Контрольная точка: Обрезка по выделению

Иногда может показаться логичным следовать трендам и спрашивать о тех играх, в которые вы сейчас играете или которые рассматриваете к покупке. С таким количеством известных проектов на рынке, возникает вопрос, почему я не сосредотачиваюсь на них. Это потому, что я не в курсе последних новинок, или, возможно, недостаточно опытен, чтобы обсуждать эти популярные игры? Может быть, мне стоит писать о тех играх, которые сейчас вызывают ажиотаж?

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Вместо того, чтобы предлагать игру из Views Brain, которая встречается повсюду и, к сожалению, несет в себе риск испортить мне жизнь, если она окажется чем-то, что мне не понравится или покажется неинтересным – учитывая значительные временные затраты даже простых стратегий (и меня не компенсируют за потраченные шесть часов на игру, которая кажется ограниченной, глючной или повторяющейся).

Моё предложение заключалось в том, чтобы представить вам выбор вариантов, из которых вы могли бы выбрать, а затем протестировать выбранный, чтобы гарантировать его качество и написать на его основе статью. Как вы знаете, события сложились иначе. Мы готовим подборку, и это не будет нашим последним совместным проектом. В Rally Point нет строгих правил.

Первопроходцы Пагонии

После того, как я обнаружил способ уменьшить панель инвентаря в верхней части экрана несколькими щелчками, я теперь могу наслаждаться игрой, не отвлекаясь, как это было раньше, в течение длительного времени. И да, можно сказать, что это ‘уменьшение’, но даже это иногда раздражало. Однако, это единственная жалоба, которая у меня есть на данный момент.

В отличие от The Settlers, Pioneers of Pagonia отказалась от традиционной шестиугольной сетки в пользу более гибкой и свободной постройки и прокладки дорог. Однако, как и в The Settlers, расположение дорог существенно влияет на то, как ресурсы транспортируются внутри игры – это происходит благодаря стратегическому планированию, а не явным инструкциям. Более того, подобно играм в жанре ‘wuselfaktor’, наблюдение за занятыми маленькими жителями, работающими в Pioneers of Pagonia, является увлекательным опытом.

Процесс производства может показаться сложным, однако он достаточно понятен благодаря удобному интерфейсу, который подсказывает, когда какая-то структура работает некорректно. Управление населением критически важно в этой игре, но остаётся под контролем благодаря универсальным индивидуумам, переходящим в специалисты в соответствующих зданиях по мере необходимости. Каждый виртуальный житель чётко представляет собой конкретную роль, в отличие от универсальной системы навыков, переключаемой между профессиями. Такое упрощение достигается за счёт отказа от аспекта выживания, где пища распределяется для конкретных работ, а не отслеживается через утомительный индикатор. В результате, управлять населением легче, так как оно быстро растёт и не обрушивается внезапно из-за незначительных расхождений в ресурсах, например, 23 единицы зерна против 26. Если вам нужно больше шахтёров, просто запросите их, и ваше население адаптируется соответствующим образом. Потребность в более сильных солдатах предполагает конкретное снаряжение, которое требует различных ресурсов, но это в основном касается организации и логистики, а не числовых требований.

Кроме того, производственные и учебные мощности работают в гармонии. Умный рыбак не позволит умелому оружейнику голодать из-за бездействия, поскольку тот может производить необходимое по требованию. Они будут накапливать ресурсы только по конкретному запросу, предотвращая тем самым дефицит или разочарование из-за неиспользуемых инструментов, таких как излишки кирок. Этот метод отличается от других игр, но воплощает в себе схожую философию предоставления вашим людям возможности самостоятельно управлять делами.

Это также важно, потому что последовательность, в которой требуются определенные инструменты, сооружения или ресурсы, не является очевидной, что делает игровой процесс довольно сложным. Однако, в эту игру приятно играть, она предлагает привлекательную сложность, которая тонко направляет вас, в отличие от сурового выживания в другой игре или излишней педантичности ещё одной. Кроме того, когда происходят сражения, они больше похожи на небольшие дуэли, когда противники бросаются друг на друга с криками ‘ЯАААРГХ!’, и иногда бандит может украсть ведро с водой. Но вода жизненно необходима, представьте себе, о боже!

