Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я полюбил игры с открытым миром за их обещание исследования и свободы. Однако мое недавнее путешествие в мир «Когда-то человека» оставило у меня чувство беспокойства и неудовлетворенности.
🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!
Присоединиться в ТелеграмВ играх с открытым миром игрокам предоставляется свобода перемещаться и исследовать мир в своем собственном темпе. В отличие от традиционных игр с линейным сюжетом, игры с открытым миром позволяют вам работать с контентом в любом порядке по вашему выбору. В игру вступают такие факторы, как дизайн уровней, структура повествования и расположение достопримечательностей. Например, вы можете решить сразиться с Древесным Стражем в Лимгрейве прямо сейчас или подождать, пока не станете сильнее. Однако в открытом мире «Once Human» от этой свободы иногда становится не по себе. В MMO, игре на выживание, PvP-шутере, фестивале монстров New Weird и многих других ее различные элементы могут конфликтовать. Чем больше я углубляюсь в «Однажды человек», тем менее комфортно я себя чувствую в его открытом мире. Одна из возможных причин этого дискомфорта заключается в том, что Starry Studio ведет себя слишком осторожно.
Новое странное становится слишком нормальным
Как страстный поклонник игры «Once Human», я могу описать свой опыт следующим образом: я столкнулся с такими грозными противниками, как Розетта, технологический гигант, и такими организациями, как Фуругаку Гуми, которые соперничают за ресурсы и контроль. Со стороны я наблюдаю, как загадочные существа, известные как Потусторонние, включая Мэри, планируют свои следующие действия. Игра предлагает множество возможностей: сбор алюминия, исследование аномалий звездной пыли и даже чудовищный пешеходный автобус, с которым нужно противостоять. Имея жажду приключений, я могу сбить этого колосса и порыться в его полых внутренностях в поисках ценной добычи. Хотя сюжетная линия богата потенциалом, иногда она кажется недостаточно развитой и лишенной глубины и связности, которые действительно могли бы удовлетворить мою жажду увлекательного повествования. Несмотря на эти проблемы, «Once Human» может похвастаться амбициями, которые могут соперничать с амбициями Ланнистеров, делая открытый мир одновременно манящим и интригующим.
«Автобус-монстр» в этой концепции четвероногой игры весьма интригует, но, к сожалению, он превратился в нечто большее, чем движущийся контейнер для хранения вещей. Игра, кажется, издалека ценит жанр New Weird, но не может по-настоящему уловить или воплотить его суть. Сравните его с работами Чайны Мьевиля и Джеффа Вандермеера, и вы заметите недостатки открытого мира Once Human. Новая литература о странностях бросает вызов нашим предубеждениям, ведя читателей на неизведанные территории. Однако MMO со схемой монетизации Once Human не может пойти на такой риск. Starry Studio допускает создание «автобуса-монстра» только в том случае, если он был скорректирован с учетом внутриигровых доходов.
Once Human, Dead Spaces и дизайн открытого мира
Исследование и создание фундамента в «Once Human» дает мотивацию, но обнаруживает проблему: огромный открытый мир кажется пустым. Это затруднительное положение может быть знакомо тем, кто играл в такие игры, как «Red Dead Redemption 2», «Starfield» или «No Man’s Sky». Чем больше игровой мир, тем сложнее становится сделать его живым. Хотя скалы и кактусы региона Черное Сердце красивы, все они кажутся лишенными жизни. Наблюдение за тем, как олени в Айрон-Ривер разбегаются по подлеску, оставляет меня равнодушным. Лейбл New Weird — это просто имя; новинку высосали.
В «Once Human» слишком много пустых мест и неинтерактивного окружения. Однако, как показывает «No Man’s Sky», эти проблемы можно решить при наличии выделенной команды и достаточных ресурсов. Если Starry Studio успешно заполнит пробелы в своей MMO, чтобы позволить игрокам исследовать игру так, как задумано, я съем свои слова (и шляпу Ренналы). Несмотря на то, что я ценю такие испытания, как Белый Утес и сбор сокровищ из ящиков, мне было бы с большой натяжкой поверить, что огненный элементаль может стать олимпийским пловцом.
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Обзор Keep Driving
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
2024-07-22 21:35