Кунг-фу рогаликовый Форстрайк ощущается как лучший демок Сифу Топ Геймер, 26.03.2025 Как преданный фанат могу сказать вам, что скорость и сила сами по себе не решат интенсивных сражений в Forestrike. Эта пиксельная beat ’em up игра от Devolver, которая была анонсирована прошлым летом, загадочно скрывалась где-то довольно долгое время. Но на этой неделе разработчики представили демоверсию, давая нам шанс отточить навыки ловкого уклонения и хитроумного контрприема стиля🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмForestrike | Leaf School Combat Overview | Play the First Demo on Steam Крючок завораживает. В каждой стычке вы сражаетесь с толпой негодяев, пьяниц и скелетов (император пал — это уже не имеет значения). Используя свою медитативную ‘предвидящую способность’, вы можете наносить удары ногой, кулаками, уклоняться и бросать себя в бой столько раз, сколько требуется, возвращая ситуацию к началу для совершенствования техники до идеальной последовательности движений. Со временем вы открываете наиболее эффективную стратегию: ударить бандита слева, забрать его метлу, защититься от громоздкого человека справа, избежать прыжка с дальнего расстояния от другого источника неприятностей, и, наконец, нанести завершающий удар в лицо четвёртого злодея. Чрезвычайно ценно.Как страстный игрок, должен сказать, это лишь тренировочное время. Здесь вы можете участвовать в бесконечных имитационных боях, однако позвольте предупредить вас: когда дело доходит до настоящего боя, риски резко возрастают. Один промах может исчерпать ваши минимальные очки здоровья, что приведет к немедленному окончанию игровой сессии. Однако победа будет вознаграждена невероятными способностями, такими как поворот противника на 180 градусов одним быстрым ударом или отбрасывание его назад к союзникам по схватке. Другая стратегия заключается в нанесении урона любому сопернику, которого удается увернуться, то есть я мог бы потенциально победить нарушителя порядка путем изящного уклонения и позволения ему упасть на землю, возможно даже вывихнуть плечо.В этой игре подобные методы борьбы, сочетающиеся с вашими личными ограничениями (например, возможность уклониться только один раз), делают бои похожими на головоломку в боксе. Некоторые встречи, как бой против философского противника, который ловко уходит из под удара, превращаются в сложные головоломки по контратакам, требующие тщательного управления своими способностями. Обычно мудрее позволить оппонентам случайно попадать друг друга, чем самому атаковать. Мне пришлось сразиться с этим боссом 30 или 40 раз, но я все равно допускал ошибки, когда ситуация становилась критической.В некоторых случаях исход схватки может тонко измениться из-за незначительных различий, как в непредсказуемом столкновении. Это создает проблему — движения ваших противников могут не всегда быть стабильными. К тому же, бывают моменты, когда вам недостает нужных навыков для победы без получения урона. В таких ситуациях ваше здоровье становится критически важным ресурсом — оно определяет, сколько ударов вы можете выдержать до того, как противник исчерпает свою способность уклоняться от них. Это не самая умная или эффективная стратегия обеспечения победы, но иногда приходится приспосабливаться и действовать на лету. Игра с её подходом ‘упражняйтесь и возможно станете совершенны’ и ритмом, напоминающим Hotline Miami, тонко передает интересную мысль. Повторение может сделать нас искусными мастерами, но мы все же можем споткнуться или потерпеть неудачу. Это актуально в повседневной жизни: даже эксперты, которые легко справляются со сложными задачами или вспоминают специфические знания при обычных обстоятельствах, могут ошибаться, когда ситуация усложняется или возникает давление, например, во время экзаменационных условий. Шахматисты известны своими критическими ошибками, а актеры театра могут забывать слова, многократно выученные ими наизусть. В этом кроется неожиданный аспект мастерства: иногда мы выступаем лучше, когда не слишком сильно стремимся.Относительно демоверсии Forestrike я обнаружил себя прыгающим в битвы без тщательного изучения ситуации сначала; лишь мельком взглянув. Иногда такой подход был мне на пользу, потому что я не перегружал себя анализом. Однако также были случаи, когда меня быстро побеждали. Моя главная мысль: это захватывающе! То, как эта быстрая 2D кунг-фу rogue-подобная игра погружается в такие концепции, как практика, навык, интуиция и ритм – и при этом позволяет швырять стул прямо в голову противнику – интригует меня. Как я уже упоминал, демоверсия доступна на Steam. В настоящее время нет установленной даты релиза, но мы будем внимательны и готовы приобрести ее сразу после объявления.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Infinity Nikki сделала невозможное: убрала ошибку FOMO, которую мне давали другие игры Gacha Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Обзор Keep Driving 2025-03-26 19:55 Камень-Ножницы-Бумага