Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Конец бездны — это шутер в духе Dark Souls, произошедший из глубины Литтл Найтмерс.

Топ Геймер, 16.06.2025

Во время моего первого прохождения End Of Abyss разработчик поблизости казался удивленным частым и непрерывным использованием портативного сканера игры. Было удивительно, даже шокирующе узнать, что другие рецензенты не особо пользовались этой функцией.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

В субтерреальном лабиринте под названием ‘Конец Бездны’, каждый уголок полон таинственных теней, вход в каждую комнату — загадка, а каждое вентиляционное отверстие ведет к сети сырых пещер. Отправиться в такой лабиринт, полагаясь исключительно на зрение, потребовало бы необычайной наивности. Эта среда словно замерла в ожидании.

Конец Бездны – Официальный Трейлер Реюеала | Саммер Гейм Фест 2025



Когда я входил в комнату, всегда давал себе секунду для тщательного осмотра 360 градусов, осторожно продвигаясь вперед и проводя яркими синими линиями сканера по каждому скрытому тринкету под столами или замаскированному среди механизмов. Мой сканер не обнаруживал каждую ловушку, но иногда меня охватывало волнение: «Я поймал тебя, хитрое зло», ты коварная аберрация — я видел твою маскировку как мебель и сейчас потянусь за своим дробовиком.

Как геймер могу вам сказать, что End Of Abyss погружает вас в знакомые темы ужасов игры, но необычно встретить шутер с видом сверху столь же мрачный и пугающий. Разработчики из Section 9, которые пришли из уважаемой студии Тарсиер Студиос, известной по Little Nightmares, явно передали свой опыт. Главная героиня, Сел, достаточно мала, что делает её похожей на болванчика, пытающегося ориентироваться в лабиринте агрессивных хомяков — или так кажется!

В этом сценарии вы играете роль инженера, исследующего лабиринт под землей в поисках источника загадочного сигнала. Игра использует управление двумя джойстиками и требует переключаться между пистолетом с неограниченным боезапасом, мощным оружием ограниченной боевой мощи, а также полезными инструментами вроде дистанционного C4, крюков для захвата и гранат. В узких местах нож оказывается незаменимым, когда нет времени на прицеливание или перезарядку.


В большинстве случаев вы можете улучшать всё ваше оружие на ближайших станциях крафта, которые обычно расположены рядом с точками сохранения. Необходимые обломки для апгрейда можно собрать из открытой игровой планировки или секретных комнат, скрытых за сломанными стенами благодаря использованию сканера. Всегда рекомендуется использовать сканер — он часто помогает обнаруживать скрытые ресурсы. Должен признаться, я иногда задумываюсь о том, какое обучение проходят молодые журналисты в наши дни.

Как геймер, я обнаружил, что управление ощущалось как раз то, что надо, с сочетанием ловкости и тяжести. Уклоняться было заманчиво: хотелось танцевать вокруг вражеских атак, но каждое серьезное попадание заставляло меня некоторое время валяться на земле, давая орде шанс догнать меня — сейчас я неуклюже отступаю в следующую зону, слепо стреляя из оружия, не особо заботясь о долгих анимациях перезарядки игры. В моей демо-версии было всего два пакета здоровья, каждый восстанавливал примерно половину шкалы моего здоровья. Похоже, их можно пополнять только на точках сохранения, которые также воскрешают всех врагов — намек на Dark Souls в игре, которая не стремится к такому уровню сложности, как отметил сооснователь Section 9 Маттиас Оттвалл во время практического знакомства.

Множество наших противников весьма разнообразно. На менее желательной стороне спектра вы столкнетесь с вздутыми существами, напоминающими зомби — будьте осторожны при их уничтожении, поскольку некоторые скрывают скользкую неприятность. Некоторые раздутые трупы служат домом для мелких скачущих вредителей, известных как гриблинги, которых трудно попасть из-за маскировки на текстурированных поверхностях.

Я очень испугался, когда столкнулся с огромными существами, похожими на руки, пытаясь забрать что-то из скрытой лаборатории. Эти создания не кажутся обладателями способности к facehugging, но это не имеет большого значения, когда они меня раздавливают. К счастью, более крупные угрозы тоже боятся миссис Shotgun и могут быть побеждены мистером Pistol после увеличения его урона.

В общем, монстры появляются без предупреждения, зачастую первое существо, с которым вы встречаетесь в комнате, является лишь отвлекающим маневром для других существ, появляющихся из вентиляционных отверстий или скрытых мест за вашей спиной. Крейты, наполненные ресурсами для разрушения, могут скрывать еще больше таких созданий, поэтому не забывайте следить за своим клинком. Будьте осторожны в канализации, особенно там, где видны V-образные волны на воде. Во всем этом присутствует постоянное зловещее молчание, иногда прерываемое гулом и щелканьем вашего сканера. Это место поистине ужасающее, но я никак не могу насытиться им. Кинематография выполнена мастерски, плавно переходя от слегка наклоненных видов сверху вниз к более традиционному виду с камеры видеонаблюдения в жанре survival horror.

Как геймер, моё самое большое разочарование после этой демонстрации было связано с боссом зоны: тяжёлой массой извивающихся щупалец, которые стонали и грохотали по земле своими атаками. Вторая фаза даже не дала мне шанса вступить в бой, поскольку пиарщики на Summer Game Fest были слишком заинтересованы в том, чтобы подвинуть меня к чему-то новому. Этот босс действительно был испытанием, но не особо страшным. Справедливости ради, я играл во второй значительной зоне Section 9, так что возможно они всё ещё работают над дизайном своих созданий. Но серьёзно, хотелось бы увидеть больше уникальной ДНК Тарсиа! Где уборщики с вытянутыми конечностями, которые затмевают комнату, где я прячусь? Где кричащие призраки гейш, эхом разносящиеся по коридорам?

Похоже, что элементы шутера в ‘Конце бездны’ могут потенциально испортить атмосферу, если будет слишком много врагов или они станут слишком предсказуемыми. То, что сейчас кажется напряженным контролем над боем, может превратиться в утомительную задачу. Однако это перспективная основа, и я надеюсь, что преодоление трудностей на Секции 9 приведет к успеху. Я буду внимательно следить за развитием проекта.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)

  • Молодой парень случайно вошел в Канаду через вращающиеся двери на пограничном переходе Нью-Йорк / Онтарио: «Он депортировал себя»

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

2025-06-16 19:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes