Кажется, что «Каницу-Гами» — это богато украшенная и ритуальная видеоигра с элементами защиты башни, исследования и боя. В игре представлена тщательно продуманная среда, вдохновленная синтоистским буддизмом, где каждое действие имеет большое значение, как следование инструкциям в книге часов. Игрок управляет Ёсиро, пока она движется по боковым переулкам, заполненным поврежденными воротами, окутанными разрушительным туманом, что требует тщательного планирования и подготовки.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВремя от времени в причудливом мире видеоигровой журналистики вы сталкиваетесь с названием, которое разжигает вашу страсть к этой причудливой и забавной профессии. Такой игре, как Kanitsu-Gami: Path Of The Goddess, удается подняться над беспорядком бесчисленных анонсов Summer Game Fest, предлагая освежающую перспективу, которая рассеивает мысленный туман. Хотя она принадлежит к жанру Tower Defense, типичной браузерной стратегии и двоюродному дедушке современных кликеров, эта игра вызвала у меня серьезный интерес. Давненько я не был по-настоящему увлечен игрой в жанре Tower Defense. При всем уважении к тем, кто разрабатывает этот жанр – я получил огромное удовольствие от многих игр – когда в последний раз вы чувствовали себя по-настоящему очарованным какой-либо игрой? На данный момент я снова искренне заинтригован Tower Defense благодаря Path Of The Goddess. Эта игра одновременно величава и потрясающе красива. Мне посчастливилось опробовать ее на Keighleycon в этом году, и это одна из двух игр шоу, в которые мне хотелось бы продолжить играть, когда мое время истечет. К счастью, он будет выпущен (в Steam и Xbox Store) примерно через месяц.
Как геймер, я могу вам сказать, что Каницу-Гами, похоже, не соответствует типичному образцу игры в жанре Tower Defence. Маловероятно, что Capcom создавала игру с этой целью, но сходство в механике и структуре неоспоримо. Вместо традиционной схемы защиты башни это больше похоже на ритуал очищения леса, замаскированный под название стратегии действий. Игра богата и элегантна: персонажи в костюмах методично и хитро отбрасывают назад полчища ярких, светящихся существ, которые выходят через врата Тори в конце каждой карты.
Решающую роль в этой миссии играет Ёсиро, жрица, наделенная силой очищать врата Тори и запирать злобу. Тем не менее, чтобы выполнить эту задачу, Ёсиро полагается на сообщника, который расчищает путь к вратам среди бурного моря коррупции на каждой карте. После этого этому союзнику приходится охранять Ёсиро, пока она идет по тропе, двигаясь примерно со скоростью ослабленной улитки.
В роли Соха вам предстоит сыграть роль воина в маске, владеющего мечом с кисточкой, наделенным силой очищать нечистые предметы или жителей деревни, одержимых злыми духами. Побеждая призраков и устраняя демонганков из сообщества, вы накапливаете сферы духов. Эти сферы служат двойной цели: они позволяют Ёсиро продвигаться вперед и превращают освобожденных жителей деревни в разнообразных бойцов, которых можно стратегически разместить вдоль маршрута, чтобы отбиваться от приближающихся демонов. Игра построена на цикле день-ночь, представляющем фазу подготовки и боя. Днем Ёсиро наступает, а ночью демоны нападают. Ваша основная цель — эффективно накапливать духовную энергию и разумно распределять ее между развитием Ёсиро и ее защитниками.
