Крупнейшие изменения, которые ждут Metal Gear Solid Δ: Snake Eater

В отличие от Master Collection, *Metal Gear Solid Δ: Snake Eater* — это ремейк, а это значит — изменения. Это может заставить некоторых игроков отнестись с подозрением, так как они часто не хотят видеть, как игровой шедевр как-либо модифицируется. Однако, судя по тому, что мы видели, Konami сохраняет то, что сделало оригинальную игру такой культовой, а также добавляет множество новых улучшений качества жизни и некоторые востребованные геймплейные функции. Если вы не в курсе, вот некоторые из наиболее значительных изменений, которые грядут в *Metal Gear Solid Δ: Snake Eater*.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

1. Значительные улучшения в боевой системе

В «Змеином Едоке» вводятся изменения в элементы, которые могут сделать боевую систему устаревшей. Например, будет улучшенная система прицеливания от третьего лица и новые маневры рукопашного боя (CQC), чтобы придать игре более современное ощущение. Кроме того, у вас будет доступ к движениям, напоминающим те, что были в «Призрачной боли», что значительно улучшит движение и бои.

2. Новые дополнения к стелсу

Как и боевая система, некоторые механики скрытности устарели, особенно если сравнивать с более современными играми MGS. К счастью, Metal Gear Solid Δ: Snake Eater также меняет принципы работы скрытности. Хотя основные механики остаются неизменными, Снейк сможет укрыться, просто подойдя к подходящей поверхности. Кроме того, вам больше не придется переключаться в вид от первого лица, чтобы приблизить изображение – теперь это можно будет делать откуда угодно, как в Phantom Pain. Это сделает скрытное перемещение более захватывающим и менее обременительным для новых игроков.

3. Упрощенные меню кодеков и камуфляжа


В оригинальной версии Snake Eater нам приходилось пробираться через различные меню, чтобы экипировать камуфляж или связываться с союзниками, что, казалось, было дизайнерским решением или аппаратным ограничением. С новым обновлением, Delta, этот процесс станет намного проще, поскольку у вас будет более быстрый доступ к союзникам и вы сможете легко переключать камуфляж, не открывая многочисленные экраны. Это изменение сделает игровой процесс более удобным и может стать одним из самых полезных обновлений в этом ремейке.

4. Больше не останавливаться при прослушивании переговоров

Пока мы говорим об изменениях в радиосвязи, Metal Gear Solid Δ: Snake Eater позволит вам слушать переговоры даже во время движения. В оригинальной игре вам нужно было остановиться, чтобы послушать союзников или что-либо по радио. Многие смирились с этой идеей, и в то время это было нормально, но логичнее, чтобы Снейк слушал радиопереговоры, пока пробирается или просто перемещается из одной точки в другую. Это небольшое изменение, но оно сделает происходящее намного более реалистичным.

5. Два разных стиля игры

В соответствии со своей приверженностью к оригинальной игре, Konami предлагает игрокам возможность переключаться между двумя схемами управления: одна похожа на схему управления в Phantom Pain, а другая напоминает классическое управление из Snake Eater. Это отличная новость для многих геймеров, которые хотят пережить это путешествие, сохраняя знакомый игровой процесс, но получая выгоду от обновленной графики. Примечательно, что, по всей видимости, вы можете переключаться между этими режимами в любое время во время игры, что позволяет вам протестировать оба варианта и принять обоснованное решение о том, какой из них использовать для вашего конкретного прохождения.

6. Компас для отслеживания ваших целей

Многие из нас помнят ощущение полной дезориентации в оригинальной *Snake Eater*. Однако времена изменились, и компас или любая другая система отслеживания целей почти необходимы, и *Metal Gear Solid Δ: Snake Eater* добавляет именно это. Хорошо, что компас, похоже, является экипируемым предметом, что добавляет некоторую степень погружения, а также дает возможность отключить его для более «олдскульного» ощущения.

Режим фото

Змеиный Поедатель, возможность запечатлевать эти кадры вне сюжетных вставок в более художественном стиле действительно захватывает. Кроме того, многие игроки с нетерпением ждут использования этого фоторежима с Евой, и мы, конечно, понимаем этот энтузиазм!

Смотрите также

2025-08-09 01:06