Креативный директор Angry Birds Бен Мэттс заглянул за кулисы празднования 15-летия сериала Топ Геймер, 20.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Пятнадцатилетие Angry Birds состоялось в этом году с большой помпой Но нам не удалось заглянуть за кулисы, пока это не так. Я связался с Беном Мэттсом из Rovio, чтобы поделиться с нами некоторыми своими мыслями как креативного директора. Как опытный журналист с многолетним опытом за плечами, я очарован историей Angry Birds и ее непреходящим успехом. От скромного начала в виде мобильной игры до глобального феномена, охватывающего различные платформы и отрасли, эта пернатая франшиза действительно взлетела до новых высот. Вот уже более пятнадцати лет, с момента дебюта первой игры Angry Birds, мало кто мог предсказать ее феноменальный успех. Начиная с запуска блокбастеров на iOS и Android и заканчивая товарами, экранизациями фильмов (!) и, вероятно, сыграв значительную роль в крупном приобретении такой известной игровой компании, как Sega, она действительно оставила неизгладимый след в игровой индустрии. Действительно, эти скромные злые птицы сыграли значительную роль в том, что имя Rovio стало широко узнаваемым и имеет особое значение как для геймеров, так и для профессионалов бизнеса. Мало того, они помогли Финляндии стать центром разработки мобильных игр наряду с такими компаниями, как Supercell. Учитывая этот контекст, я счел целесообразным обратиться к Rovio и взглянуть изнутри на их деятельность. Оказывается, мне удалось убедить креативного директора Бена Мэттса ответить на мои вопросы, так что давайте послушаем его мнение о доме «Angry Birds» — сначала построенном, а затем снесенном. Can you tell us a little about yourself and your role at Rovio over the years? Примерно четверть века я активно работаю в индустрии разработки игр. На протяжении всего этого периода я имел удовольствие работать с такими компаниями, как Gameloft, Ubisoft и WB Games Montreal. Я проработал в Rovio почти пять лет, меняя роли, но всегда работая над проектами Angry Birds. В настоящее время, как креативный директор, я больше года посвящаю именно Angry Birds. Моя роль — поддерживать последовательность в развитии нашей интеллектуальной собственности (ИС), сохранять персонажей, знания и историю, а также обеспечивать соответствие всех продуктов — старых и новых — нашему видению сериала на следующие пятнадцать лет. Looking back, even before your time at Rovio, what do you think the creative approach has been to Angry Birds? Angry Birds не только привлекательна визуально благодаря ярким цветам и очаровательным персонажам, но и затрагивает более глубокие темы, такие как инклюзивность и гендерное разнообразие. Это игра, которая понравится детям (любящим мультфильмы), а также их взрослым (или бабушкам и дедушкам), предлагая удовольствие от оттачивания точных выстрелов или от восхитительного хаоса в Dream Blast. На протяжении многих лет разнообразный выбор тем неизменно играл важную роль в творческом подходе Angry Birds, что привело к появлению поистине знаковых коллабораций и проектов. Сегодня наша задача — чтить это наследие, а также искать и реализовывать свежие, инновационные идеи. Эти новые концепции вращаются вокруг продолжающейся борьбы между Angry Birds и их заклятыми врагами, свиными и прожорливыми Свиньями. Повествование в предстоящих играх сосредоточено на этом вечном конфликте. Did you feel at all intimidated coming on to work on a franchise that, even at the time, was so important for mobile gaming? Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на мобильных играх, он охватывает все формы развлечений. Для многих людей Рэд, символическая фигура Angry Birds, похож на Марио для Nintendo — символ мобильных игр. Его лицо и бренд Angry Birds широко известны людям разного возраста по всему миру, которые либо играли в игры, покупали соответствующие игрушки, либо смотрели сериалы и фильмы. Все члены команды, работающие над Angry Birds в Rovio, глубоко понимают свою ответственность за стремление к совершенству при разработке этой интеллектуальной собственности (ИС). Наша цель — создать невероятные новые впечатления, которые найдут отклик у давних игроков Angry Birds, которые могут с