Концовка фильма ‘Оружие’ – самое безумное, что я видел на большом экране в этом году, и она вызывала у режиссёра кошмарные ночные кошмары неделями.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ: В предстоящей статье могут быть раскрыты важные сюжетные моменты фильма «Оружие» режиссёра Зака Креггера. Если вы еще не смотрели фильм, будьте осторожны!

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В 2025 году зрители увидели немало выдающихся моментов в кино, но ничто не сравнится с хаосом кульминации в Оружии. Фильм достигает пика, когда персонажи Жюстин (Джулия Гарнер) и Арчер (Джош Бролин) оказываются под атакой Пола (Олден Эйренрайх) и Джеймса (Остин Абрамс), в то время как юный Алекс (Кэри Кристофер) умудряется уклониться от своих загипнотизированных родителей. Однако ситуация резко меняется, когда Алексу удается произнести заклинание, в результате чего 17 детей, запертых в подвале, нападают на тетю Глэдис (Эми Мэдиган). Это внезапное событие приводит к пандемониуму и величию, оставляя зрителей в изумлении.

Во время нашей беседы на пресс-дне в Лос-Анджелесе по поводу фильма «Оружие» в прошлом месяце я не мог не спросить Зака Креггера о создании такой запоминающейся сцены, где множество детей жестоко разбивают окна, двери и стены, приводя к ужасающим последствиям для Глэдис. Мне было интересно, как ему удалось добиться этой сцены, которая, несомненно, оставит свой след в истории фильмов ужасов. Креггер поделился, что ключ к реализации этого великолепия кроется в скрупулезной подготовке.

Вау, чувак, эта сцена была довольно напряжённой. Знаешь, на её съёмки ушло четыре дня, и там бегало семнадцать детей по битому стеклу, выполняя всякие безумные трюки. Каждая маленькая деталь требовала тщательной подготовки. Подготовка, как ты, возможно, догадался, в данном случае — это ключ к успеху. Она включала в себя множество репетиций, репетиций спецэффектов, репетиций трюков и многое другое. По сути, это был длительный процесс.

TopMob’s Weapons Review

Обзор оружия: 2025 год стал выдающимся для фильмов ужасов, и это лучший из них на сегодняшний день

Легко представить этих детей на съемочной площадке, получающих огромное удовольствие от съемок трюков для фильма ужасов (я бы с удовольствием сносил ряд фальшивых дверей и окон, когда учился в третьем классе), но в то же время я понимаю, насколько сложен производственный процесс. Любой, кто работал с детьми, знает, что управлять семнадцатью из них для выполнения точной задачи может быть довольно сложно — и это становится еще более пугающим, когда вы учитываете, что эту задачу нужно выполнять многократно, с внесением серьезных корректировок после каждого дубля.

Джулия Гарнер посетила съемочную площадку, чтобы понаблюдать за хаосом, и, несомненно, была впечатлена тем, как все сложилось. Когда я спросил ее о том, что она думает о детях, поднимающих шум после тети Глэдис, она упомянула, что на съемочной площадке присутствовала большая усталость, но как только приходило время работать, все приходили в энергию. Актриса заметила:

Было захватывающе наблюдать за происходящим зрелищем. Среди многочисленных перезапусков и сбоев у всех время от времени чувствовалась усталость. Однако, как только все дети снова появились на экране, произошел немедленный всплеск энергии и волнения. Все повеселели, и атмосфера превратилась во что-то электризующее.

Создание «Оружия» потребовало огромных усилий всей команды, и все участники должны гордиться своим вкладом. Однако процесс повлек за собой некоторые непредвиденные последствия. Например, даже после завершения производства Зака Креггера продолжали мучить кошмары из-за координации определенных сцен. Режиссер добавил, ссылаясь на этот сложный опыт.

В течение трех недель после завершения съемок я почувствовал значительный стресс. В моих снах я часто оказывался снова на съемочной площадке, где чувствовал потребность направлять детей через различные препятствия, неоднократно призывая их сосредотачиваться и прыгать. Это казалось очень реальным, но проснувшись, я понимал, что это всего лишь сон, так как съемки фильма уже были завершены. Несмотря на мои усилия, мне не удавалось вырваться из этого ментального цикла управления детьми у окон.

Если говорить проще, страдания Зака Креггера идут нам на пользу, поскольку финал «Оружия» предлагает уникальное и незабываемое кинематографическое приключение. Электрическая атмосфера, царившая в театре во время моего просмотра после того, как Алекс сломал палку и направил ее на тетю Глэдис, была поистине ощутимой. Вид бездумно бушующих детей невероятно смешон, но еще более приятно видеть, как они разбирают Глэдис – момент, когда зрители испытывают огромное облегчение, видя, что главный злодей кошмарных сценариев получает заслуженное возмездие.

Восторг, который я испытал, посмотрев «Оружие», служит прекрасным примером страсти зрителей к кино. Фильм не только привел меня в восторг при выходе из кинотеатра, но и заставил с нетерпением ждать возможности пересмотреть его много раз в будущем, поскольку он утверждает свой статус шедевра современного жанра. Его уникальность и выдающийся результат свидетельствуют об усилиях, вложенных в его создание.

Смотрите также

2025-08-09 00:23