Повелитель Ригеля

Название «Повелитель Ригеля» выдаёт явную привязанность к «Повелитель Ориона», намекая на элементы, присутствовавшие в третьей части (это не следует воспринимать как критику). Мне нужно было удостовериться, была ли четвертая игра или я путаю её со «Star Control», что показывает, насколько сильно она повлияла. Игра, возможно, установила для себя сложный стандарт. Темп начинается медленно, но в итоге приводит к приятному и несколько своеобразному опыту космической стратегии, предлагающей меньше микроменеджмента, чем её источник вдохновения. Однако, когда дружелюбные соседи несправедливо обвинили меня в угрозах, разместив два крейсера в моей собственной столице, а основная сюжетная линия развернулась внезапно и без предупреждения, заставив союзы обращаться против меня без причины.

Как преданный поклонник, я очарован ее поразительным дизайном, особенно короткими кинематографическими вставками, которые воспроизводятся при основании колонии или когда космическая амеба раскрывается. Повествование в основном сосредоточено на исследованиях, с многочисленными дисциплинами (некоторые открываются только после выполнения определенных условий), каждая из которых включает три технологии, две из которых становятся недоступными после выбора одной. Однако вы можете получить оставшиеся технологии посредством торговли, шпионажа или, время от времени, нанимая персонажей, которые предлагают их по исключительно выгодной цене. Технологии значительно различаются даже в пределах одной области, что делает выбор более значимым, чем просто последовательность строительства, и усиливает важность специализаций каждой фракции.

Тем не менее, в ней есть что-то амбициозное, возможно, выходящее за рамки их текущих возможностей без поддержки крупного издателя. Тем не менее, я должен похвалить их за последовательный выпуск обновлений. Браво им за упорство!

Город-государство 2

Вместо того, чтобы просто упомянуть об этом, я теперь понимаю, что должен был уделить больше внимания моим случайным игровым сессиям с Citystate 2 несколько лет назад. Несмотря на определенные ограничения, она смогла увлечь меня на день или два, прежде чем я переключился на другое, в то время как похожие игры и сейчас поглощают мое время, оставляя чувство разочарования. Несмотря на поверхностные политические опции, которые по сути просто регулируют цифры, она выделяется как более увлекательная, чем большинство спин-оффов SimCity. Что интересно, так это ее способность поддерживать такие цели, как ‘Запретить частные банки, частные школы, фондовый рынок, религию и смартфоны’, даже если нет грандиозного празднования; удовольствие заключается в том, чтобы любоваться созданным тобой миром.

В этой градостроительной игре под названием Citystate некоторые аспекты являются неполными или недоработанными. Для размещения зданий сначала необходимо строить дороги, а также отсутствует информация об общественном транспорте. Citystate предлагает инновационную концепцию: вместо одного большого мегаполиса, карта мира представляет собой одну нацию, где каждый квадрат представляет собой уникальный город. Вы можете создать новый город всего за несколько ночей, а затем перейти к другому проекту в рамках той же игры. Другие города остаются замороженными, а связи между ними не полностью функциональны. Тем не менее, я привязался к ней, и, несмотря на то, что Citystate разрабатывалась до Cities: Skylines 2, она остается моим предпочтительным выбором.

Вопреки распространяющимся слухам, я не вызвал масштабный пожар в небоскребе, случайно врезавшись в него на вертолете. Теперь, пожалуйста, примите необходимое лекарство, гражданин.

В этом перефразировании тон более вежливый и профессиональный, при этом сохраняется тот же смысл, что и в исходном предложении. Вторая часть предложения подчеркивает важность приема лекарств, что, возможно, является требованием для граждан в вымышленном сеттинге.

Смотрите также

2025-08-29 13:56