Krafton утверждает, что бывшие руководители Subnautica 2 прибегли к судебным разбирательствам, чтобы потребовать выплату, которую они не заслужили

Как преданный поклонник, могу сообщить, что издатели Subnautica 2, Krafton, отреагировали на иск, возбужденный бывшими ведущими разработчиками игры. Вопреки любым надеждам на потепление в их отношениях, во второй части ответа Krafton утверждается, что эти ведущие разработчики используют судебное разбирательство как средство получения незаслуженной выгоды.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Чарли Кливленд, Макс МакГуайр и Тед Джилл. Причиной была то, что эти лидеры пренебрегали их обязанностью, и игра не была готова к раннему доступу. Тем не менее, уволенные лидеры оспаривали требования Крафтона и подали иск.

Что делает эту ситуацию интересной, так это бонус в размере 250 миллионов долларов США о том, что неизвестные сотрудники мира должны были получить, если определенные цели будут достигнуты к концу 2025 года. Несмотря на откладывание игры, Крафтон заявил, что они все равно будут выплачивать часть этого бонуса. И там у тебя это есть!

Это утверждение может быть перефразировано как: этот ответ от Krafton рассматривает иск, поданный тремя уволенными разработчиками. В нем они утверждают, что вместо того, чтобы приложить необходимые усилия, чтобы претендовать на свою долю бонуса, эти разработчики просто пытаются получить эти деньги через юридический иск.

Отсутствие усилий Кливленда, Макгуара и Джилла привело к тому, что издатели утверждали, что они потеряли интерес к Subnautica 2 после того, как Krafton приобрел неизвестные миры за 500 миллионов долларов. Это приобретение включало в себя обещание дополнительно 250 миллионов долларов, контингент на успех Subnautica 2. Вместо этого сообщается, что Кливленд и МакГуайр перешли на другие проекты, в то время как Гилл, как говорят, расставили приоритеты в максимизации платежа по заработке, а не создали успешную игру. Директор по дизайну утверждал, что оба потенциальных клиента были отстранены от проекта.

В более простых терминах Крафтон обнаружил проблемы с Subnautica 2 во время внутренней оценки марта 2024 года. Вместо того, чтобы решать эти проблемы и работать вместе, проект возглавляет вину на других и реструктурировал команду, а также сокращает объем игры. Эта ситуация обострилась до тех пор, пока Крафтон не стал обеспокоен тем, что освобождение Subnautica 2 в незаконченном состоянии может негативно повлиять на репутацию серии и будущие перспективы, ссылаясь на космическую программу Kerbal в качестве предупреждающего примера потенциального повреждения репутации бренда.

Крафтон выступал за задержку, но три ключевых разработчика — Кливленд, МакГуайр и Гилл — как сообщается, не только не согласились с этим решением, но и зашли так далеко, что заявили, что вместо этого они будут самостоятельно выпустить игру. Кроме того, Крафтон утверждал, что эти люди тайно скачали большие объемы конфиденциальных данных из неизвестных миров, подразумевая, что их основной задачей было обеспечение выплаты в размере 250 миллионов долларов и выпуск игры по графику, независимо от качества. По сути, по словам издателей, эти разработчики отдали приоритет, получая свои платежи за успех или качество игры.

Настойчивость ключевых сотрудников немедленно выпустить игру была необычайно обусловлена личными интересами в получении заседания. На каждом шагу во время разработки ключевые сотрудники были сосредоточены на том, чтобы избежать «графиков, которая не затрагивает возможность заработать» и планировал релиз, чтобы максимизировать их платежи. Разговоры на протяжении всего периода после приобретения ясно дают понять, что акцент [ключевых сотрудников] был сосредоточен на их полученности, а не на игре.

После официального ответа Крафтона становится ясно, что они обращаются к каждой точке, поднимаемой в иске бывших лидов с прямыми контраргументами, используя сильный язык, напоминающий Лионеля Хатца из Симпсонов. Тем не менее, важно отметить, что эти юридические обмены далеки от игривых; Это серьезные обвинения и опровержения в продолжающемся юридическом споре. Поскольку адвокаты с обеих сторон готовится к потенциальным дальнейшим обсуждениям или судебным разбирательствам, мы ожидаем ответа Кливленда, МакГуайра и Джилла. Если до этого не достигнуто резолюция, вполне вероятно, что юридическая обратно и вперед будет продолжаться.

Смотрите также

2025-08-13 12:56