некоторые игроки могут проводить много времени за игрой, и наша цель – спроектировать ее таким образом, чтобы она оставалась привлекательной для более длительного времени.’

Хант объясняет: «Действительно, я создал игру таким образом, чтобы она вызывала увлечение в позитивном ключе. Вы можете обсуждать вред или пользу от зависимости. Вредная зависимость часто связана с играми, разработанными для максимизации вовлеченности пользователей без учета этики, как free-to-play игры. Мой дизайн, напротив, удерживает игроков из-за того, что они получают удовольствие и преодолевают трудности. Даже когда вы не играете, ваш ум может быть занят размышлениями о том, как спасти вашего персонажа от поработителей – возможно даже на работе.»

Я считал это довольно забавным с оттенком ‘это твоя питательная трещина’, дурачок’, но учитывая что Кенши сейчас достаточно доступен на Стиме, это не совсем неожиданно.

Относительно отсутствия видимой работы над Kenshi 2, Хант объясняет, что скрытие разработки на максимально долгий срок упрощает процесс. Он отмечает, что когда игра становится публичной, это создает давление, определенные ожидания и потенциальные проблемы. Так они могут свободно экспериментировать, допускать ошибки и корректировать свой курс развития. Далее Хант подчеркивает, что не все разрабатывается в том порядке, который кажется наилучшим для маркетинговых целей, и большая часть игры сейчас состоит из базовых моделей, чтобы обеспечить максимальную гибкость при разработке.

Миккельсон отмечает: ‘Если мы поделились слишком много информации, это снижает наше влияние’. В конечном счете, наша цель — создать больше игр. Для достижения этого необходимо проявлять осторожность и терпение, чтобы в итоге добиться успеха. Kenshi — игра, сосредоточенная вокруг исследования и открытия. По моему мнению, обсуждение моей работы над ней испортило бы радость игрокам от самостоятельного её открытия.

Как страстный геймер, я рад поделиться нашим шедевром со всеми вами как только он будет полностью представлен. Тем не менее есть несколько невероятных элементов, которые мы пока не раскроем. Я убежден что существуют сюрпризы, которые в качестве разработчика считаю спойлерами но другие компании могут упустить из виду. Готовьтесь к необычному игровому опыту и поверьте там еще много открытий!

В какой-то момент им обоим приходится выбирать между союзником Кенши — роботом Агну и Фондю, что означает идею для соуса из плавленого сыра. Мягко говоря, они не в восторге от этой опции. ‘Я искренне люблю сыр,’ замечает Миккельсон, но…’ добавляет он следом. ‘Определенно не жидкий,’ вторит Хант.

Смотрите также

2025-07-09 15:55