Кибер-рыцари: обзор точки вспышки Топ Геймер, 25.06.2025 В игре Cyber Knights: Flashpoint повествование миссий отличается оригинальностью и юмором с акцентом на технологичные диалоги. Во время первой операции вы можете удаленно активировать ‘технику дезертира’, чтобы превратить противника в союзника, затем потратить ход для отключения механизма ядовитого газа мозга с помощью инъекторов. Игра наполнена такими преувеличенными техническими жаргонизмами. Мой любимый пример из тех, что я видел до сих пор – это ‘чумбо’, который кажется более глупой, забавной и поэтому превосходной версией ‘чумба’ из 2077 года. 💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в Телеграм В том же духе диалог в Кибер-Рыцарях ощущается как классические американские ломтики сыра киберпанка; он предсказуем, но восхитительно сырный. Тем не менее, за последнюю неделю или около того я полностью погрузился в сюжет игры, словно держал ведро попкорна. Нет ничего более захватывающего, чем хорошо выполненный ограбление: замысловатый план, разнообразные персонажи и высокие ставки, неизбежные ошибки и гениальные решения. И как только игра начинает набирать обороты, Кибер-Рыцари: Забытые Добродетели становятся еще более поглощающими. Первый час может заставить вас усмехнуться с «lol, chumbo». Однако к третьему часу вы уже кричите «Нас раскрыли, чумбы! Действуй громко!’ В уникальной смеси симуляции управления бандой, киберпанк RPG и игры в скрытные ограбления Кибер Кавалерство превосходно создает у игроков ощущение личной крутости. Вчера я пытался вымыть ложку, но моя попытка сполоснуть её привела к неожиданной водяной дуге из-за изогнутой формы ложки. Тем не менее, мне не нужна традиционная фантастическая сила; вместо этого я испытываю удовлетворение от гиперкомпетентного нарратива, в котором преуспеваю в том, что делаю. Изначально огромное разнообразие связанных и хорошо разработанных концепций в этой игре может показаться подавляющим, будто вас постоянно наблюдает некая невидимая власть, ожидая малейшего признака дискомфорта или растерянности с вашей стороны. Однако стратегические игры часто маскируют свою сложность привлекательной вводной частью, но эта игра отличается – она открыто демонстрирует свои сложные элементы перед тем, как превратиться в удивительно удобный для пользователя опыт, несмотря на первоначальное впечатление запутанности. Это то, как мастерски интегрируются все идеи для обогащения стратегического геймплея, что действительно выделяет Crusader Kings: Fantasy. Демонтирование деталей не сохранит общую картину, поэтому давайте исследуем текущую миссию по сбору трофеев. В последний ход наш рыцарь с мечом Дж.К ‘Дентал’ Флосс окажется под прицелом стрелка, но прежде она вспомнит про шприц уклонения и быстро использует его, элегантно сбегая к лифту эвакуации. Поначалу мы перемещаемся незамеченными, прося о помощи у ремонтников и используя запасные очки действий на способности для отключения камер и лазерных сенсоров. Мы передвигаемся между сейфами, захватывая чертежи и ценные программы. При возможности отвлекаем охранников брошенными приманками. Когда это необходимо, устраняем их с помощью бесшумных пистолетов или мечей. Система управления связывает игровой процесс (RPG), который в свою очередь соединен с тактической составляющей, образуя непрерывный цикл. Когда мы полностью загружаем инвентарь, собираем лут и возвращаем его на базу для хранения. Этот лут хранится в холодном хранилище и может быть продан фикшерам за деньги или услуги. Если кто-то ценит нас, он может поручить нам задания или пригласить новых членов команды. Истории этих рекрутов персонализированы благодаря детальным (хотя иногда продолжительным) диалогам, где мы обсуждаем их прошлое — проблемы вроде отдаленных родственников или крупных долгов, которые могут вновь возникнуть как опциональные миссии позже. Помощь контактам на черном рынке может привести к улучшению продаваемого снаряжения или возможности производить собственное оборудование по приобретенным чертежам после создания фабрик. Возможно, учитывая недостатки нашей недавней операции, в ходе которой произошли потери среди личного состава, возрос уровень стресса, усилилась жара и проявились негативные черты, а также были прерывания со стороны наемников во время последующих миссий, было бы разумнее перенаправить средства на контрмеры разведки или улучшения медицинской инфраструктуры. Несмотря на возникающие сложности, все кажется складывающимся естественно, и прежде чем мы это осознаем, снова оказываемся в действии. В CK:F игра работает на системе инициативы с галереей хода, которая держит вас в курсе событий. Однако вы можете отложить ход наемника несколько раз, каждый раз отнимая у него 10 очков инициативы до тех пор, пока он не опустится ниже этого числа. Проще говоря, эта функция позволяет вам прерывать ходы противников при необходимости конкретного действия, скрывать своих снайперов, если ситуация выходит из-под