Live After EoS: Почему индустрии стоит поучиться у Японии и Кореи в области сохранения онлайн-игр

Это всегда душераздирающе, когда ваша любимая игра Gacha или MMO закрывается после достижения конца службы. Игроки вкладывают бесчисленные часы, деньги и эмоциональные инвестиции в эти игры, но они исчезают, как только компания решит прекратить их. Это общая проблема в современных играх в сфере услуг, которые многие ожидали. Тем не менее, новые тенденции в Японии и Корее предполагают, что это не обязательно должно быть нормой. Некоторые местные разработчики используют более вдумчивый и ориентированный на игроков подход к сохранению онлайн-игр. Так почему же отрасль не принимает подобные практики?

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Можете ли Вы действительно сохранить серверные онлайн-игры?

В последнее время среди японских и корейских игр растет тенденция, что закрытие игры не обязательно означает, что она исчезает из воспоминаний людей. Вместо этого все большее число студий, особенно тех, которые специализируются на мобильной разработке, начали создавать версии своих игр в живых сервисах после окончания услуг.

Я нахожу удивительным, что определенная ящик для добычи или игры Gacha, которые часто критикуют за их бережливость, теперь предоставляют игрокам повторный доступ к своему содержанию. Это кажется почти невероятным! Тем не менее, есть действительно онлайн -игры из Японии и Кореи, которые прекратили операцию, но все еще могут наслаждаться сегодня: вот несколько примеров.

  • Mega Man x Dive от Capcom и Animal Crossing: Pocket Camp от Nintendo получил платную автономную версию. Он сохранил свой основной игровой процесс после того, как серверы потемнели.
  • Shift Up Destiny Child и Applibot Grimoire Magic Academy запустила «Мемориальные приложения». Они позволяют игрокам просматривать искусство персонажа, слушать голосовые линии и пересматривать прошлые события.
  • Brave Nine, также известный как Brown Dust, от Neowiz, позволяет игрокам продолжать играть в содержимое одного игрока со всеми единицами, которые они собрали.
  • Бейсбольная темата Gacha hachigatsu no Золушка девять из Akatsuki сбрасывает ваш прогресс, но, тем не менее, играбельно.
  • Корейский издатель NCSoft предоставил официальный частный сервер для фанатов Heroes MMO.
  • Gran Turismo Sport от Polyphony Digital по -прежнему доступен для всех, кто его загрузил, несмотря на закрытие сервера.

Несмотря на все свои усилия, эти методы не безупречны. Некоторые из них неполны и не могут быть полностью сыграны, в то время как контент, который пересекается, часто отсутствует из -за ограничений лицензирования. В таких играх, как Destiny Child, даже офлайн -версии требуют от игроков производить коды доступа до выключения, тем самым запрещая новичкам присоединиться к игре.

Вместо этого выбор обновления или перебаланса, как правило, является превосходным выбором из -за полного удаления игры. Часто игры в прямом эфире воспринимаются как расходуемые и поддерживаемые только в то время как они продолжают получать доход. Как только их прибыльность сократится, они могут быть закрыты.

Одна группа, стремящаяся изменить эту перспективу, называется «Сохранение конечной игры» или EGP. Они предлагают создать стратегии в конце жизни для онлайн-игр, которые больше не получают регулярную поддержку, с целью сохранения их контента. Их аргумент кажется довольно обоснованным, как они объясняют в своем разделе «Часто задаваемые вопросы:

Понятно, что мы не можем просить компании навсегда поддержать игры, и важно уточнить, что мы не поощряем такую ​​вещь.

Некоторые люди оценивают книгу по ее обложке и неправильно интерпретируют намерение движения как требование, чтобы разработчики сохраняли онлайн -серверы на неопределенный срок. По правде говоря, Stop Killing Games выступает за средство, которое позволяет игрокам продолжать взаимодействовать с игрой в той или иной форме, например, как сделали такие игры, как Mega Man X Dive, Brave Nine и Destiny Child.

