Кипящие эмоции уютного симулятора заваривания чая Wanderstop были подавлены до следующего года.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что задержки с выпуском игр хоть и разочаровывают, но не редкость. Однако новость о переносе Wanderstop на начало 2025 года вызвала у меня скорее своеобразное чувство ожидания, чем раздражения.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Уютная (но потенциально менее уютная) приключенческая игра о заваривании чая под названием Wanderstop была отложена до начала 2025 года, как объявили разработчики Ivy Road. Первоначально запланированный к выпуску в 2024 году, эта яркая игра сосредоточена вокруг беспокойного бойца арены, который переходит к жизни лапсанг-сушонга и подавляет импульсы к агрессивным действиям. Однако, как и любой девелоперский проект, планы могут быть непредсказуемыми. Вчера в сообщении Steam они объяснили, что Wanderstop требуется немного больше времени, чтобы полностью созреть и расцвести, прежде чем он будет готов к выпуску.

Игра выпускается Annapurna Interactive, издателем, который пережил некоторые внутренние потрясения, похожие на тонущую подводную лодку после того, как ее команда решила внезапно уйти. Хотя мы не уверены, как эта борьба конкретно повлияет на студии, связанные с Аннапурной, разумно предположить, что она не приносит пользы. Важно отметить, что Ivy Road не подтвердила, стала ли эта проблема причиной задержки публикации. Возможно, просто потребуется дополнительное время, чтобы усовершенствовать выражение гнева персонажа.

На Ivy Road вы встретите Дэйви Вредена, одного из вдохновителей Stanley Parable, и Карлу Зимонья, которая вызвала эмоции в таких играх, как Tacoma и Gone Home. Их внимание к повествованию позволяет предположить, что Wanderstop, позиционируемая как расслабляющая игра-симулятор жизни, такая как My Time At Portia, может предложить больше, чем кажется на первый взгляд. Похоже, в этой игре запланирован более глубокий уровень саморефлексии.

С моей точки зрения все в порядке. Интригующая загадка, окружающая нашу любимую игру, слишком долго игнорировалась. Честно говоря, кто посмеет подвергнуть сомнению такое милое маленькое создание? Скорее всего, это личности. В интервью The Guardian Реден признался, что во время разработки он понимал, что персонажи находятся в состоянии настоящего конфликта и у них не все хорошо… Их нельзя чудесным образом вылечить, потягивая чай посреди леса.

Смотрите также

2024-10-09 12:55