контроля, или ждать действий стражей, когда вы безопасно скрыты и возможно использовали технологию отслеживания для предсказания их перемещений. На более сложном уровне можно использовать ее для разделения охраны и ликвидации каждого по отдельности или создания сложных последовательностей убийств. В двух словах геймплей необычайно погружающий и быстро показывает, что действия, на которые вы тратите минуты в игре, для персонажей разворачиваются стремительно. Ваши гангстеры могут выглядеть как небрежные посетители техно-клуба, но они способны действовать с хирургической точностью. Эта точность также применима к скрытности: любая ошибка приводит к тому, что охранники самостоятельно обнаруживают ваше присутствие, позволяя оперативно реагировать, устранять потенциальные угрозы и без проблем возвращаться в тень. Запомнился момент, когда Dental успешно прошла через дымовые гранаты и уничтожила отстающих мечом; хотя эффективность этого действия сомнительна, это определенно укрепило мою веру в свою виртуальную кибер-профессию. Они не вызовут тревогу по всей карте. Желтый символ на системе оповещения указывает временную опасность, и очень приятно устранять эти угрозы до того, как они превратятся в постоянное усиление к концу раунда. Однако стелс иногда кажется туманным или загадочным. Вы всегда информированы о том, обнаружат ли вас стражники или устройства безопасности, но я еще не полностью понял, почему предупреждения распространяются на других стражников по карте. Например, если я убиваю семь человек, активирую датчик движения и меня замечают две камеры, появляются подкрепления, они ходят вокруг некоторое время, а затем комментатор замечает: «Должно быть баги, сегодня понедельник.» In fairness, this might have had something something to do with the hacking I’d just done. This is the second version of the hacking tutorial the Trese Brothers have added, and it still gave me an anxiety attack followed by a shorter, more intense anxiety attack followed by what I’m sure was permanent psychosomatic cranial damage. I eventually looked up an which was much better. This should be in the game. It’s cyberpunk. Just do a Max Headroom thing with a vocoder, it’ll be fun. По сути, эта игра требует использования очков действий (AP) для перемещения между различными узлами и задействования памяти для запуска программ, таких как сканирование угроз или противостояние мерам безопасности. Если этот аспект кажется вам менее увлекательным, вы можете отказаться от миссий по взлому полностью или сделать их проще с помощью специальных способностей и шприцев, наполненных усилителями хакинга (часто называемых в игре Разумеется! Игра набирает невероятную популярность и предлагает много тем для обсуждения. Учитывая объем контента, позвольте кратко упомянуть некоторые дополнительные моменты. Система скрытности увлекательна и приятна в использовании, как и применение насилия. Также есть множество эффективных способностей для агрессивного подхода, включая класс стрелков, который может обращаться с двумя револьверами и выполнять уникальный овервотч-прием, напоминающий ковбоя Биффа Таннена. Однако стадия планирования ограблений могла бы быть более глубокой, предоставляя больше опций вроде временного отключения подкрепления или камер наблюдения, выбора точек входа и разделения команды. Кроме того, существует ограниченное объяснение того, что каждая стат делает при создании персонажа в начале игры, как это описал Син: ‘слишком много решений, слишком мало контекста.’ Как геймер скажу тебе, эта игра быстро находит свой темп, даже если сначала может показаться немного быстрой. Здесь точно нет нужды ждать ‘магического часа’, который наступает после двенадцати тысячелетий ожидания. Напротив, она увлекает сразу же, хотя для понимания множества систем, которые сыплются на тебя как горох из неспокойного младенца или внезапный ливень при забытой ложке, потребуется время. Не хочу чтобы кто-то пропустил этот опыт только потому что сначала кажется пугающе сложным, будто требует кожаной куртки и перманентных татуировок. Но правда в том, что она довольно доступна после погружения, несмотря на свои сложные детали. В итоге, эта игра, по-видимому, больше делает акцент на ролевых аспектах (RPG), связанных с развитием персонажа и структурой классов, чем на глубоком повествовании. Диалоговые опции в основном служат для раскрытия игрового мира или выполнения заданий. По мере продвижения ваша банда накапливает историю и траекторию развития, хотя ваш персонализированный Кибер-рыцарь может не развиваться как личность таким же образом. Она эффективно передает ощущение угрозы, схожее с XCOM и Battle Brothers, где потеря ключевых персонажей может быть особенно болезненной. Рейнджеры на границе умудряются сделать вас крутыми, что хотя и не главная цель киберпанк-игры, они справляются с этим достаточно хорошо. Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2025-06-25 13:26 Камень-Ножницы-Бумага