Как опытный исследователь глубин и дальних уголков Вселенной, я должен признаться, что Astrometica на первый взгляд кажется знакомым партнером по танцу. Благодаря поразительному сходству с Subnautica меня словно перенесли со дна океана в космос, не вставая с игрового кресла.
Твой Пал построил ракетную установку на грядке с ягодами?
Высокоэффективное использование ресурсов. У нас как раз делятся лайфхаками, как автоматизировать раб... кхм, труд.
Проверить трудовой кодексAstrometica, по сути, похожа на Subnautica, действие которой происходит в космосе, и команда БериМери не скрывала этого, поскольку на это намекает само название игры своими латинскими корнями. Как и в случае с Subnautica, вы оказываетесь выжившим после кораблекрушения, начиная заново из спасательной капсулы и постепенно раскрывая историю шаг за шагом с помощью сигналов и записей в базе данных. Основной цикл игрового процесса аналогичен: исследование, управление уровнем кислорода, сбор сырья, сканирование обломков в поисках чертежей, а затем создание предметов и оборудования на базе.
Как преданный фанат, я должен признать, что Astrometica имеет поразительное сходство с Subnautica, по крайней мере, судя по моему краткому 20-минутному опыту демо-версии в Steam. Он может похвастаться своим уникальным подходом к шрифтам Subnautica, трубчатым средам обитания и интерфейсу зданий, изогнутым, мягко светящимся устройствам и плавно очерченным меню, напоминающим Subnautica. Даже музыка, хотя и не совсем та же самая, имеет ритмичный и бесхарактерный оттенок, который перекликается с моей любимой Subnautica. Единственное заметное отличие — это действие в космосе, а не под водой. Да, и есть намек на Hardspace: Shipbreaker в его способности плавить замки грузовых капсул в невесомости. Поговорим о смелости! Кажется, этой игре сужден огромный успех. Вот, взгляните на трейлер.
Astrometica — официальный трейлер с датой релиза
Вместо «Subnautica, но в космосе» ее можно было бы перефразировать как «подводное приключение в стиле игры, происходящее среди звезд». Эта фраза может понравиться поклонникам онлайн-симуляторов выживания, однако важно признать, что она может не соответствовать глубине и живости Subnautica. Очарование Subnautica заключается в ее динамичном мире, который значительно трансформируется по мере того, как вы погружаетесь глубже и исследуете залитый солнцем коралловый риф в центре. Пространству не хватает ощущения структуры и вибрации. Однако Astrometica, похоже, сосредоточена в основном на астероидном поле, заполненном куполообразными средами обитания, потенциально населенными другими существами, не говоря уже о заброшенных космических кораблях и «космических аномалиях».
Кажется, есть несколько активных опасностей, таких как веселые существа с щупальцами, которые внезапно атакуют ваш шлем, а также небесные растительные образования, напоминающие лавовую лампу и свингбол. Несмотря на это, пространство вокруг вашей спасательной капсулы кажется удивительно пустынным. Я не могу не поискать тех существ, похожих на тюленей, с резиновыми хвостами, которые являются одними из первых крупных существ, с которыми вы сталкиваетесь в Subnautica. Я понимаю, что в космосе никто не услышит твоих криков, но мне не хватает их вокализации.
Технически, конечно, Subnautica — это уже Subnautica в космосе. Ваш персонаж был космонавтом до тех пор, пока не потерпел крушение на какой-то странной планете, полной микробов и левиафанов. Как будто главные герои каждой игры изначально были членами экипажа на борту одного и того же обреченного звездолета. Когда дерьмо попало в вентилятор, главный герой Astrometica случайно сел на спасательную капсулу, направленную в противоположном направлении. Я нахожу эту идею забавной. Я не уверен, что Неизвестные Миры смеются. Astrometica выйдет в раннем доступе в этом месяце. Подробнее читайте в Steam.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Советы и хитрости для выживания Пальмона
2024-12-04 19:55