гордостью сказать: «Да, это моя Angry Birds!» а также заинтриговать новых поклонников (которые, возможно, не сталкивались с IP в первые дни), демонстрируя богатую глубину и историю этой любимой франшизы. Естественно, добиться этого довольно сложно из-за динамичного характера современного развития интеллектуальной собственности в сфере развлечений, которое включает в себя создание контента для игр в реальном времени на мобильных платформах, сайтах обмена контентом, таких как YouTube, Instagram или TikTok, и социальных сетях, таких как X. Этот процесс можно описать как «открытую разработку», когда мы создаем продукт и оперативно собираем мнение нашей аудитории о его привлекательности (или ее отсутствии). Такой подход добавляет дополнительный уровень интенсивности, учитывая, что проект предполагает работу с ценной, всемирно признанной трансмедийной интеллектуальной собственностью. Тем не менее, для нас это также шанс продемонстрировать нашу работу на публичной арене. Это сложная задача, но мы все вместе полны энтузиазма и полны решимости ее решить. Where do you think Angry Birds will go in the future, as a game series and as a franchise? Sega осознает силу сильной интеллектуальной собственности (ИС), такой как Angry Birds, которая процветает во многих областях, таких как игры, товары, фильмы и даже тематические парки. В ближайшие годы мы стремимся расширить сообщество Angry Birds на различные современные платформы. Захватывающие новости о Angry Birds Movie 3 уже не за горами, и нам не терпится поприветствовать новую группу поклонников в мире Angry Birds! Наша цель — увлечь аудиторию свежей, юмористической и эмоциональной историей, которая еще больше погрузит ее в нашу вселенную через наши игры, товары, творения фанатов, знания и взаимодействие с сообществом. Нам понравилось сотрудничать с кинопродюсером Джоном Коэном и его инновационной командой, поскольку они разделяют ту же страсть к этой интеллектуальной собственности и стремятся тесно сотрудничать с нами в представлении новых персонажей, идей и сюжетных линий, которые органично дополняют наши текущие проекты. What do you think is the reason that Angry Birds is so successful? За последние пятнадцать лет Angry Birds по-разному находила отклик у самых разных людей. Поскольку мы с нетерпением ждем еще пятнадцати лет, нам выпала честь пообщаться со многими игроками и создателями и изучить их уникальное «Путешествие Angry Birds». Для некоторых это было знакомство с видеоиграми, а для других это был тот момент «эврики», когда они осознали, что их мобильное устройство может превратиться в нечто большее, чем просто средство для связи с друзьями и семьей. Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить захватывающую вселенную, по которой я путешествовал в очаровательных сказках Angry Birds Toons. И позвольте мне сказать вам, друзья мои, настоящую гордость, которую я испытываю, когда показываю свою коллекцию, состоящую из более чем двухсот очаровательных плюшевых игрушек Angry Birds, неописуемо! Огромное количество энтузиастов, каждый со своими уникальными историями и многочисленными методами взаимодействия и оценки интеллектуальной собственности, ее персонажей, обстановки и фундаментальных встреч. Я считаю, что именно к этой широте — «варианту для всех» — стремятся многие IP, но именно она сыграла важную роль в триумфе Angry Birds. Do you have any messages for the fans of the series that have stuck with Angry Birds over the years? Я хочу сказать огромное спасибо всем фанатам, которые были с нами в этом невероятном путешествии. Ваша страсть, креативность и вовлеченность действительно превратили Angry Birds в то, чем она является сегодня. Нас постоянно вдохновляют фан-арты, теории и знания, которые вы создаете. В наших постоянных усилиях по расширению мира Angry Birds предстоящим фильмом, новыми играми и различными проектами мы по-прежнему внимательны к вашим отзывам. Что бы ни привлекло вас в Angry Birds изначально и сохранило ваш фандом, мы готовим для вас что-то особенное! Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Grid Legends: Deluxe Edition уже доступна на Android и iOS 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2024-12-20 19:48 Игры в кармане