Конечно, почему бы и нет — третья группа бывших разработчиков Disco Elysium объявляет о «новой революционной студии ролевых игр» Влад Бумага, 11.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный ветеран мира ролевых игр, я был свидетелем бесчисленных попыток вернуть волшебство Disco Elysium, но ни одна из них не приблизилась… до сих пор. Summer Eternal, коллектив бывших разработчиков Disco Elysium, привлек мое внимание не только потому, что они обещают свежий, оригинальный взгляд на жанр, но и потому, что они делают это с социалистическим уклоном, который глубоко резонирует со мной.Две другие игры, которые часто называют «духовными преемниками» Disco Elysium, были просто подражателями или, в лучшем случае, представленными ими идеями привели к сегодняшней революционной комбинации. Однако настоящим духовным преемником Disco Elysium является проект, разрабатываемый Summer Eternal, недавно созданной студией, сочетающей в себе элементы искусства и ролевой игры и управляемой командой бывших разработчиков Disco Elysium. Пресс-релиз Disco Elysiulike, который мы изучали на этой неделе, выделяется тем, что в нем указаны самые настоящие имена по сравнению с тремя другими, которые мы рассмотрели на этой неделе. Кроме того, среди всех остальных он явно является наиболее откровенно социалистическим по своему подходу. Сопутствующий веб-сайт демонстрирует смелые, написанные с большой буквы политические манифесты в кроваво-красной цветовой гамме и дает подробное объяснение организации рабочих кооперативов Summer Eternal. Примечательно, что студия позволяет людям, покупающим их игры, создавать некоммерческую организацию в рамках Summer Eternal, которая получает часть доходов и вносит свой вклад в развитие компании.В число разработчиков, о которых идет речь, ранее работавших над Disco Elysium, входят писатели Арго Туулик и Ольга Москвина, а также несколько других бывших членов команды ZA/UM: Дора Клиндич (бывший главный сценарист), Анастасия Иванова (бывший старший концепт-художник) и Майкл Освелл ( бывший графический дизайнер). Стоит отметить, что Роберт Курвиц, ведущий сценарист Disco Elysium, и Александр Ростов, арт-директор, не являются частью этого нового проекта или каких-либо других «духовных преемников» студии. Summer Eternal на данный момент не анонсировала конкретный игровой проект. Вместо этого они активно ищут писателей, дизайнеров и художников, которые ранее сотрудничали с Disco Elysium, а также новые таланты. Цель — объединить всех общим желанием работать вместе над чем-то совершенно новым и уникальным. Это начинание направлено на создание творческой среды, которая позволит опытным разработчикам ролевых игр, в том числе и им самим, возродить свой инновационный дух в индустрии разработки игр после долгого перерыва.Целью Summer Eternal является создание революционного ролевого проекта, разрушающего существующие нормы так же, как это сделала Disco Elysium. Как заявляет Арго Туулик на веб-сайте своей студии (что может быть сложно понять на первый взгляд), они стремятся к бросающим вызов жанрам, раздвигающим границы и совершенно инновационным работам. Они полны решимости не оставлять это стремление. Он продолжает: «Я с нетерпением ждал долгих пяти лет, чтобы применить то, что я узнал, отточил свои навыки и приобрел опыт. Итак, мы решили начать заново с четкой целью – на этот раз давайте избегать конфликтов. которые возникают, как только начинается раса. Это плохо отражается на человечестве в целом.На веб-сайте размещена статья, написанная Александром Гавриловичем, писателем и управляющим директором Gamechuck, в которой обсуждается, как Summer Eternal борется с хищниками капитализма, реализуя свое видение социалистического кооператива. По сути, он заявляет, что их цель проста: создавать игры, расширять границы и направлять доходы от нашей творческой работы обратно на создание большего количества произведений искусства, именно поэтому мы существуем на этой планете. Однако для создания игр нам требуются значительные суммы капитала. Он объясняет, что частные фонды (часто замаскированные под меценатов) обычно выбираются для финансирования более смелой части мира искусства, потому что это более простой путь. Однако он предупреждает, что капитал всегда ценит прибыль выше устойчивости и художественного творчества, что может привести к финансовым и творческим спорам. Таким образом, вопрос организации становится вопросом установления правильного баланса между силой в этом деликатном танце.Вкратце: Summer Eternal намерена учредить акционерное общество 1 апреля 2025 года. Эта компания выпустит акции между четырьмя организациями студии, каждое из которых будет иметь право созывать собрания и голосовать по политическим вопросам. В своем первом проекте штатная творческая команда будет коллективно владеть половиной акций, распределенных поровну между членами команды, а не индивидуально. Те, кто не входит в этот «постоянный творческий кооператив» (включая аутсорсеров), получат четверть доли компании, распределение которой будет основано на системе индивидуального учета капитала, которая обеспечивает потенциальную прибыль от инвестиций. Еще 20% акций будут переданы обществу с ограниченной ответственностью, принадлежащему инвестору, после запуска игры Summer Eternal. Это ООО будет работать по модели распределения доходов, аналогичной традиционным издательским соглашениям. Оставшиеся 5% акций будут переданы некоммерческой организации, открытой для членства тех, кто приобретет игры Summer Eternal. Эта некоммерческая группа, защищающая интересы геймеров, может использовать свою долю доходов для организации мероприятий, поддержки профсоюзов или любых других инициатив, решенных коллективным собранием членов. Кроме того, он имеет право созывать встречи с другими группами заинтересованных сторон для обсуждения будущего направления Summer Eternal.Если вы еще не слышали, создатели Summer Eternal оказались омрачены сегодня представлением не одного, а двух новых спин-оффов Disco Elysium — пока еще безымянной «психогеографической ролевой игры» от Longdue и XXX Nightshift от Dark Math. Официальное заявление принимает довольно резкий тон в свете такого развития событий. Это означает, что по крайней мере один, если не оба, из двух других потенциальных преемников трона Диско являются просто корпоративными пиявками, пытающимися извлечь выгоду из ее наследия. Кажется, мы наблюдаем взрыв творчества, как будто после дождя растут грибы, когда многочисленные компании заявляют, что разрабатывают следующую замечательную игру, такую как Disco Elysium. Эта тенденция говорит о том, что близка пятая годовщина этой новаторской игры, и каждая корпорация стремится получить свою долю ее успеха.Однако в погоне за богатством часто упускаются из виду сами создатели. Первоначально они используются для рекламных материалов, затем им недоплачивают, подавляют, подвергают жестокому обращению, угрожают судебными исками и оскорбляют… Реальность такова, что мы — художники, рабочие, вкладчики — являемся теми, кто должен нести ответственность за свою собственную жизнь. творческий процесс и заслуживают признания в этот день. Проще говоря, раздел, посвященный жестокому обращению с творческими личностями, мог бы быть посвящен спорному конфликту между руководителями студии ZA/UM и ключевыми сотрудниками, такими как Курвиц и писательница Хелен Хиндпере, после запуска Disco Elysium. Ник предоставил краткий обзор для вашего удобства. Кроме того, я временно приостанавливаю обсуждение потенциальных преемников Disco Elysium самое раннее до следующей недели.Совершенно верно, товарищи энтузиасты диалектического материализма! Я прекрасно знаю, что сам Маркс не придерживался строго концепции «тезис, антитезис, синтез», поскольку ее часто упрощают и связывают с его творчеством. Вместо этого давайте углубимся в его диалектический метод, который подчеркивает динамическое взаимодействие между противоречиями в историческом развитии и трансформацией общества с течением времени. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе 2024-10-11 19:25 Камень-Ножницы-Бумага