Кремневый замок: Обзор «Осады рассвета» — знакомое фэнтези Влад Бумага, 17.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я подошел к Flintlock: The Siege of Dawn с чувством предвкушения и волнения. Проведя бесчисленные часы, исследуя открытые миры и убивая фантастических зверей, мне очень хотелось погрузиться в это новое приключение.The Siege of Dawn» представляет собой приключение, похожее на серию Souls, с узнаваемой механикой и повествованием. По мере продвижения в этом фэнтезийном мире Киана, посвященном кремневым ружьям, вы столкнетесь с грозными врагами, будете отдыхать на контрольно-пропускных пунктах и потеряете свою репутацию после поражения. Эта игра больше похожа на «Lies of P», чем на «Elden Ring», поскольку она сочетает в себе полулинейное исследование с боем, чередуя инновационные и повторяющиеся концепции, добавляя взрывные прыжки, божественные силы и зацикленность на кофейнях. добавляет разнообразия в игровой процесс. Однако «Flintlock» кажется слишком напоминающим другие игры, и ей трудно определить свою уникальную индивидуальность. Кремневый замок: Обзор «Осады рассвета»В роли Нора Ванека, сапера армии Коалиции при божественной поддержке Энки, хитрого лисьего божества, жаждущего отомстить другим богам, вы отправитесь в путешествие по деревням, шахтам и замкам. Полагаясь на топор и кремневое оружие, каждая стычка превращается в волнующую симфонию прыжков с порохом, ружейного огня и решительных ударов. Увлекательные концепции, продемонстрированные в расширенном 20-часовом путешествии Flintlock, заслуживают похвалы, но неравномерная реализация не позволяет этим интригующим механикам объединиться в исключительный опыт, вдохновленный Souls.Сюжет: Киан и КоалицияВ первой сцене «Кремневого замка» Нор храбро пробирается через окопы во время войны, выполняя миссию Коалиции. Этот момент особенно интригует из-за наполеоновской обстановки, зловещего фона замка и таинственного портала, извергающего монстров в Киан. Существует потенциал для исследования новых сюжетных линий. Однако «Флинтлок», к сожалению, предлагает слишком часто используемую концепцию: разгневанные сущности поднимаются из глубин Великого Подземья. Хотя история разворачивающихся богов дает некоторую глубину, повествование в конечном итоге не может развиваться полностью. Мир «Кремневого ружья» во многом похож на мир серии «Пороховой маг» Брайана Макклеллана, что дает убедительное сравнение, подчеркивающее главный недостаток «Кремневого ружья». Хотя построение мира в «Flintlock» следует знакомыми путями и затрагивает фрагментированный стиль повествования игр Souls, оно не может дать глубокого и загадочного опыта. Такие персонажи, как Баз, сержант коалиции и приемный отец Нора, интригуют, но недостаточно, чтобы удержать мой интерес. Мне не нравится эта история или ее люди, но их глубина оставляет у меня чувство отстраненности. Они производят впечатление либо неинтересно деревянных, либо слишком восковых для музейного экспоната.В мире Flintlock кофейни играют важную роль, служа одновременно магазинами и социальными центрами. Они представляют собой дань уважения классическому фэнтезийному образу таверн как мест, где можно открыть для себя новые возможности и собрать информацию. Однако в этой игре этими заведениями управляют своеобразные существа, известные как Хозяева. Эти высокие существа с множеством конечностей всегда скрывают свои лица за масками, что делает их одними из самых интригующих персонажей в игре. К сожалению, несмотря на их поразительный внешний вид и важность для вашего путешествия, их предыстория недостаточно изучена. По мере того, как вы отправляетесь на новые территории и освобождаете небольшие поселения, ваш караван будет расти, что позволит вам больше общаться у костра с Базом и другими товарищами. Благодаря этому взаимодействию вы получите представление о Коалиции и Киане. К сожалению, диалоги не продвигают сюжет существенно, а крупные разоблачения часто не имеют эффекта. Проблема заключается в дизайне Киана — он кажется богатым и разнообразным из-за влияния Месопотамии, Египта, Ближнего Востока и Новой Зеландии, но, к сожалению, глубина повествования не соответствует этому впечатляющему художественному направлению.Геймплей: Взрыв, без крышкиБоевой опыт Flintlock представляет собой смесь упущенного потенциала и триумфальных моментов, отражающих интригующее повествование. Взрывные прыжки Нора — гениальная концепция, умело выполненная (в основном). Вы можете выполнить до трех последовательных прыжков, прежде чем коснуться земли, что позволит вам совершать акробатические трюки, напоминающие Эцио, с огромной высоты без риска смертельной травмы. В бою эти взрывные прыжки обеспечивают беспрецедентную мобильность в освоенном жанре. Вместо того, чтобы просто использовать магию Увядания Энки и различные топоры и оружие, Кремневый Замок позволяет вам комбинировать атаки. Взмахните топором или выстрелите из пистолета, а затем еще раз взмахните или выстрелите и завершите атаку приливом сверхъестественной энергии. В этой последовательности используется уникальная система комбо Flintlock, которая дает вам очки репутации за успешное объединение атак. Чем дольше вам удается избегать ударов, тем больше репутации вы потенциально можете заработать. Однако если вы получите удар до того, как заработаете свою репутацию, множитель будет сброшен. Прыжки с порохом также увеличивают множитель, делая движение и агрессию важными стратегиями.