
Larian Studios надеется, что разработка их следующей RPG займет значительно меньше времени, чем Baldur’s Gate 3. Генеральный директор Свен Винке нацелен на общий срок разработки в ‘три-четыре года’, включая время, затраченное на ранний доступ.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыМы впервые узнали в апреле 2024 года, что Larian Studios работает над двумя новыми играми. Согласно нашим расчетам, это говорит о том, что их игра, Divinity, полностью выйдет где-то между 2027 и 2028 годами. Менее обнадеживающая новость заключается в том, что Larian также экспериментирует с генеративным ИИ для таких вещей, как создание концепт-арта и подготовка внутренних презентаций.
Я слежу за Baldur’s Gate 3 уже целую вечность, и невероятно представить, что на его создание ушло около шести лет! Конечно, пандемия внесла свои коррективы во всё, но даже с этими задержками разработчикам удалось выпустить игру с таким количеством деталей и масштаба – честно говоря, удивительно, что им удалось это сделать в такие сроки. Стремиться к чему-то большему и лучшему и всё ещё умудриться это сделать… это действительно впечатляет.
Я был очень рад услышать, что Larian стремится к трех- или четырехлетнему циклу разработки для своей следующей RPG – это звучит гораздо более управляемо, чем шесть лет! Очевидно, что они пытаются ускорить процесс, работая над квестами и историями одновременно, и для этого они нанимают огромное количество писателей и сценаристов. Поразительно, как сильно они выросли – теперь у них работает 530 человек в семи разных студиях, включая совершенно новую в Варшаве!
Мне было очень интересно услышать, что Винке из Larian рассказал о разработке игр. Он, по сути, объяснил, что нельзя торопить творческий процесс – это просто не работает. Он рассказал Джейсону Шрайеру, что Baldur’s Gate 3 получилась такой замечательной, потому что они дали команде время для настоящих экспериментов и отбрасывания неработающих идей. Он отметил, что часто они работали над чем-то, только чтобы понять на полпути, что это не сложится, и это просто то, с чем нужно считаться!
Согласно отчётам, Larian Studios активно экспериментирует с генеративным ИИ. Они используют эти инструменты для мозгового штурма, создания презентаций, разработки первоначальных артов и написания временного текста для своих проектов.
Larian Studios не использует генеративный ИИ для создания внутриигрового контента, такого как персонажи или диалоги. По словам главы студии Майкла Дауса, всё написано и исполнено реальными людьми. Хотя некоторые разработчики изначально колебались по поводу использования инструментов ИИ, Даус считает, что вся команда теперь поддерживает их текущий подход.
Хотя Винке не заявляет об этом напрямую в статье Bloomberg, вероятно, что автоматизация задач связана с целью более быстрой разработки игры Divinity. Однако Шрайер сообщает, что Винке утверждает, что использование ИИ не привело к существенным улучшениям в эффективности. В более широком смысле, преимущества генеративного ИИ на рабочем месте все еще обсуждаются, и эта технология часто связывается с увеличением энергопотребления, созданием неоригинального искусства и распространением ложной информации, часто обусловленным корпоративными интересами.
Люди часто отвергают искусство, созданное ИИ, как некачественное, и новый трейлер Divinity определённо содержит много беспорядочных изображений – грязь, кровь и другие неприятные вещи. Однако создатели заверили нас, что всё это было сделано художниками-людьми, а не сгенерировано ИИ. Всё это настолько тревожно, что заставляет меня задуматься о том, что именно я чувствую, и я хотел бы, чтобы философ Жан-Поль Сартр был здесь, чтобы объяснить это. Но, пожалуйста, давайте не будем пытаться создать его цифровую версию, используя ИИ.
Divinity — Cinematic Announcement Trailer
Я читал чат, и Винке говорил о том, насколько большой стала Larian сейчас. Это здорово, потому что, в отличие от многих других крупных игровых компаний, они не проводили никаких крупных увольнений в последнее время, и это замечательно слышать.
Многие основатели сталкиваются с одной и той же проблемой, объясняет он. Они чувствуют давление, чтобы быстро масштабировать свою игру, но стремительный рост влечёт за собой неожиданные обязанности. В итоге вы начинаете разбираться с проблемами, которые никогда не предвидели, и просто вынуждены решать их по ходу дела. Увеличение масштаба просто выявляет новые вызовы, к которым вы не были готовы.
На этой неделе я беседовал с Винке из Larian, в основном обсуждая предстоящую RPG Divinity. Мы также поговорили о проблемах, связанных с кажущейся предвзятостью против свиней в играх Larian. Он подтвердил, что новая RPG будет пошаговой, сюжетно-ориентированной игрой в стиле Divinity: Original Sin 2, но действие будет происходить в мире с более мрачной атмосферой, чем в Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Warframe Focus School Expansion Explained (Руководство по Tauron Strike)
- Eclipsoul tier list (October 2025)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Руководство по тета-бункеру Once Human Security (Бункерная тета-головоломка)
- Лучшие моды Space Marine 2 для улучшения игры
- Коды Blue Lock Rivals (январь 2025 г.)
2025-12-16 19:26