Кооперативный симулятор ошибок Chained Together теперь позволяет создавать собственные адские карты.

Как опытный геймер с закаленными в боях рефлексами, отточенными бесчисленными часами навигации по виртуальным адским ландшафтам, я не могу не чувствовать дрожь предвкушения при мысли о новом редакторе карт Chained Together. Игра, как и моя жизнь, всегда была бесконечной горой отчаяния, и теперь я могу создавать свои собственные полосы препятствий, чтобы обрушивать их на других.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Для тех, кто связан со своими коллегами в «Прикованных вместе», все надежды на свободу уменьшаются. Кооперативная игра, которая проведет игроков через испытания побега из ада, теперь предлагает редактор карт, позволяющий пользователям создавать сложные лабиринты для измученных душ. Теперь вы можете воплотить в жизнь бесконечную гору мучений, которую вы себе представляли с тех пор, как получили эмоциональные шрамы от «Преодоления этого».

Разработчики из Anegar Games создали обновление, которое побуждает игроков раскрыть свои творческие стороны. Обновленный редактор теперь позволяет вам размещать динамические платформы, вращающиеся топоры, пульсирующие шипы и другие сложные игровые элементы. Предварительный просмотр уровней в настоящее время доступен в Steam Workshop, например, показанный выше, где я много раз погибал перед выходом из игры. Однако на этот раз, похоже, вращающееся бревно превзошло меня.

В RPS мы быстро ощутили вкус этого огненного испытания. В этом приключении Эдвин, Ник и я спорили о правильном методе обратного отсчета перед опасными прыжками и поспешными бегами. Говорят, что наиболее мучительными душами в аду являются те, кто прорывается через лабиринт лазеров, заявляя: «Давайте сделаем это, ребята».

Проще говоря, игра Chained Together доступна, юмористически хаотична и, как и ожидалось, имеет свои острые углы. По сути, она создана для того, чтобы стать неотразимой для стримеров — видеоигры, смотреть которую так же интересно, как и играть. Это похоже на игровую площадку, где царит хаос, и это напоминает игры Сена «Крепость» и альпинистские игры Беннета Фодди. Ник метко охарактеризовал это как «кучку неприятностей» — термин, который точно отражает его природу и в то же время весьма привлекателен.

Смотрите также

2024-09-11 11:25