Крафтон неожиданно заменил трех ведущих авторов Subnautica 2 одним из руководителей, стоящих за разработкой Callisto Protocol

Krafton, издательства, сделали неожиданный ход, заменив нескольких топ-менеджеров в студии Unknown Worlds, которая стоит за Subnautica 2. Эта перестановка привела к новой структуре управления, при которой Стив Папуцис из Striking Distance Studios, известный созданием The Callisto Protocol и игр в стиле Dead Space, возглавил команду единолично. Причины этого изменения остаются неясными на текущий момент. В студии Unknown Worlds ключевые фигуры, такие как соучредитель Чарли Кливлинд, генеральный директор Тед Гилл и технический директор Макс МакГуир, были заменены Стивом Папуцисом.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В заявлении Krafton объявила о том, что Папаусис теперь возглавляет команду руководства, состоящую из Теда Гилла, Чарли Кливленда и Макса МакГира. Хотя компания надеется продолжить сотрудничество с соучредителями Unknown Worlds и создателями серии Subnautica в процессе разработки игры, они желают им удачи в будущих проектах.

Представляется тревожным тот факт, что Папаутсис, который ранее участвовал в Dead Space 2 и 3 как исполнительный продюсер, теперь возглавил проект. Он поднялся по карьерной лестнице в команде The Callisto Protocol, которая должна была стать продолжением тех космических ужастиков, в конечном итоге став CEO вместо Глена Шофилда. Однако стоит отметить критику игры за плохую производительность при релизе на PC, когда она работала медленно и неуклюже.

Папуцос выразил восторг по поводу возможности занять новую позицию в компании Krafton и объединить усилия с исключительно талантливой командой из Unknown Worlds. Главная цель команды — обеспечить выдающийся игровой опыт для сообщества Subnautica, неизменно ставя интересы игроков на первое место. Они признают вклад Теда, Чарли и Макса в создание этой любимой вселенной и благодарят поклонников за их неизменную поддержку и понимание во время данного процесса.

Это действительно удивительно! Ожидается выход Subnautica 2 в раннем доступе уже в этом году, и студия регулярно демонстрирует фрагменты подводного мира через блоги разработчиков, обещая более масштабный водный мир по сравнению с предыдущими играми. Игра вот-вот будет запущена, поэтому внезапное увольнение нескольких старших сотрудников, включая основателя компании, проработавшего там 24 года, прямо перед релизом игры вызывает удивление.

Как геймер я в неведении относительно того, сталкиваются ли другие разработчики с теми же сокращениями штата или это краткосрочная проблема из-за продолжающегося конфликта между разработчиком и издателем. Что бы ни было причиной, это не внушает мне доверия. Я связался со своими контактами в Unknown Worlds для получения ясности по ситуации.

Смотрите также

2025-07-02 13:25