Космические ниндзя, Backstreet Boys и Soulframe – Warframe продолжает развиваться, а все продолжают побеждать Влад Бумага, 05.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный игрок в Warframe, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском Soulframe, амбициозного нового спин-оффа MMORPG от Digital Extremes. Проведя бесчисленные часы, нарезая, нарезая кубиками и взрывая оригинальную игру, я не могу не чувствовать укол ностальгии, ожидая этого нового приключения.В 2015 году я был студентом колледжа без гроша в кармане. Все, что у меня было, — это старый компьютер, переданный мне по наследству, и я хотел использовать его эффективно. Итак, я запустил Steam, и, будучи подростком, у которого не было денег, мои возможности были ограничены, что привело меня прямо к разделу «Бесплатные игры». Просматривая самые популярные игры, я оценил, какие из них стоят моего драгоценного времени и ограниченного места на жестком диске (500 ГБ в то время было достаточно). DOTA 2 показалась слишком напряженной, а CS:GO – тем более. Однако мое любопытство возбудила игра, находящаяся в верхней части списка — Warframe. Описывая это как приключение «космического ниндзя», это было самое увлекательное коммерческое предложение, с которым я когда-либо сталкивался (несмотря на то, что оно было бесплатным). Не рискуя, я решил попробовать. Однако довольно суровый показатель выносливости несколько раздражал и мешал необыкновенному паркуру, превосходящему Assassin’s Creed.«Неужели эти космические ниндзя страдают от каких-то проблем с дыханием», — подумал я, размышляя о причине этого индикатора выносливости. Тем не менее, это оказалось полезным, поскольку я бы упустил удивительный опыт, если бы отказался из-за этого незначительного раздражения. В то время я еще не знал, что Warframe в конечном итоге стал лидером жанра мародёрских шутеров и стал поборником модели free-to-play среди людей. Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что Warframe выделяется из толпы, потому что она отличается от любой другой игры, выглядит уникально и создана с беспрецедентным уровнем детализации. То, как мы взаимодействуем с нашим сообществом игроков и постоянно развиваем эту игру, также является исключительным – просто нет ничего подобного.Одним из величайших достоинств Warframe является исключительная команда разработчиков. Они не только серьезно относятся к отзывам игроков и ценят их идеи, но и достаточно смелы, чтобы экспериментировать с инновационными идеями. Этот бесстрашный подход привел к созданию игры, которая экспоненциально расширилась как в ширину, так и в глубину. Фактически, некоторые элементы Warframe копируются в нескольких лучших играх, выпущенных в 2024 году.Warframe прошел долгий путьКстати, надоедливой шкалы выносливости в Warframe больше нет. Игрокам это показалось неприятным, поэтому разработчики Digital Extremes решили устранить его в тот же год, когда я начал играть. Это решение, ориентированное на сообщество, создало прецедент того, как будет развиваться философия разработки Warframe и как они будут относиться к своей базе игроков. Как заядлый геймер, я зацепился за эту игру, которая продолжает трансформироваться в нашу пользу. Первоначальная настройка шкалы выносливости вызвала цепную реакцию, приведшую к монументальным изменениям. Теперь мы говорим о ландшафтах открытого мира, личных системах врагов и даже механике, напоминающей игры Souls. И не похоже, что в ближайшее время ситуация замедлится с выходом Warframe 1999.Игра не нова, но с ее заманчивым описанием вполне может быть таковой. «Warframe 1999» — это лишь последний крупный контент для этой игры, и вполне может быть их лучшим достижением со времен Duviri. Во многих аспектах это возвращение к их первоначальному стилю, а также стремление к росту и развитию. Warframe 1999 — это одновременно и память, и эволюция Игра Warframe в прошлом претерпела множество значительных обновлений и расширений, но ей удается стать искренней данью своей давней преданной фанатской базе, одновременно предлагая заманчивое удовольствие для своего быстро расширяющегося сообщества в 1999 году.«Варфрейм, Варфрейм всегда меняется». –Стив Синклер, генеральный директор Digital ExtremesОглядываясь назад, интересно отметить, что основы Warframe были заложены в одной из ранних игр Digital Extremes, Dark Sector (выпущенной в 2008 году). В этом приключенческом боевике главный герой по имени Хайден Тенно напоминает человека-ниндзя из Metal Gear. По сути, Темный Сектор послужил трамплином для Warframe в 2010-х годах. Для геймера возвращение в мир Warframe 1999 года похоже на встречу со старым другом, но с изюминкой — благодаря безумию мультивселенной! Оригинальные Варфреймы вернулись к своим прото-формам, предлагая взглянуть на свою добиомеханическую сущность. Эти протоварфреймы возвращаются к дизайну Хайдена Тэнно, создавая более «человечную» атмосферу, напоминающую дизайн персонажей в «Тёмном секторе».