Крысиный король съел мой обед, и теперь он собирается съесть твой

Мне очень жаль сообщать вам всем, что я нашел игру, которая скорее всего займет весь ваш день. Встречайте Rat King — захватывающий пошаговый пазлр, в котором вы управляете двумя родентами (rodents), которые исследуют разные подземелья бок о бок на экране. Хотя потеря одного крысы в подземелье может показаться неудачей, потеря обеих могла бы быть рассмотрена как небрежность. Однако за этим безумием стоит стратегия.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

На каждом уровне несколько юрких грызунов имеют общий показатель здоровья, но сталкиваются с различными 5×5 сетками расположения врагов. Это означает, что грызуны часто оказываются в разных позициях: один крыса может быть загнан в угол, тогда как другой сражается с врагами в центре. Ваша задача — определить правильную последовательность действий для обеспечения выживания обоих животных, сбора монет на покупку предметов в магазинах и направления их к лестнице, ведущей на следующий уровень.

Опыт захватывает с первых минут и развивается постепенно. Отдельные крысы в своих подземельях могут свободно перемещаться между комнатами без задержек, что позволяет эффективно перестраивать одну сторону экрана, когда кажется, что иного способа избежать урона нет. Выравнивание скавенов параллельно стенам является очевидной стратегией, но частое отскакивание от поверхностей может вызвать гнев духа.

Цель наказания игроков, которые злоупотребляют механизмом одновременного хода, а также реалистичное отображение того, что стук в стены катакомб может пробудить духов обитателей.

Предметы могут быть весьма полезны, но они влияют только на ту сторону экрана, где были собраны. Например, есть кубик льда, который замораживает врагов в комнате, и крутящийся пурпурный объект, который изменяет направление управления одного грызуна, делая его более ловким движением и помогая избегать дезориентации своими действиями.

Финальная игра напоминает мини-игру наподобие взлома замков в RPG серии Elder Scrolls и на самом деле напоминает 868-Hack Майкла Броуха, игру, которая ранее поглотила множество часов у писателей RPS. Я не играл во многие игры, созданные Майклом Броухом (часто называемые ‘броуглайк’), но Rat King уже выглядит как классика этого жанра. Думаю, я только слегка коснулся её поверхности. Вы можете найти её на Itch.io.

Смотрите также

2025-07-23 16:55