Некоторые утверждают, что сохранение игр может увеличить расходы на разработку или привести к тому, что студии будут более быстрым выбросом проектов по определенным причинам. Другим вопросом является то, что классические титулы могут подать в продажу более поздних выпусков, но продолжающееся процветание Capcom и Shift Up, кажется, противоречит этой проблеме.

Это должно иметь значение как для игроков, так и для разработчиков

С точки зрения прав потребителей, это разочаровывает, когда игры сменяются автономным линии без предоставления альтернативного варианта. По сути, игроки оказываются неспособными использовать продукт, который они уже приобрели, что подрывает концепцию владения чем -то в цифровом виде.

Можно подчеркнуть, что видеоигры не являются физическими предметами, а скорее тип «сервиса». Тем не менее, важно отметить, что большинство служб не требуют, чтобы вы имели необходимые инструменты для доступа к ним. В этом случае игры требуют, чтобы у вас было аппаратное обеспечение (например, консоли или компьютеры) и подключение к Интернету, которое включает в себя первоначальные затраты. Таким образом, хотя видеоигры могут быть не традиционными ощутимыми продуктами, они поставляются со своим собственным набором связанных расходов.

В тематическом парке вам не нужно будет иметь автомобиль, чтобы добраться туда. В кинотеатрах ненужно приносить ваш личный диван или фильм для просмотра. Аналогичным образом, владение художественными работами до входа в музей не является требованием.

Сохранение игры выходит за рамки простой сентиментальности; Речь идет о честь усилий, ресурсов и энтузиазма, которые и игроки, и создатели вкладывают в игру. Это не должно быть исключительно потребительским вопросом. Сохранение онлайн -игр может иметь многочисленные преимущества для тех, кто занимается художественным процессом.

Наличие автономной версии защищает годы тяжелой работы от постоянной стерты. Будущие создатели могут изучить механику геймплея, элементы дизайна и пользовательские интерфейсы для творческого вдохновения. Например, такие игры, как Counter-Strike и Dota, возникли как модификации существующих розничных игр. Undertale родился за пределами влияния Земля. Творчество часто опирается на существующие произведения; Что если искусство, которое мы продюсировали, просто исчезло?

Компании, которые продолжают предоставлять решения после обслуживания для своих живых игр, такие как предложение автономного режима или сохранение основного проекта, могут построить позитивные отношения со своими игроками. Например, поклонники Nikke уверены, потому что Shift Up имеет историю сохранения своих ключевых проектов. Офлайн-версия служит не только комфортом для тех, кто обеспокоен отключением сервера, но также выступает в качестве эффективной долгосрочной рекламы для студии, особенно если они разрабатывают франшизу. Играбельный архив более увлекательный, чем просто просмотр ретроспективных видео на YouTube.

Крупные корпорации, такие как Capcom и Nintendo, доказали, что поддержание игр является жизнеспособным. Поскольку этим гигантам удалось это сделать, для мелких разработчиков нет оправдания, чтобы не следовать их лидерству. К счастью, некоторые разработчики обратили внимание на важность сохранения онлайн -игр. Некоторые недавние названия сделали заметные шаги в этой области.

  • Knockout City, опубликованная EA, многопользовательская игра Dodgeball, получила автономную версию после того, как его серверы закрылись.
  • Duelyst, стратегическая игра по строительству колоды от Contrlay Games, была выпущена в качестве проекта с открытым исходным кодом.

Стоит отметить, что, хотя некоторые игры получают автономные версии, это довольно редко. Для каждой адаптированной игры многие другие исчезают полностью. К сожалению, такие игры, как Dragaly Lost, Concord, Wildstar, Multiversus и Final Fantasy VII: Первые солдаты больше не доступны, оставляя фанатов без возможности воспроизвести их.

Частный Сервер с открытым Исходным кодом и Однопользовательский Клиент — Это Не Единственное Решение

Если создатели игры приоритет своей аудитории и качеству своих проектов, единственный эффективный подход может потенциально минимизировать влияние утерянных онлайн -игр для всех участников.