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess — Подробный обзор геймплея
https://www.youtube.com/watch?v=fHI_Cry5PbY
Когда Ёсиро приближается к воротам, дизайн карты создает ощущение нарастающей опасности. Чем ближе она подходит, тем ближе она подходит к орде, увеличивая вероятность того, что она будет окружена бормочущими фантомами, вырывающимися со всех сторон и исчезающими в извилистых боковых переулках. Каждые поврежденные врата окутаны бушующим туманом, который наносит вред игрокам и одновременно дает призракам неуязвимость. Следовательно, вы не можете просто стоять там, как Гимли на парапете Хельмовой Пади, с топором в руке, ожидая, пока монстры перейдут порог. Более того, Ёсиро не рекомендуется постоянно двигаться вперед в дневное время. Если она не готова, возможно, будет разумно сделать ей паузу, прежде чем войти в узкую точку. И наоборот, если вы чувствуете себя уверенно, вы можете ускорить течение времени до наступления сумерек.
Как геймер, я перемещаюсь с одной карты на другую, разбиваю лагерь и вкладываю свою с трудом заработанную добычу в улучшение своих навыков владения мечом, улучшение классов NPC и сбор ценных знаний. Кроме того, у меня появляется возможность пообщаться с Ёсиро, который в обмен на сладости дает мне бонусы. Очень интересно наблюдать за ее изысканным застольным этикетом, контрастирующим с шумной атмосферой наших кулинарных сессий у костра в Monster Hunter Wilds, представленных на соседнем стенде Capcom.
Я тщательно детализировал каждый шаг из-за сложности и неясности Каницу-Гами. Его внешний вид напоминает заколдованный террариум волшебника, украшенный драгоценными камнями, грибами и кораллами. Формы его спор и листьев отражают синтоистские буддийские артефакты и мифических существ. Атмосфера внутри него странно меняется, когда им манипулируют размашистыми ударами меча.
Эта игра настолько сложна, что ее трудно расшифровать, и ее сложность выходит за рамки простого украшения — это отражение значения игры как ритуала, где детали имеют потустороннее значение и участие в таких действиях, как «атака» или «подготовка». похоже на следование инструкциям в древней рукописи. Я считаю, что одни из лучших видеоигр — это те, которые наиболее полно отражают причуды и странности компьютерных технологий. Эти игры функционируют как сложные ритуалы, разговоры с невидимостью программного обеспечения и средство исследования глубин кода. Каницу-Гами воплощает это великолепие, хотя я должен признать, что мое понимание его японских корней ограничено. Чтобы представить некоторый контекст, позвольте мне провести быстрое сравнение с другими «ритуалистическими» играми со всего мира: загадочное использование Failbetter валют, подобных Facebook, в серии Fallen London, зловеще отзывчивая тьма Nix Umbra и медитативная стрельба из стрел в The Беспутный.
В какой части Каницу-Гами можно заблудиться? У меня есть некоторые сомнения по поводу битв с боссами, поскольку они, кажется, отклоняются от механики защиты башни и напоминают упрощенные версии Пикмина, где Со отдает приказы своим войскам на основе четко обозначенных переходов статуса босса. Эти встречи не так уж и плохи по своей сути. Просто они кажутся ненужными и могут быть результатом игр, традиционно требующих сражений с боссами. Имейте в виду, что это только начальный этап игры, где враги еще довольно просты.
После этого я, возможно, пожалею, что отнесся к ней с чрезмерным энтузиазмом, слишком сильно связал ее с моими личными интересами как рецензента — я чувствую, что увлекся. Однако дайте ему немного времени, и я, вероятно, вернусь к сравнению его с играми в жанре Tower Defense, такими как PixelJunk Monsters, и напишу мнения о его недостатках. А пока позвольте мне насладиться уникальным очарованием игры. Это была одна из немногих игр на SGF, которой удалось создать особую атмосферу, отделив себя от хаоса конкурирующих стендов и грохота саундтреков, предоставив ощущение убежища, которым я хотел насладиться.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Прогноз цены на криптовалюту ETH: тенденции и прогнозы эфириума
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Киберспортивная игра League of Legends: Wild Rift уходит из Азиатско-Тихоокеанского региона
- Хотите узнать, как Элиас попал в «Мыслить как преступник: Эволюция»? Вот что произошло!
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
2024-06-14 17:51