Ладно, ладно, Нева вызывает у меня желание погладить собаку Влад Бумага, 24.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с сердцем, полным историй и впечатлений, должен признаться, что моя часовая встреча с Невой оставила во мне неизгладимый след. Разработчики игры, Nomada Studios, создали персонажа настолько милого, что даже мысль о его возможном финале наполняет меня чувством надвигающейся гибели — чувство, сродни запойному просмотру трогательного сериала и осознанию того, что финал уже не за горами.Я не особо разделяю тенденцию использования собак в видеоиграх из-за их милости, как это делают многие другие. Вместо этого меня больше интересует, на что способна собака: ее свирепость, вой, восстанавливающий мое здоровье, или способность ездить на ее спине, пересекая суровые ландшафты. Если собака не предлагает ничего из этого, я бы предпочел вместо этого гладкую механическую турель рядом со мной. Nomada Studios чудесным образом заменила мне сердце искусственным насосом, и после знакомства с будущим экшен-платформером Невой (игра), а также его собачьим персонажем Невой (из игры), признаюсь — я получил удовольствие от поглаживания Невы ( собака).Еще одна вещь, которую я должен признать: наш Джеймс был — и, честно говоря, всегда будет прав. Демо «Невы», с которым я провел час, по-моему, во многом было таким же, как и то, которое Джеймс играл не так давно, хотя и с некоторой доработкой и, возможно, с некоторыми другими разделами. В общем, сходите и прочитайте его статью, чтобы получить общую информацию, но я быстро выскажу свои собственные мысли. Первый час Невы весьма очарователен. Визуальная эстетика, как и следовало ожидать от Nomada Studios, потрясающая, учитывая их работу над увлекательной игрой Gris. Альба, главная героиня, демонстрирует впечатляющие навыки платформера с хорошо сбалансированным прыжком, который можно улучшить до двойного прыжка. Кроме того, есть дополнительный элемент сложности с возможностью рывка в воздухе, что делает выполнение последовательностей движений более увлекательным.Сами элементы платформера не показались мне чрезвычайно сложными или революционными, но они достаточно увлекательны и имеют потенциал для дальнейшего развития. По сути, вы прыгаете с платформ, перемещаетесь через щели и, возможно, уклоняетесь от скользких щупалец — ничего необычного, но приемлемо! Однако истинная уникальность заключается в эмоциональной напряженности, сопровождающей эти испытания. Поначалу молодая собака по кличке Нева не является самостоятельной и быстро пугается игровых существ, напоминающих смесь Безликого из «Унесенных призраками» и миньона, ползающего на четвереньках. Ее очаровательное поведение, такое как погоня за бабочками или отвлечение внимания от луж и светлячков, заставляет вас бессознательно брать на себя роль защитной матери. Вы ловите себя на том, что вызываете ее нажатием кнопки и спасаете от потенциальной опасности, даже от моментов невинной игры. Хотя прыжки и исследования могут быть не особенно захватывающими, острая необходимость обусловлена необходимостью защитить вашего пушистого компаньона, несмотря на небольшой буквальный риск.Вместо этого, похоже, что платформер игры будет развиваться двумя способами: во-первых, по мере старения Невы (собаки), и во-вторых, через объекты, называемые Тотемами. Тотем, который я нашел, находился на сюрреалистической сцене, где лес превратился в абстрактную архитектуру и сломанные лестницы. Ударив в гонг, я заставил макет измениться и адаптироваться, поэтому мне пришлось выполнить комбинацию прыжков и ударов в гонг, чтобы изменить ландшафт и покинуть уровень. Будет интересно узнать, интегрируются ли эти тотемы в леса и другие среды, что еще больше усугубляет загадочный опыт. Действительно, Джеймс был прав в отношении боя в игре. На начальных этапах это прилично, так как вы управляете врагами, используя простую комбинацию меча и время от времени уклоняясь. Тем не менее, он не предлагает большого разнообразия, по