Действительно, разумно поддерживать концепцию автономных однопользовательских версий, учитывая представленные сценарии. Тем не менее, я не буду предлагать «выпустить исходный код, чтобы мы могли запустить наши собственные частные серверы», поскольку это предложение часто ожидается в дебатах о сохранении онлайн -игры. Честно говоря, предоставление источника проекта может также представить несколько проблем для студии.

Первоначально, есть несколько потенциальных проблем:

1. Он может раскрыть уязвимости безопасности, поскольку скрытые данные или активные технологии в коде могут включать конфиденциальную информацию, используемую в других текущих проектах.
2. По закону игры часто включают сторонние инструменты, такие как физические двигатели, и эти коды могут быть связаны с конкретными лицензиями или соглашениями.
3. Наконец, разумно, что компании хотели бы защитить свои авторские права и интеллектуальную собственность (ИС) от несанкционированных партий, которые могут непреднамеренно нанести ущерб их бренду, подделать первоначальный код.

Действительно, более простой подход был использован разработчиками в 90-х и начале 2000-х годов, особенно для меньших, ориентированных на игроки против игроков (PVP). Решение, о котором вы думаете, действительно действительнее: подключения к локальной сети локальной области (LAN), прямые ссылки на интернет -протокол (IP) и браузеры сервера для улучшения игрового опыта.

Вполне возможно включить традиционные многопользовательские методы из таких игр, как Valorant, Call of Duty и Dota в свои онлайн -платформы. Эти методы позволили сообществам игроков продолжать играть, даже когда основные серверы были закрыты.

Другими словами, для разработчиков или издателей важно понимать, что автономные версии классических игр не нанесут вреда базе игроков в их последующих выпусках.

Онлайн -игры часто беспокоятся о том, что предложение автономной версии может разделить сообщество, но история показала иначе. Например, хотя Counter -Strike: Source продолжает использовать прямое IP -браузеры и серверы, значительное количество людей — почти 2 миллиона — переход на CS: GO и более поздние версии, такие как CS2. Следовательно, создание многопользовательского опыта, которые обслуживают в автономном режиме, не обязательно мешает игрокам обновляться до последних выпусков.

Как преданный поклонник, я не могу не оценить, как серия Monster Hunter продолжает очаровывать нас. Хотя удобно играть в более старые названия, такие как Freedom Unite и 3 Ultimate с эмуляторами, большинство игроков привлечены к более поздним выпускам, таким как мир, рост, дикие или даже поколения. Эти новые игры поддерживают динамичное онлайн -сообщество, которое остается доступным для всех.

Большинство игроков ищут самые плавные и удобные многопользовательские игры. Они предпочитают не тратить время на передачу файлов или настраивая настройки, чтобы объединиться с несколькими ветеранами. Вместо этого они хотят без проблем, который позволяет им играть с друзьями, просто щелкнув или постукивая один раз по последнему выпуску.

Стремление сохранить классические онлайн -игры, вероятно, останется сильными, поскольку нам нужно большее участие. К сожалению, сотни игр закрывают свои двери каждую неделю, причем лишь небольшое количество спасается от вымирания.

1. Если геймеры и игровое сообщество не выражают свои проблемы, игровые компании могут продолжаться в отношении игр в живые услуги как временный опыт, а не долгосрочные усилия.

2. Если разработчики пренебрегают реализацией планов после обслуживания, они, вероятно, будут стереть свою работу из будущей памяти.

3. Чем больше дискуссий о триумфальных автономных игровых версиях и частных серверах, тем выше вероятность того, что такие практики станут отраслевыми нормами, а не изолированными случаями.

Пионеры из Японии и Южной Кореи ранее создавали эффективные стратегии для услуг после выхода на пенсию. Теперь для других секторов необходимо последовать их примеру и принять эти инновационные подходы.

Смотрите также

2025-02-22 00:36