Как геймер, я яростно сражаюсь вместе с Энки. С каждым нападением врага, которое я терплю, Энки создает счетчик проклятий. Наполните его, и ваш противник споткнется, оставив его уязвимым для впечатляющего удара, способного мгновенно разрушить его щиты или уничтожить незащищенных противников. Раскрытие навыков наделяет Энки дополнительными способностями. Позвольте лисе отвлекать врагов, выбивать их из равновесия или подвешивать в воздухе, как глиняных голубей в тире. В отличие от других призывов в Elden Ring, Энки больше похож на особое оружие. Эта игровая механика — одно из лучших ее дополнений, придающая азарт каждой стычке. В ситуациях, не связанных с полем боя, магические прыжки Нора кажутся не впечатляющими. Эти прыжки, похожие на прыжок в воздухе с использованием порошка, дают вам краткий момент, чтобы набрать высоту и двигаться вперед. Подобно двойному прыжку Ори в «Ори и слепой лес», эта техника улучшает ваше горизонтальное продвижение, но лишь минимально улучшает ваше вертикальное восхождение. Несмотря на взаимосвязанный дизайн окружения «Кремневого замка», в котором особое внимание уделяется исследованию, многие прыжки, которые кажутся осуществимыми, таковыми не являются. Вместо этого вы перемещаетесь скорее как камень, скользящий по воде, чем как ракета, возможно, это моя проблема, нежелание адаптироваться к игровой механике. Тем не менее, в «Кремневом замке» я впервые почувствовал, что даже тройного прыжка недостаточно.Энки предлагает возможность Путешествия по Разлому, которое похоже на мгновенный прыжок из одного заданного места в другое с помощью тайных средств. Это напоминает призрачный скачок в «Изгнателях: Призраки Нового Эдема», но в данном случае он кажется излишним. Использование Rift Travel для преодоления залива и достижения далеких крыш имеет логический смысл. Однако использовать его для прохождения короткого безопасного прохода исключительно ради шутки кажется вынужденным. Добавьте несколько необъяснимых скользких поверхностей, которые мешают многим разумным прыжкам, и перемещение превратится в утомляющую игру в угадайку вместо приятного опыта. Как геймер, я обнаружил, что исследую полулинейные миры «Кремневого замка», но волнение быстро угасает. Нехватка оружия, доспехов или ценных наград оставляет меня врасплох. Конечно, сбор дерева и камней для крафта — это вариант, но это не мотивирует меня свернуть с основного пути. Вместо этого я задаюсь вопросом, не является ли потенциальная награда просто еще одной кучей палок и камней. «Осада рассвета» может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, но отсутствие веских причин искать ее красоту делает мое путешествие менее чем удовлетворительным.Графика и аудио: Увлечение кремневым замкомРыцарь держит свой щит, двигаясь вперед, готовя большую стальную пластину к отражению топора Нора. Как только рыцарь встречает Энки, бог материализуется и наносит ему неземные удары, на мгновение оглушая его. Воспользовавшись возможностью, Нор врывается, нанося три удара топором, прежде чем произвести выстрел. Проклятия Энки ослабляют рыцаря, позволяя Нору взять его щит и столкнуть его на колени в пыли. Теперь, когда рыцарь у ее ног, Нор использует божественные способности Энки. Она парит над землей, и мистические молнии проносятся по полю битвы молния за стрелой. В Flintlock: The Siege of Dawn, создаете ли вы потрясающий портрет Энки в фоторежиме или участвуете в жестоких битвах, игра может похвастаться впечатляющей визуальной привлекательностью. Тщательно разработанная наполеоновская военная форма, такая как у Нора и коалиции, привлекает внимание, даже если вы, как я, выберете нетрадиционный желтый вариант. Flintlock превосходен в различных аспектах, от частиц до эффектов тумана. Тем не менее, его окружающая среда, хотя и очаровательна, может быть лишена оригинальности из-за ее сходства со знакомыми местами – пещерами, деревнями и горными дорогами – несмотря на усилия, вложенные в их украшение.В режимах «Sniper Elite» или «Flintlock» достижение цели в ближнем бою или точный выстрел из мушкета приводит к использованию камеры убийства, позволяющей вам наслаждаться своими победами в замедленной съемке, прежде чем побежденный враг исчезнет. Эти случаи приносят огромное удовлетворение, даже когда я имею дело с надоедливыми противниками, преграждающими мне путь. Хотя некоторые анимации ударов топора в «Осаде рассвета» меня не впечатляют, в целом игра доставляет удовольствие. Музыка и звуковые эффекты значительно способствуют погружению, становясь особенно примечательными по мере вашего продвижения и раскрытия мощных Увядания Энки. Как большой поклонник игры, я должен признать, что Олив Грей (Нор) и Алистер Петри (Энки) действительно блестят, когда дело доходит до их озвучки. Однако их выступления часто подрываются скучными фэнтезийными диалогами. Когда Нор пытается сплотить своих солдат Коалиции, это может быть довольно неловко и неприятно. Проблема не только в актерах или самих диалогах, но и в направлении игры во время роликов и разговоров. Движениям камеры и моделям персонажей не хватает динамизма, из-за чего в эти моменты сложно передать жизнь и драму.Заключение: новое, старое и снова новоеВо время игры в «Flintlock: The Siege of Dawn» я столкнулся с несколькими незначительными проблемами, в основном связанными с анимацией, но не с инцидентами, приводящими к сбою игры. A44 может похвастаться впечатляющей командой креативщиков, и недостатки «Кремневого замка» не умаляют этого факта. Возможно, это не новаторский опыт, но он предлагает захватывающее приключение в духе Souls с инновационными концепциями. Тем, кто устал уклоняться от драконьего пламени, катаясь, обязательно стоит попробовать игровой процесс Flintlock с порохом. Несмотря на то, что некоторые аспекты повествования Нора и Энки меня не впечатлили, я с нетерпением жду потенциальной «Осады сумерек», надеясь на более отточенный пересказ этой захватывающей истории. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-07-17 15:05 Заначка ботаника