крайней мере, в первой главе, что приводит к битве с боссом, которая имеет качество Souls и может быть несколько сложной. Признаюсь, мне удалось победить огромного гибрида Безликого-Миньона-на четвереньках с первой попытки (позволь мне насладиться этим триумфом), но я часто сталкивался с его ногами и громоздким брюхом, получая повреждения в виде результат. Это произошло из-за моего желания подобраться достаточно близко, чтобы поразить существо взмахами меча, досягаемость которого была ограничена, когда дело дошло до битвы с врагом, который не отшатнулся от моих атак, оставляя тем самым минимальное пространство для маневра.Примечательно, что в этих случаях Нева не протягивает руку помощи, но, похоже, готова поучаствовать и заставить злодеев замолчать позже. Однако что интригует, так это то, что по мере того, как Альба и Нева подрастут, навыки Альбы останутся неизменными (что ослабляет ожидание Джеймса, что ее техники владения мечом несколько адаптируются). Адриан Куэвас, технический директор Nomada Studios, поделился со мной, что именно Нева будет развиваться, чтобы лучше поддерживать путешествие Альбы. «По мере развития Невы она приобретает новые возможности, которые, в свою очередь, в некоторой степени влияют на то, как вы используете способности Альбы. Однако основные изменения связаны с взаимодействием Невы с вами и предоставляемой ею помощью, а не с изменениями самой Альбы.К сожалению, мы не смогли проверить эту концепцию самостоятельно, но вот интересный факт, который я обнаружил: собачий персонаж в первоначальных планах Nomada Studio был не совсем домашней собакой, а скорее волком по кличке Нева. Изначально Нева начиналась как два персонажа — изначально можно было манипулировать ими обоими. Это согласно объяснению Куэваса. В ответ на дополнительный запрос креативный директор Конрад Розет рассказал, что первоначальной идеей Невы были мальчик и девочка. Однако он эволюционировал в различные формы: сначала в птицу, затем в медведя, прежде чем, наконец, стать волком. По словам Розета, с волком легче общаться эмоционально, но команда программистов сочла птицу более управляемой с точки зрения игрового процесса. Несмотря на то, что я по характеру похож на волка, за тот короткий час, который мы провели вместе, у меня сложилась сильная связь с Невой. Я считаю, что даже если игра окажется просто приятной, из-за привязанности к ней игроков она легко может превратиться в исключительно приятное занятие. Когда я спросил Куэваса о том, что он ожидает от реакции игроков на Неву, когда они отпустят свои клавиатуры или контроллеры, он многозначительно посмотрел на нас. За его глазами: люди плачут, кладя головы на ее мех… (перефразировано) Куэвас отмечает: «Как и Грис, мы стремимся к тому, чтобы они получали удовольствие от путешествия». Он добавляет: «В игре есть моменты взлетов и падений, оставляя неуверенность в том, как игроки будут себя чувствовать в конце. Однако я верю, что в целом они придут к выводу, что это был полезный опыт». Это мнение особенно актуально сегодня, учитывая распространенность постоянного участия в играх с живым обслуживанием.«Наша цель состоит в том, чтобы люди могли играть в нашу игру, получать удовольствие в течение нескольких часов и в конечном итоге прийти к выводу, что она того стоила. В наши дни доступно так много игр, что легко задаться вопросом, стоит ли продолжать играть в одну из них. Если игроки могут поделитесь историями о своем опыте с семьей или домашними животными и почувствуйте эмоциональную связь, тогда мы достигнем идеального результата. Как геймер, я глубоко привязан к этому виртуальному щенку. Я знаю, что мы не готовы к эмоциональному потрясению, которое, несомненно, вызовет его конец, но я могу согласиться с точкой зрения Невы. Это захватывающее путешествие, за которым я буду внимательно наблюдать по мере того, как его запуск будет все ближе и ближе.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-09-24 12:55 Камень-Ножницы-Бумага