Космический десантник 2 разработчики откладывают призывы к режиму сложности выше Абсолютного — «мы почти достигли предела» Топ Геймер, 03.03.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В качестве специализированного геймера, погруженного в Warhammer 40 000: вселенная Space Marine 2, я заметил, что разработчики в Sabre Interactive твердо противостояли просьбам игроков, чтобы представить режим сложности ультрабообразных сложностей после того, как выпустили огромную абсолютную настройку прошлой весной через обновление игры. Кажется, что некоторые из вас нашли абсолютный уровень упрощенным по сравнению с сложной смертельной трудностью. Сабли открыта для того, чтобы услышать ваши идеи, но их директор по игре Дмитрий Григоренко отмечает, что они приближаются к границе того, насколько сильнее они могут сделать игру, не становясь несправедливым и неприятное. На фокусе развлекательного форума Григоренко поделился своими мыслями о сабле, заявив, что они довольны тем, насколько интенсивным является общее абсолютное. Он отметил, что игра требует большого внимания и находит ее приятной из -за многочисленных врагов, с которыми вы сталкиваетесь, и их уровня сложности. Тем не менее, он также упомянул, что некоторые игроки прокомментировали, что это слишком легко. Но вместо того, чтобы вносить коррективы без отзывов сообщества, они хотят сначала услышать от игрового сообщества. У него есть доказательства и понимание, подтверждающие свои опасения по поводу ошибок, так как показатель победы для абсолютной сложности немного выше, чем предполагалось (приблизительно 60%) по сравнению со смертельной трудности, с разницей около 10%. Это неравенство может быть связано с тем фактом, что абсолютная трудность должна быть разблокирована, что означает, что большинство игроков, пытающихся его, довольно опытны. Кроме того, только около 12% ежедневного игрового времени и 15% активных еженедельных игроков участвуют как минимум один матч по абсолютной сложности. По сути, большинство игроков не справляются с абсолютным уровнем сложности из -за его высокого спроса и необходимости подготовки. Следовательно, может быть не выгодно значительно увеличить проблему дальнейшего дальнейшего. Более того, Григоренко считает, что добавление большей сложности может не принести значительных преимуществ с точки зрения общего игрового процесса для Space Marine 2. Grigorenko продолжил: «Я здесь полностью откровенен. Я считаю, что мы приближаемся к тому, что мы не можем усложнить игру, не делая ее несправедливой или просто скучной. У нас есть ограничения, когда речь идет о производительности и памяти, которые не позволяют нам добавлять гораздо больше врагов. Повышение ущерба для врага, и здоровье по существу приведет к непредсказуемым непреднамеренному, что нельзя не уметь, что нельзя не уметь, что нельзя не уметь, что нельзя не уметь, что нельзя не уметь, что нельзя не уметь, что нельзя не уметь. Как специализированный поклонник, я предпочитаю поддержать текущую систему 6 уровней сложности, поскольку введение нового может еще больше фрагментировать процесс сопоставления игрока. Давайте останемся приверженным тому, что у нас есть сейчас. Sabre планирует добавить свежую коллекцию ограничений, напоминающую спорную многопользовательскую функцию «жесткая формация», которая оштрафовала игроков за разделение во время смертельного режима, которая была отозвана через неделю после его дебюта. Вместо этого мы могли бы сказать: Sabre намерена внедрить новую линейку ограничений, очень похожей на многопользовательскую систему обсуждения «жесткая формация», которая оштрафовала игроков за то, что он был на части, играя в самых сложных условиях, и была снята только через неделю. Григоренко выражает свое ожидание, что эти модификации создадут отчетливый опыт для каждой задачи, и стремится поделиться тем, что в системе начались работы по разработке, хотя и с некоторой задержкой. Кроме того, он установил опросы для читателей, чтобы озвучить мнения о незначительных корректировках в абсолютном, таких как ограничение поставки боеприпасов или увеличение числа врагов термина. Я не подобрал Space Marine 2 с тех пор, как в прошлом году моя дискуссия об авторитарных темах Warhammer 40 000, но я подвергаю сомнению, как проблемы Сэйбер с трудностями в игре могут быть усилены мышлением Space Marine стремления к благородной смерти даже в ситуациях, которые практически невозмутимы. Эти персонажи, кажется, ищут мученичества без ограничения. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Неудачно! Милли Бобби Браун выглядит «на десять лет старше» после таинственной процедуры: «От 21 до 45» Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-03-03 14:25 Камень-Ножницы-Бумага