Кстати, Ghost of Tsushima виновен в том же «преступлении», что и Assassin’s Creed: Shadows

В более простые времена, когда игры были больше чистым развлечением, а не анализом каждого незначительного аспекта, вроде странно расположенных фруктов или пола, мы искренне ценили игры. Однако, похоже, сегодня определенная группа геймеров требует исторической точности даже в мелких деталях, таких как камни на грунтовых дорогах в Assassin’s Creed: Shadows, иначе они считают игру неиграбельной. К сожалению, это не шутка; это текущая волна критики Assassin’s Creed: Shadows.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

*Критика Assassin’s Creed: Shadows иногда кажется чрезмерно критичной, больше похожей на придирки или жалобы без предоставления полезной обратной связи.* *Чрезмерная реакция началась еще в 2024 году, когда были выпущены первые трейлеры Assassin’s Creed: Shadows.*

В июне 2024 года Ubisoft столкнулась с критикой со стороны игроков, которые заметили, что в игре не было квадратных ковриков, как показано в кинематографическом трейлере, поскольку в то время все коврики в Японии были прямоугольными. Чтобы решить эту проблему, Ubisoft заверила всех, что «квадратные» коврики, показанные в трейлере, действительно будут прямоугольными в игре.

Я никогда не видел, чтобы к игре так придирались
byu/alinoor_8 inGamingcirclejerk

На дворе 2025 год, но непрекращающаяся критика не утихает. Я начинаю задумываться, не спелые ли фрукты, яркие коврики или нежные цветки вишни, по мнению некоторых критиков, являются проблемой. Эти проблемы, похоже, не имеют большого значения для общего игрового процесса и благородной сути Assassin’s Creed: Shadows.

Давайте углубимся в тему, которая у всех на уме: Ясукэ. Нет сомнений, что он был реальным и пользовался привилегиями, такими как зарплата, личный дом и даже меч, служа у Оды Нобунаги. Согласно единодушному мнению ученых, Ясукэ, скорее всего, имел звание самурая или, по крайней мере, служил солдатом.

Оглядываясь назад, можно сказать, что разъяснения были излишни, поскольку оказалось, что «Assassin’s Creed: Shadows» — это часть вымышленной истории, а значит, ее детали не являются фактически точными.

Другие исторические художественные игры также виновны в вольности

Чтобы сохранить беспристрастность, давайте вернемся к сбалансированному сравнению между ними, которые являются ничем иным, как «Assassin’s Creed: Shadows» и «Ghost of Tsushima» (снова). У них есть сходства, поскольку обе они относятся к жанру исторических игр, а их повествования строятся на основе реальной истории для их вымышленных сценариев «что если».

По сути, основа игры «Ghost of Tsushima» основана на существенном историческом противоречии. Концепция бусидо, или кодекса чести самурая, не была по-настоящему установлена ​​до 17 века. Поэтому тема чести против жестокости в «Ghost of Tsushima» не совсем соответствует своему историческому контексту.

Дядя Джина не обладал полномочиями приговорить его к смерти. Изображение в игре использования закулисных тактик против захватчиков, вероятно, было преувеличением, скорее всего, служившим данью уважения фильмам Акиры Куросавы, таким как Сандзюро. (Эта версия сохраняет оригинальный смысл, делая его более понятным для читателей.)

В игре «Призрак Цусимы» меч, часто называемый катаной, например, тот, которым владели Дзин Сакай и другие самураи/ронины, не использовался повсеместно до 1274 года нашей эры, когда и происходят события игры.

Возможно, что монгольские нашествия подстегнули создание и популяризацию катаны, поскольку тати, распространенный тогда меч, не был эффективен против монгольских доспехов. С другой стороны, хайку, форма поэзии, не появилась до 17 века.

Стоит отметить, что Дзин Сакай, персонаж из «Призрака Цусимы», является вымышленным творением, а не реальной фигурой. Он символизирует разрушительную силу тайфунов в контексте монгольских нашествий. Если мы можем проигнорировать исторические неточности в «Призраке Цусимы» из-за его творческой свободы, то справедливо будет уделить то же внимание и «Assassin’s Creed: Shadows», не вдаваясь в подробности второстепенных исторических деталей.

Зачем вообще играм Assassin’s Creed нужна строгая историческая точность?

Несмотря на сравнение с высоко оцененными историческими играми в жанре фантастики, действие которых происходит в феодальной Японии, такими как Assassin’s Creed, постоянно дается понять, что эти игры являются исключительно художественными произведениями. Это часто сообщается в трейлерах или перед главным меню игры.

По сути, концепция Анимуса в игре Assassin’s Creed, которая служит инструментом для интерпретации исторических данных на основе ДНК, подразумевает, что ее интерпретации не обязательно правдивы. Это говорит о том, что Ubisoft имеет значительную творческую свободу, когда дело касается Assassin’s Creed, и соблюдение определенного уровня исторической точности является скорее дополнительным дополнением, а не строгим требованием.

Вместо того чтобы критиковать за выбор похожего главного героя, выбор необычного персонажа, такого как Ясукэ, мог бы предотвратить обвинения в том, что игра слишком похожа на «Призрак Цусимы», предлагая отличную и уникальную точку зрения.

У некоторых возник вопрос: зачем делать иностранца главным героем, когда в Японии было много японских самураев? Этот же вопрос можно применить к Nioh, Shogun от Disney+ и The Last Samurai. Все эти постановки основаны на исторических событиях, за исключением Nioh, который включает в себя больше элементов японского фэнтези.

Возможно, не вишни, цветы, татами или Ясукэ могут негативно повлиять на «Assassin’s Creed: Shadows», а скорее узкие суждения людей, ослепленных своими предрассудками. Однако, поскольку многие разработчики полагаются на успех «Assassin’s Creed: Shadows», крайне важно предложить конструктивную критику вместо непродуктивных насмешек в этот критический момент.

Смотрите также

2025-01-31 16:36