В то же время, похоже, что обновленная версия Waframe, выпущенная в 1999 году, также будет использовать современные функции, такие как романтический элемент (черпая вдохновение из Baldur’s Gate 3) и более детальное взаимодействие персонажей. Как только их роботизированные персонажи снова превратятся в людей, вы сможете сразу же начать с ними отношения — возможность, которую нельзя упустить. Как преданный фанат, я годами мечтал увидеть, как разворачивается моя собственная интерпретация романтики в Warframe — мечты, которые мы все лелеяли о том, что может быть и чего мы надеемся достичь. И вот, кажется, время пришло. Warframe 1999 с его безграничным потенциалом предлагает нам идеальную площадку для того, чтобы воплотить эти истории в жизнь. —Меган Эверетт, директор сообщества WarframeВ дополнение к свежим квестам, игровому процессу, оружию и представлению новой локации, здесь присутствует нотка ностальгического юмора, смешанная с пародией на бойз-бэнды конца 90-х. Вымышленная группа под названием «On-lyne» является частью этой шутки, даже представив песню, которая сильно напоминает вам забытый трек Backstreet Boys.1999 год возвращает игру в нужное русло Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новый контент для Warframe движется в правильном направлении. Кажется, он более популярен и востребован, чем некоторые из их прошлых релизов, таких как Duviri или The New War, которые были ориентированы на хардкорных и долгоиграющих игроков. Будучи человеком, который играл в оба типа игр, я ценю усилия по созданию контента, доступного более широкой аудитории, сохраняя при этом основные элементы, которые делают Warframe такой популярной. Проще говоря, временами казалось, что Warframe превратился в множество игр, особенно во время фазы Lunaro, которая, казалось, была попыткой имитировать успех Rocket League. На самом деле, можно провести параллели с Path of Exile из-за ее подавляющего ощущения и неэффективности большинства обучающих программ для новых игроков.«[Warframe 1999] Предназначен для ветеранов [Warframe]». –Пабло Алонсо, игровой дизайнер WarframeПохоже, что Warframe 1999 , вероятно, станет одним из наиболее значительных достижений Warframe за это десятилетие. Обновление согласуется с основой шутера-мародера Warframe, но что выделяется больше всего, так это пересмотр и обновление старых Warframes (и, возможно, более старых систем). Поскольку это также самое последнее расширение для Warframe (и, что самое приятное, оно бесплатно!), нельзя отрицать, что Warframe 1999 доставляет удовольствие как новым, так и опытным игрокам.Warframe стал слишком большим для Warframe Несмотря на это, переизбыток амбиций для игры 2012 года может не дать оптимальных результатов из-за устаревшего движка. Последнее обновление, известное как «Парадокс Дувири» в игре Warframe, прекрасно это продемонстрировало. Он привнес аспект, подобный Souls, и функционировал как обновленный раздел обучения для новых игроков, а также предлагал новое испытание для финала для опытных. Тем не менее, у многих игроков возникло ощущение, что это еще одна изолированная область контента в жанре мародеров-шутеров — часть игры, которая, казалось, больше принадлежала другой игре или жанру.Как заядлый геймер Warframe, я должен признать, что инновационные концепции, продемонстрированные в Дувири, были просто впечатляющими. Тем не менее, это послужило ярким напоминанием об ограничениях игры, особенно когда речь идет о рукопашном бою и ее подходе к среде открытого мира. Даже замысловатые знания кажутся немного надуманными, особенно когда вы обнаруживаете, что весь план Дувири — всего лишь сон. Исполнение временами казалось фрагментированным, создавая общий опыт, который был менее целостным, чем я надеялся. Как страстный фанат, я всегда восхищался грандиозными концепциями, предлагаемыми Warframe. Однако казалось, что эти идеи переросли свой дом внутри самого Warframe. Чтобы дать этим инновационным идеям возможность беспрепятственно процветать, Digital Extremes представила Soulframe — новую платформу, на которой эти творческие семена могут процветать, не будучи ограниченными границами Warframe.Warframe стал настолько большим, что породил Soulframe На TennoCon 2024 компания Digital Extremes не только продемонстрировала Warframe 1999, но и представила демоверсию Soulframe, которая, по сути, является стратегической версией Warframe для ближнего боя. Вместо обычного быстрого бега, стрельбы, рубящих ударов и рывков в нем упор делается на более продуманный рукопашный бой.Soulframe станет родственной игрой Warframe, но в отличие от структурированного формата мародерного шутера, это будет многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG).Сара Асселин, менеджер сообщества Warframe, намекает на прозрачность и участие сообщества в превью. Она также упоминает, что Warframe окажет значительное влияние, хотя он будет адаптирован уникальным образом.Digital Extremes теперь может без ограничений погружаться в свежие, смелые концепции и потенциально новаторские механики, подобные системе моддинга Warframe. Более того, создание Soulframe может быть полезно и для Warframe. Эта разработка позволила Warframe сконцентрироваться на таких проектах, как Warframe 1999, — совершенствуя существующие системы и интегрируя новые, но уже знакомые, а не добавляя больше островов контента.На данный момент важно отметить, что преждевременно предсказывать, пойдет ли Soulframe по стопам своего более авторитетного аналога. Некоторые отклики были менее восторженными. Однако вспомните вот что: Warframe началась с неудачного старта и чуть не обанкротила своих создателей; создателям тогда удалось переломить ситуацию и значительно улучшить игру. Сейчас она считается одной из самых успешных бесплатных игр, доступных на рынке.Стив Синклер, генеральный директор Digital Extremes, делится: «Вместо того чтобы полагаться на издателей, мы сосредоточимся на отзывах игроков о нашем предстоящем проекте Soulframe. Приглашаем вас присоединиться к нам в этом путешествии!» р>Для Soulframe и его создателей это может послужить знаком того, что они могут добиться всего, даже на этой ранней стадии. А пока сейчас есть во что поиграть в Warframe, а в будущем — в еще больше, например, в Warframe 1999. Прямо сейчас я отправляюсь собирать осколки Архонта вместе с моим ловким космическим ниндзя, у которого, к счастью, нет астмы.Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-08-05 18:35 Заначка ботаника